[qt4][cmake] Статическая линковка приложения с Qt либами
Сабжевый вопрос, собственно.
Есть ли вменяемый пример\дока по поводу того, как сие сделать?
Сабжевый вопрос, собственно.
Есть ли вменяемый пример\дока по поводу того, как сие сделать?
После нескольких не публичных релизов, в этот вечер, вышел релиз замечательной графической утилиты для автоматизации и упрощения работы с WINE — q4wine.
Основные функции q4wine:
Среди нововведений:
В подготовке данной версии участвовало достаточно большое количество людей, за что хочу сказать им огромное спасибо.
>>> Подробности
Уважаемый All.
Хочется узнать, есть ли аналог виртуальной клавиатуры для fb? желательно с поддержкой тачскрина (:
Гугл пока молчит.
Уже долбаюсь второй час. В гугле так и не нашел
Есть что-то вроже этого:
//!Wine Appdb database connection settings
$appdb_host="localhost";
$appdb_base="apidb";
$appdb_user="";
$appdb_pass="";
Хотелось бы сгруппировать переменные и дать им одно описание. Такое вообще возможно, как? х.х
Эм... вещества.
Есть кусочек кода:
/*!
\class DB
\brief General Database calss
This class provides general database functions
it will extract data from wine appdb and bugzilla
bases and request xml class function to create
xml view
\author Some_user
\file db.php
*/
Class DB {
//! \brief Wine AppDb database link
private $appdb_dblink;
//! \brief Wine Bugzilla database link
private $bugzilla_dblink;
//! \brief XML class link
private $XML;
public:
/*!
\brief Database class constructor
Database constructor will connects to databases
and creates database links.
Also we will call XML class constructor
*/
function __construct(){
print "hello";
}
}
Собсна, скармливаю его в doxygen, оно генерится, пишет шо есть такой класс DB, но в нем нету ни методов, ни переменных. В чем грабли окромя использования богомерзкого пхп? х.Х
Собсна вот:
http://techbase.kde.org/Development/Tutorials/Common_Programming_Mistakes#Forward_Declarations
Для Ъ
For example:
#include <QWidget> // slow
#include <QStringList> // slow
#include <QString> // slow
class SomeInterface
{
public:
virtual void widgetAction( QWidget *widget ) =0;
virtual void stringAction( const QString& str ) =0;
virtual void stringListAction( const QStringList& strList ) =0;
};
The above should instead be written like this:
class QWidget; // fast
class QStringList; // fast
class QString; // fast
class SomeInterface
{
public:
virtual void widgetAction( QWidget *widget ) =0;
virtual void stringAction( const QString& str ) =0;
virtual void stringListAction( const QStringList& strList ) =0;
};
не пойму, откуда во втором _правильном_ примере, компилятор найдет хидеры описанных класов? Или там забыли #include <QtGui>?
Использую КДЕ4, почему Гном не заботится о моем здоровье?
После долгого перерыва, в этот вечер, вышел релиз замечательной графической утилиты для автоматизации и упрощения работы с WINE — q4wine.
Основные функции q4wine:
Среди нововведений:
К сожалению, из-за занятости переводчиков, не были полностью обновлены Португальский, Русский и Испанский переводы.
В подготовке данной версии участвовало достаточно большое количество людей, за что хочу сказать им огромное спасибо.
>>> Подробности
Кому не безразлично:
Для владеющих англицким:
http://forums.gentoo.org/viewtopic-t-795069.html
Для не владеющих англицким:
http://forums.gentoo.org/viewtopic-p-5992901.html#5992901
[Ъ]
Обзор
При попытке воспроизвести DVD-фильм "Белоснежка и семь гномов" ("платиновая" коллекция) пользователь может столкнуться с искажением или нечеткостью звучания и изображения, а также с ошибкой программы проигрывателя DVD. Это происходит, поскольку драйвер UDF (UDFS.sys) в Windows 2000 не способен правильно воспринимать нестандартную схему защиты от копирования, использованную для DVD-фильма "Белоснежка и семь гномов" ("платиновая" коллекция).
[\Ъ]
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=e...
Есть ли сабж под линукс?
Заметил одну такую фишку в KDE4.
В Konsole, все светлые цвета выделяются почему-то жирным стилем шрифта. Уже давно ищу как эту дурацкую фичу отломать, ибо раздражает.
Может кто-то поделится идеями?
Собственно стало интересно. Есть ли вменяемые IDE для пых-пыха? Окромя vim\emacs естественно.
Очень давно пользовался quanta. Но теперь ставить либы 3кед ради кванты -- лень :)
Да, знаю пых гагно, но код подправить надо, а в kate\kwrite не удобно.
Текущий майнтейнер в отпуске.
Реквестирую обновление и правку русс перевода. Весьма желательно сделать до 2009-08-17.
email в профайле.
В виду ухода человека в отпустк :) Проекту q4wine ( http://q4wine.brezblock.org.ua/ ) нужны тестеры с FreeBSD на борту. Из установленного ПО потребуется qt4, git и wine.
Желательно наличие навыков программирования C++\Qt (хотя не обязательно)
Так же ищутся люди умеющие пользоваться qt-linguist для перевода q4wine на русский язык.
Если заинтересовало -- jid: brezerk [at] jabber.com.ua
Есть либа доступная под LGPL, есть GPL проект в который я хочу включить и немного модифицировать LGPL'ный код.
Вопрос имею ли я на это право? Или лучше _переписать_ под GPL?
Доброго времени суток. Вот такая ситуация:
Есть qt исходник, который загружает библиотеку:
libq4wine.setFileName("libq4wine-core");
if (!libq4wine.load()){
libq4wine.load();
}
Есть CMakeLists.txt в котором описывается сборка библиотеки и ее линковка:
ADD_LIBRARY( q4wine-core SHARED ${Q4WINE-LIB-SOURCES} ${Q4WINE-LIB-HEADERS} )
...
TARGET_LINK_LIBRARIES( q4wine ${QT_LIBRARIES} q4wine-core)
Все работает шикарно, если libq4wine-core.so устанавливается в /usr/lib но нифига не работает, если ее установить в /usr/lib/q4wine/
Собственно оно и понятно, ld просто не может ее найти.
Вопрос заключается именно в этом: как программно указать откуда загружать библиотеку?
Не используя или изменяя: LD_LIBRARY_PATH, /etc/ld.so.conf, ldconfig
Есть машина А без звуковой карты. Есть машина Б с звуковой картой.
На обоих стоит Дженту.
Задача: Перехватить вывод звука из alsa на машине А, передать через сеть и воспроизвести на машине Б.
В принципе, захватить звук, передать и воспроизвести решаемо.
[А]# arecord -t wav -f cd | nc -u 10.1.220.30 4556
[Б]# nc -u -l -p 4556 | aplay
Вопрос в захвате звука с dummy sound карты. Как wiki вроде написано что такое делать неззя. ибо звук отсылается прямиком в /dev/null.
какие есть идеи, без отступа от технических данных и поставленной задачи?
В общем такая просьба:
Подскажите пожалуйста космическую стратегию реального времени не зацикленную на одних космических баталиях стенка-на-стенку. С возможностью исследовать планеты, большим технологическим деревом и (для школоты: и да с возможностью грабить корованны). Желательно идущую под wine\dosbox.
Пофик, можно и древнюю, абы геймплей был хороший.
Из того что видел:
homeworld 1\1.5\2 -- все хорошо, но основной упор на баталии. Планеты захватывать нельзя, нет торговли.
sose [Sins of Solar Empire] -- это уже по глобальнее, но основной упор опять таки на бои (которые кстати довольно коряво сделаны dmg\sec = sux )
В принципе, я не против пошаговой тактической карты, но чтобы были тогда реалтайм бои.
http://tech.slashdot.org/story/09/07/19/1143214/ KaZaA стала платным сервисом под подписке
btw: Шойта? А для Ъ?
← назад | следующие → |