Использование OpenGL в MonoDevelop
Здравствуйте! Появилась необходимость поработать с графическими библиотеками. Под Windows все ясно - поставил DirectX, добавил нужные либы от него в VS, почитал MSDN и в принципе сиди и пиши код, но вот в Linux... Немного почитал маны по Tao Framework - вроде бы то, что нужно, открыл официальную справку по работе с ним в MonoDevelop(http://www.mono-project.com/Tao) и ничего понять не смог, в частности: судя по датам, последний релиз указанной библиотеки был еще 7 лет назад[1.2.0 Release (2 Nov 2005)]. Начал искать хоть какие-то мануалы для Tao на русском, нашел следующее(http://esate.ru/page/chto-takoe-tao-framework), но тут про то, как его использовать в Windows, какие проблемы создало MS разработчикам графических либ, отличных от DirectX и т.д. Наверняка кто-нибудь из Вас хоть раз, хоть мельком знакомился с применением графических библиотек и разработкой 3D-приложений в Linux(MonoDevelop/C#). Прошу подсказать как это вообще делается, какие достойные книги и ресурсы есть по этому поводу?