История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
За АТС надо было следить, кошерно их настраивать и вовремя обновлять. Делали это не все. Те кто не делал, иногда просыпались утром чтобы найти в логах звонок в Уганду на платный номер, и счет от своего провайдера на пару десятков миллионов.
Какой еще счет от провайдера в случае IP телефонии?! Ее, тем более со своими АТС, и заводили в основном для того, чтобы не платить за звонки в разные Уганды. А если таким образом через VoIP позвонить на платный номер, то в 99% случаев платные услуги не будут доступны, в 1% спишутся с VoIP счета, если он есть, LOL.
Я правда не знаю какие чудеса могли быть от т.н VoIP, которыми сами проводные телефонщики и опсосы барыжили, там хз до чего они додумались, но это явно не случай своих АТС.
P.S. На ум только один вариант попадалова пришел. Это если АТС приземляла входящие VoIP звонки на обычные телефонные линии и при этом там не была отключена 8-ка. Но это не случай Call центра явно.
Исходная версия praseodim, :
За АТС надо было следить, кошерно их настраивать и вовремя обновлять. Делали это не все. Те кто не делал, иногда просыпались утром чтобы найти в логах звонок в Уганду на платный номер, и счет от своего провайдера на пару десятков миллионов.
Какой еще счет от провайдера в случае IP телефонии?! Ее, тем более со своими АТС, и заводили в основном для того, чтобы не платить за звонки в разные Уганды. А если таким образом через VoIP позвонить на платный номер, то в 99% случаев платные услуги не будут доступны, в 1% спишутся с VoIP счета, если он есть, LOL.
Я правда не знаю какие чудеса могли быть от т.н VoIP, которыми сами проводные телефонщики и опсосы барыжили, там хз до чего они додумались, но это явно не случай своих АТС.