История изменений
Исправление www_linux_org_ru, (текущая версия) :
Мне неизвестно ни одного качественного (не игрового) мобильного приложения с интерфейсом, перенесенным с другой платформы. Но если покажешь такое, то будет доказательство, что я не прав.
я лучше предъявлю алгоритм изменения (так сказать «мобилизации») интерфейса для конкретного приложения — скажем, редактора текста с форматированием а-ля (сильно?) упрощенный open office; а было ли оно реально перенесено или нет — не важно, т.к. интерфейс мобильного приложения совпадает с мобилизацией интерфейса open office
тут еще вопрос, что значит «новый» интерфейс; поскольку приличный десктопный софт позволяет юзеру выбирать, какие кнопки/виджеты показывать на панели, а какие нет, то разница в показе этих кнопоки/виджетов по умолчанию уж точно не должна считаться новым интерфейсом
я пользовался ms word for winCE на экране 240х320 и это оставляло приятные впечатления
итак, алгоритм:
1. основное меню из горизонтального делаем вертикальным и его вызов переносим на хардварную кнопку (в winCE вызов был на рисованной кнопке на одной из панелей, но это не существенно)
2. делаем другие акценты — т.е. кнопки, включающие-выключающие панели, которые десктопным юзерам нафиг не нужны, здесь занимают важное место
3. формы трансформируем например в иерархические меню как в андроиде; трансформация может быть сделана автоматически — надпись на рамке, обводящей несколько элементов, становится заголовком (а связь между полем ввода и label-ом, относящимся к нему, все приличные программисты указывают каким-либо образом)
4. правая кнопка мыши заменяется долгим прижатием (хотя возможно варианты)
5. мессадж-боксы и формы с небольшим числом кнопок остаются как есть
вот интерфейс основной рабочей области может требовать существенного перепроектирования, если у нас приложение навроде wireshark, но и там можно придумать, как это сделать алгоритмически, а не ad-hoc
Для этого хватит отдельного x-сервера для легаси, как в os x. Совершенно точно это не основной случай использования смартфона.
ну так бы и сказал, что основной случай использование смартфона — смотреть на свистелки и перделки ну тогда основной случай использования смартфона — это игрушки, и им интерфейс вообще не нужен, либо звонилка_чатилка_спискок_контактов, но там интерфейс помещается в рамках одного приложения
Исправление www_linux_org_ru, :
Мне неизвестно ни одного качественного (не игрового) мобильного приложения с интерфейсом, перенесенным с другой платформы. Но если покажешь такое, то будет доказательство, что я не прав.
я лучше предъявлю алгоритм изменения (так сказать «мобилизации») интерфейса для конкретного приложения — скажем, редактора текста с форматированием а-ля (сильно?) упрощенный open office; а было ли оно реально перенесено или нет — не важно, т.к. интерфейс мобильного приложения совпадает с мобилизацией интерфейса open office
тут еще вопрос, что значит «новый» интерфейс; поскольку приличный десктопный софт позволяет юзеру выбирать, какие кнопки/виджеты показывать на панели, а какие нет, то разница в показе этих кнопоки/виджетов по умолчанию уж точно не должна считаться новым интерфейсом
итак, алгоритм:
1. основное меню из горизонтального делаем вертикальным и его вызов переносим на хардварную кнопку (в winCE вызов был на рисованной кнопке на одной из панелей, но это не существенно)
2. делаем другие акценты — т.е. кнопки, включающие-выключающие панели, которые десктопным юзерам нафиг не нужны, здесь занимают важное место
3. формы трансформируем например в иерархические меню как в андроиде; трансформация может быть сделана автоматически — надпись на рамке, обводящей несколько элементов, становится заголовком (а связь между полем ввода и label-ом, относящимся к нему, все приличные программисты указывают каким-либо образом)
4. правая кнопка мыши заменяется долгим прижатием (хотя возможно варианты)
5. мессадж-боксы и формы с небольшим числом кнопок остаются как есть
вот интерфейс основной рабочей области может требовать существенного перепроектирования, если у нас приложение навроде wireshark, но и там можно придумать, как это сделать алгоритмически, а не ad-hoc
Для этого хватит отдельного x-сервера для легаси, как в os x. Совершенно точно это не основной случай использования смартфона.
ну так бы и сказал, что основной случай использование смартфона — смотреть на свистелки и перделки ну тогда основной случай использования смартфона — это игрушки, и им интерфейс вообще не нужен, либо звонилка_чатилка_спискок_контактов, но там интерфейс помещается в рамках одного приложения
Исправление www_linux_org_ru, :
Мне неизвестно ни одного качественного (не игрового) мобильного приложения с интерфейсом, перенесенным с другой платформы. Но если покажешь такое, то будет доказательство, что я не прав.
я лучше предъявлю алгоритм изменения (так сказать «мобилизации») интерфейса для конкретного приложения — скажем, редактора текста с форматированием а-ля (сильно?) упрощенный open office; а было ли оно реально перенесено или нет — не важно, т.к. интерфейс мобильного приложения совпадает с мобилизацией интерфейса open office
тут еще вопрос, что значит «новый» интерфейс; поскольку приличный десктопный софт позволяет юзеру выбирать, какие кнопки/виджеты показывать на панели, а какие нет, то разница в показе этих кнопоки/виджетов по умолчанию уж точно не должна считаться новым интерфейсом
итак, алгоритм:
1. основное меню из горизонтального делаем вертикальным и его вызов переносим на хардварную кнопку (в winCE вызов был на рисованной кнопке на одной из панелей, но это не существенно)
2. делаем другие акценты — т.е. кнопки, включающие-выключающие панели, которые десктопным юзерам нафиг не нужны, здесь занимают важное место
3. формы трансформируем например в иерархические меню как в андроиде; трансформация может быть сделана автоматически — надпись на рамке, обводящей несколько элементов, становится заголовком (а связь между полем ввода и label-ом, относящимся к нему, все приличные программисты указывают каким-либо образом)
4. правая кнопка мыши заменяется долгим прижатием (хотя возможно варианты)
5. мессадж-боксы и формы с небольшим числом кнопок остаются как есть
вот интерфейс основной рабочей области быть существенно перепроектирован, если у нас приложение навроде wireshark, но и там можно придумать, как это сделать алгоритмически, а не ad-hoc
Для этого хватит отдельного x-сервера для легаси, как в os x. Совершенно точно это не основной случай использования смартфона.
ну так бы и сказал, что основной случай использование смартфона — смотреть на свистелки и перделки ну тогда основной случай использования смартфона — это игрушки, и им интерфейс вообще не нужен, либо звонилка_чатилка_спискок_контактов, но там интерфейс помещается в рамках одного приложения
Исправление www_linux_org_ru, :
Мне неизвестно ни одного качественного (не игрового) мобильного приложения с интерфейсом, перенесенным с другой платформы. Но если покажешь такое, то будет доказательство, что я не прав.
я лучше предъявлю алгоритм изменения (так сказать «мобилизации») интерфейса для конкретного приложения — скажем, редактора текста с форматированием а-ля (сильно?) упрощенный open office; а было ли оно реально перенесено или нет — не важно, т.к. интерфейс мобильного приложения совпадает с мобилизацией интерфейса open office
тут еще вопрос, что значит «новый» интерфейс; поскольку приличный десктопный софт позволяет юзеру выбирать, какие кнопки/виджеты показывать на панели, а какие нет, то разница в показе этих кнопоки/виджетов по умолчанию уж точно не должна считаться новым интерфейсом
итак, алгоритм:
1. основное меню из горизонтального делаем вертикальным и его вызов переносим на хардварную кнопку (в winCE вызов был на рисованной кнопке на одной из панелей, но это не существенно)
2. делаем другие акценты — т.е. кнопки, включающие-выключающие панели, которые десктопным юзерам нафиг не нужны, здесь занимают важное место
3. формы трансформируем например в иерархические меню как в андроиде; трансформация может быть сделана автоматически — надпись на рамке, обводящей несколько элементов, становится заголовком (а связь между полем ввода и label-ом, относящимся к нему, все приличные программисты указывают каким-либо образом)
4. правая кнопка мыши заменяется долгим прижатием (хотя возможно варианты)
вот интерфейс основной рабочей области быть существенно перепроектирован, если у нас приложение навроде wireshark, но и там можно придумать, как это сделать алгоритмически, а не ad-hoc
Для этого хватит отдельного x-сервера для легаси, как в os x. Совершенно точно это не основной случай использования смартфона.
ну так бы и сказал, что основной случай использование смартфона — смотреть на свистелки и перделки ну тогда основной случай использования смартфона — это игрушки, и им интерфейс вообще не нужен, либо звонилка_чатилка_спискок_контактов, но там интерфейс помещается в рамках одного приложения
Исправление www_linux_org_ru, :
Мне неизвестно ни одного качественного (не игрового) мобильного приложения с интерфейсом, перенесенным с другой платформы. Но если покажешь такое, то будет доказательство, что я не прав.
я лучше предъявлю алгоритм изменения (так сказать «мобилизации») интерфейса для конкретного приложения — скажем, редактора текста с форматированием а-ля (сильно?) упрощенный open office; а было ли оно реально перенесено или нет — не важно, т.к. интерфейс мобильного приложения совпадает с мобилизацией интерфейса open office
тут еще вопрос, что значит «новый» интерфейс; поскольку приличный десктопный софт позволяет юзеру выбирать, какие кнопки/виджеты показывать на панели, а какие нет, то разница в показе этих кнопоки/виджетов по умолчанию уж точно не должна считаться новым интерфейсом
итак, алгоритм:
1. основное меню из горизонтального делаем вертикальным и его вызов переносим на хардварную кнопку (в winCE вызов был на рисованной кнопке на одной из панелей, но это не существенно)
2. делаем другие акценты — т.е. кнопки, включающие-выключающие панели, которые десктопным юзерам нафиг не нужны, здесь занимают важное место
3. формы трансформируем например в иерархические меню как в андроиде; трансформация может быть сделана автоматически — надпись на рамке, обводящей несколько элементов, становится заголовком (а связь между полем ввода и label-ом, относящимся к нему, все приличные программисты указывают каким-либо образом)
4. правая кнопка мыши заменяется долгим прижатием (хотя возможно варианты)
вот интерфейс основной рабочей области быть существенно перепроектирован, если у нас приложение навроде wireshark, но и там можно придумать, как это сделать алгоритмически, а не ad-hoc
Для этого хватит отдельного x-сервера для легаси, как в os x. Совершенно точно это не основной случай использования смартфона.
ну так бы и сказал, что основной случай использование смартфона — смотреть на свистелки и перделки ну тогда основной случай использования смартфона — это игрушки, и им интерфейс вообще не нужен, либо звонилка, но там интерфейс помещается в рамках одного приложения
Исправление www_linux_org_ru, :
Мне неизвестно ни одного качественного (не игрового) мобильного приложения с интерфейсом, перенесенным с другой платформы. Но если покажешь такое, то будет доказательство, что я не прав.
я лучше предъявлю алгоритм изменения (так сказать «мобилизации») интерфейса для конкретного приложения — скажем, редактора текста с форматированием а-ля (сильно?) упрощенный open office; а было ли оно реально перенесено или нет — не важно, т.к. интерфейс мобильного приложения совпадает с мобилизацией интерфейса open office
тут еще вопрос, что значит «новый» интерфейс; поскольку приличный десктопный софт позволяет юзеру выбирать, какие кнопки/виджеты показывать на панели, а какие нет, то разница в показе этих кнопоки/виджетов по умолчанию уж точно не должна считаться новым интерфейсом
итак, алгоритм:
1. основное меню из горизонтального делаем вертикальным и его вызов переносим на хардварную кнопку (в winCE вызов был на рисованной кнопке на одной из панелей, но это не существенно)
2. делаем другие акценты — т.е. кнопки, включающие-выключающие панели, которые десктопным юзерам нафиг не нужны, здесь занимают важное место
3. формы трансформируем например в иерархические меню как в андроиде; трансформация может быть сделана автоматически — надпись на рамке, обводящей несколько элементов, становится заголовком (а связь между полем ввода и label все приличные программисты указывают каким-либо образом)
4. правая кнопка мыши заменяется долгим прижатием (хотя возможно варианты)
вот интерфейс основной рабочей области быть существенно перепроектирован, если у нас приложение навроде wireshark, но и там можно придумать, как это сделать алгоритмически, а не ad-hoc
Для этого хватит отдельного x-сервера для легаси, как в os x. Совершенно точно это не основной случай использования смартфона.
ну так бы и сказал, что основной случай использование смартфона — смотреть на свистелки и перделки ну тогда основной случай использования смартфона — это игрушки, и им интерфейс вообще не нужен, либо звонилка, но там интерфейс помещается в рамках одного приложения
Исходная версия www_linux_org_ru, :
Мне неизвестно ни одного качественного (не игрового) мобильного приложения с интерфейсом, перенесенным с другой платформы. Но если покажешь такое, то будет доказательство, что я не прав.
я лучше предъявлю алгоритм изменения (так сказать «мобилизации») интерфейса для конкретного приложения — скажем, редактора текста с форматированием а-ля (сильно?) упрощенный open office; а было ли оно реально перенесено или нет — не важно, т.к. интерфейс мобильного приложения совпадает с мобилизацией интерфейса open office
тут еще вопрос, что значит «новый» интерфейс; поскольку приличный десктопный софт позволяет юзеру выбирать, какие кнопки/виджеты показывать на панели, а какие нет, то разница в показе этих кнопоки/виджетов по умолчанию уж точно не должна считаться новым интерфейсом
итак, алгоритм:
1. основное меню из горизонтального делаем вертикальным и его вызов переносим на хардварную кнопку (в winCE вызов был на рисованной кнопке на одной из панелей, но это не существенно)
2. делаем другие акценты — т.е. кнопки, включающие-выключающие панели, которые десктопным юзерам нафиг не нужны, здесь занимают важное место
3. формы трансформируем например в иерерхические меню как в андроиде; трансформация может быть сделана автоматически — надпись на рамке, обводящей несколько элементов, становится заголовком (а связь между полем ввода и label все приличные программисты указывают каким-либо образом)
4. правая кнопка мыши заменяется долгим прижатием (хотя возможно варианты)
вот интерфейс основной рабочей области быть существенно перепроектирован, если у нас приложение навроде wireshark, но и там можно придумать, как это сделать алгоритмически, а не ad-hoc
Для этого хватит отдельного x-сервера для легаси, как в os x. Совершенно точно это не основной случай использования смартфона.
ну так бы и сказал, что основной случай использование смартфона — смотреть на свистелки и перделки ну тогда основной случай использования смартфона — это игрушки, и им интерфейс вообще не нужен, либо звонилка, но там интерфейс помещается в рамках одного приложения