LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление NeTC, (текущая версия) :

Я конечно люблю умные вопросы, но не люблю если они ленивые (легко ищутся в ГК РФ через гугл/яндекс). Коротко: проводится внутреннее служебное расследование/разбирательство, и при необходимости в случае тяжёлой ситуации ведущей к последствиям большого ущерба или уголовной ответственности - дополняется экспертизой с соответствующими запросами к поставщику (он для пользователя как конечная финишная прямая). Если доказаны факты нарушения условий эксплуатации/техники безопасности, то претензии/наказание/возмещение будут адресованы непосредственно виновнику на местах. В противном случае претензии направляются поставщику, где выясняются параметры изделия, их фактическое соответствие, наличие/отсутствие брака и т.д. Далее опять развилка: есть вариант если это просто купи-продай сделка по оборудованию, а есть вариант поставки с сопровождением. Последнее является неблагоприятным моментом для поставщика, потому что обычно на нём замыкаются все последствия от поставки некачественного изделия, даже если он обычный барыга. Предъява будет ему, хотя он уже может так же по цепочке спросить у поставщика выше или же у производителя/официального представителя (в зависимости от фактической цепочки, либо от преследуемой цели ответчика, который может перескочить цепочку поставок выше него и обратится сразу к производителю, но там есть нюансы). В варианте, когда это оказывается забугорный производитель/поставщик, тут уже могут появится «обстоятельства неопредалимой силы», и в таких случаях можно остаться без восполнения понесённого ущерба в случае отсутствия страховки или договорённости в рамках исполняемого контракта.

П.С. Ещё зависит всё от того, какое место локации. В силовых ведомствах и госучреждениях процедуры немного отличаются от ситуаций в коммерческих или личных условиях, т.к. вся ответственность обычно строго формализована по принципу «или/или». Строго говоря у последних в общем тоже так, но там уже больше зависит от качества и адекватности реакции лиц на произошедшие события. Так или иначе это всё крайне в общих словах, нужно смотреть на начальные условия события.

Исправление NeTC, :

Я конечно люблю умные вопросы, но не люблю если они ленивые (легко ищутся в ГК РФ через гугл/яндекс). Коротко: проводится внутреннее служебное расследование/разбирательство, и при необходимости в случае тяжёлой ситуации ведущей к последствиям большого ущерба или уголовной ответственности - дополняется экспертизой с соответствующими запросами к поставщику (он для пользователя как конечная финишная прямая). Если доказаны факты нарушения условий эксплуатации/техники безопасности, то претензии/наказание/возмещение будут адресованы непосредственно виновнику на местах. В противном случае претензии направляются поставщику, где выясняются параметры изделия, их фактическое соответствие, наличие/отсутствие брака и т.д. Далее опять развилка: есть вариант если это просто купи-продай сделка по оборудованию, а есть вариант поставки с сопровождением. Последнее является неблагоприятным моментом для поставщика, потому что обычно на нём замыкаются все последствия от поставки некачественного изделия, даже если он обычный барыга. Предъява будет ему, хотя он уже может так же по цепочке спросить у поставщика выше или же у производителя/официального представителя (в зависимости от фактической цепочки, либо от преследуемой цели ответчика, который может перескочить цепочку поставок выше него и обратится сразу к производителю, но там есть нюансы). В варианте, когда это оказывается забугорный производитель/поставщик, тут уже могут появится «обстоятельства неопредалимой силы», и в таких случаях можно остаться без восполнения понесённого ущерба в случае отсутствия страховки или договорённости в рамках исполняемого контракта.

П.С. Ещё зависит всё от того, какое место локации. В силовых ведомствах и госучреждениях процедуры немного отличаются от ситуаций в коммерческих или личных условиях, т.к. вся ответственность обычно строго формализована по принципу «или/или». Строго говоря у последних в общем тоже так, но там уже больше зависит от качества и адекватности реакции лиц на произошедшие события.

Исправление NeTC, :

Я конечно люблю умные вопросы, но не люблю если они ленивые (легко ищутся в ГК РФ через гугл/яндекс). Коротко: проводится внутреннее служебное расследование/разбирательство, и при необходимости в случае тяжёлой ситуации ведущей к последствиям большого ущерба или уголовной ответственности - дополняется экспертизой с соответствующими запросами к поставщику (он для пользователя как конечная финишная прямая). Если доказаны факты нарушения условий эксплуатации/техники безопасности, то претензии/наказание/возмещение будут адресованы непосредственно виновнику на местах. В противном случае претензии направляются поставщику, где выясняются параметры изделия, их фактическое соответствие, наличие/отсутствие брака и т.д. Далее опять развилка: есть вариант если это просто купи-продай сделка по оборудованию, а есть вариант поставки с сопровождением. Последнее является неблагоприятным моментом для поставщика, потому что обычно на нём замыкаются все последствия от поставки некачественного изделия, даже если он обычный барыга. Предъява будет ему, хотя он уже может так же по цепочке спросить у поставщика выше или же у производителя/официального представителя (в зависимости от фактической цепочки, либо от преследуемой цели ответчика, который может перескочить цепочку поставок выше него и обратится сразу к производителю, но там есть нюансы). В варианте, когда это оказывается забугорный производитель/поставщик, тут уже могут появится «обстоятельства неопредалимой силы», и в таких случаях можно остаться без восполнения понесённого ущерба в случае отсутствия страховки или договорённости в рамках исполняемого контракта.

Исходная версия NeTC, :

Я конечно люблю умные вопросы, но не люблю если они ленивые (легко ищутся в ГК РФ через гугл/яндекс). Коротко: проводится внутреннее служебное расследование/разбирательство, и при необходимости в случае тяжёлой ситуации ведущей к последствиям большого ущерба или уголовной ответственности - дополняется экспертизой с соответствующими запросами к поставщику (он для пользователя как конечная финишная прямая). Если доказаны факты нарушения условий эксплуатации/техники безопасности, то претензии/наказание/возмещение будут адресованы виновнику. В противном случае если есть возможность - претензии направляются поставщику, где выясняются параметры изделия, их фактическое соответствие, наличие/отсутствие брака и т.д. Далее опять развилка: есть вариант если это просто купи-продай сделка по оборудованию, а есть вариант поставки с сопровождением. Последнее является неблагоприятным моментом для поставщика, потому что обычно на нём замыкаются все последствия от поставки некачественного изделия, даже если он обычный барыга. Предъява будет ему, хотя он уже может так же по цепочке спросить у поставщика выше или же у производителя/официального представителя (в зависимости от фактической цепочки, либо от преследуемой цели ответчика, который может перескочить цепочку поставок выше него и обратится сразу к производителю, но там есть нюансы). В варианте, когда это оказывается забугорный производитель/поставщик, тут уже могут появится «обстоятельства неопредалимой силы», и в таких случаях можно остаться без восполнения понесённого ущерба в случае отсутствия страховки или договорённости в рамках исполняемого контракта.