Почему не было SUPER Dendy? (SNES)
В отличие от Сеги, свою версию который штамповал каждый китайский подвал
В отличие от Сеги, свою версию который штамповал каждый китайский подвал
Допустим, широко нелюбимая здесь SONY, зарабатывает ли она на опенсорсе? Ведь ее продукты буквально сотканы из проектов под лицензией BSD.
Топик создал специально для Oberstserj, который рвется доказать, и уже подготовил пруфы, что нет.
Каков ваш список лучших?
Высказывается мнение/утверждение, полное пижонства и надменности, нередко персонажи любят употреблять: «/thread». Но является ли такое мнение, мнением действительно свободного человека, а не холопа, желающего самоутвердиться в бессмысленных интернет-срачах, когда он будет до посинения, потея, совершенно незнакомым людям доказывать, нервно хлебая банку раша и уже в каком-то психозе стуча по клавиатуре, что пальцы попадают по соседним клавишам (что можно заметить), кресло нагревается, персонаж привстает, пот скапывает в банку раша.. Уфф.. Если это - не мнение «просвещенного», «не быдла», свободного человека, предлагаю термин - элитный холоп, таким образом закрывающий потребность в самоутверждении, вбрасывая априори непопулярное мнение, и на деле являясь персонажем с крайне низкой самооценкой. Говорят, на двачах таких полно.
Команда LOR iMotion рада представить свой первый мультфильм.
События развиваются в штаб-квартире Microsoft...
Сценарий: LINUX-ORG-RU
Озвучка: deep-purple
Анимация: Moderators
По мотивам темы Первый мультфильм силами ЛОРа (linux mod by MS)
Альтернативная ссылка: https://streamable.com/ldkojj
Перемещено shell-script из linux-org-ru
Допустим, сейчас что-то вбил «Опасный поцык» - нет ни одного «оригинального» видео, а учитывая, сколько у него было перезаливов в свое время... все разом удалить свои перезаливы точно не могли. Что там с YouTube случилось? Неужели почалось?
YouTube убрал соответствующие обозначение у данного формата
Идет активная разработка SECAM-фильтра, альфа-версии от разных участников уже доступны.
Версия mertvoprog для ffmpeg:
У ffmpeg’овских фильтров куча ограничений, geq максимум 9 регистров может, ну и вообще оно люто костыльное и медленное. На полноценном ЯП лучше выйдет, тупо жахнем yuv420p через пайп в него и из него.
Мы почитали матчасть и вроде наконец поняли, как SECAM-факелы образуются: из-за того, что там цветность и свет в одной модуляции, а полоса цветности внутри полосы цветности — в местах резких перепадов яркости сигнал яркости пересекает сигнал цветности, и декодер цветности некоторое время отслеживает не тот сигнал. Чтобы это произошло — производные сигналов в точке пересечения должны быть примерно равны (посему это случается не в любых таких местах, а лишь в некоторых).
Выраженно красные/синие факелы потому, что из-за намного большей ширины полосы яркости для декодера цветности сигнал вне полосы цветности — это лютый перегруз.
Следить «не за тем сигналом» декодер может долго. Мы нашли запись арабского телевидения, там это особенно наглядно: на однотонных зелёных простынях факелы просто огромные.
Факелы же в произвольных местах кадра возникают из-за шума в сигнале яркости: резкие перепады возникают в произвольных местах. Ещё перепад яркости в VBI тоже может восприниматься декодером цвета, отчего возникает полоса факелов у левого края.
Короче, надо будет это всё формализовать и закодить. А то в ffmpeg-реализацию заложены более грубые принципы, а ещё она ложно срабатывает на кадрах без цветности, чего вообще быть не должно. Можно даже изи добавить режим «пропадания цвета», с выводом OSD PAL/AUTO
/MESECAM/AUTO
:3
#!/bin/sh
ffmpeg -i video.mp4 -lavfi '
nullsrc=s=80x360, geq=lum=128:cb=128+tan(random(12389)*1.5)*4*sin(Y/10):cr=128[blue_noise];
nullsrc=s=80x360, geq=lum=128:cr=128+tan(random(22893)*1.5)*5*sin(Y/10):cb=128[red_noise];
[0:v] geq=
lum=p(X+0.5*sin((Y+100*T)/5)\,Y)+(random(3)*10-5):
cb=p(X+2*sin((Y+T*20)/10)\,Y):
cr=p(X+2*sin((2+Y+T*20)/10)\,Y)
[distorted];
[blue_noise][red_noise] blend=all_mode=lighten [secam_noise];
[secam_noise] scale=w=6*iw:h=ih,setsar=1/1 [secam_noise_widened];
[distorted] geq=cr=
st(mod(X\,8)+1\, clip(lum(X/SW\,Y/SH)-cr(X\,Y)/5-cb(X\,Y)/3\, 0\, 255))\;
st(9\, cos(Y*3+5*T)*8)\;
cr(X\,Y)+clip(exp(
max( max( max(
ld(clip(1\, 1\, ld(9)))\,
ld(clip(2\, 1\, ld(9)))
)\, max(
ld(clip(3\, 1\, ld(9)))\,
ld(clip(4\, 1\, ld(9)))
))\, max( max(
ld(clip(5\, 1\, ld(9)))\,
ld(clip(6\, 1\, ld(9)))
)\, max(
ld(clip(7\, 1\, ld(9)))\,
ld(clip(8\, 1\, ld(9)))
)))
/51)*sin(cos(Y*3)+sin(T))*5-lum(X/SW\,Y/SH)/2\, 0\, 255-cr(X\,Y)):
cb=cb(X\,Y):lum=lum(X\,Y) [distorted_fired];
[distorted_fired][secam_noise_widened] blend=shortest=1:all_mode=grainmerge [out]' -map '[out]' \
-filter_threads 2 \
result.mp4
Факелы SECAM это такие красные и синие (редко зелёные и чёрные) горизонтальные полосы, характерные для системы цветного аналогового ТВ SECAM, от которых каждый из вас когда-то давно пытался избавиться. В отличие от бездуховных помех NTSC и PAL, наши родные советские помехи намного зрелищнее и красивее. Одним словом, aesthetic.
Если вы и ваша тульпа по каким-то причинам не понимаете, о чём идёт речь, то вот.
Проєкт реализован в виде плагина для frei0r — замшелого свободного API для видеоэффектов.
Сборка:
$ git clone https://github.com/xoffy/secamiz0r
$ cd secamiz0r
$ meson build
$ cd build
$ ninja
$ mkdir -p ~/.frei0r-1/lib
$ cp secamiz0r.so ~/.frei0r-1/lib/secamiz0r.so
meson
, инклуды frei0r
и библиотека gavl
.Проверка через ffmpeg:
$ ffplay -f lavfi -i testsrc=size=768x576 -vf 'frei0r=secamiz0r'
Фильтр имеет 4 параметра (вещественные числа от 0 до 1), которые в ffmpeg можно указать следующим образом:
-vf 'frei0r=secamiz0r:0.3|0.15|0.15|0.3'
Ещё важно учитывать, что для корректной работы плагинов frei0r в ffmpeg требуется, чтобы изображение было строго 4:3, иначе по какой-то причине всё съедет. Можно использовать либо 640x480, либо 768x576.
Кроме того, плагины frei0r можно применить в видеоредакторах Pitivi или Kdenlive.
Почему местный хозяин https://pic4a.ru/ не запилит возможность заливать туда видео, пусть даже с тем ограничением по размеру, которые существует для изображений, этого бы было вполне достаточно, чем вообще ничего.
Кто какие знает
Какие процессоры и видеокарты лучшие в этой категории? Самый известный, пожалуй, P-III «Tualatin», а из современного что? В т.ч. видеокарты
Если без этого участника не обходится исполнение, собственно, шедевров, в процентном соотношении доля его участия в группе легко может быть за 50%, за Половину, Карл! То почему в состав группы он не входит? Мне как-то писали, что Kpop = аниме. Зондировал тему. Возник вопрос.
Ведь есть же мой любимый ZPAQ, работающий в многопотоке, в разы быстрее того же LZMA (7z) и даже выигрывающий при этом в эффективности?
Насколько востребованы и ценны подобного рода вещи на рынке? Допустим, если запилить фигурку ручной работы любимой Мику, из ткани, гипса (папье-маше? ну не пластик отливать), все аккуратно сшить, покрасить, только волосы из чего делать - не ясно, поиск выдает какие-то тяп-ляп детские работы, а вот если все сделать более-менее качественно и реалистично, то сколько такая работа может стоить, и будут ли вообще это покупать дороже себестоимости? Каково оно, это ремесло?
Есть старый SSD, у которого скорость записи просела до 15~20 Mb/s (SSD, ага). И вот решил я его уже отправить в топку, но НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Сбекапил диск Acronis True Image BootCD чудотворным, да решил проверить работу - развернул бекап обратно на SSD - И... О, ЧУДО! Скорость записи поднялась до 250 Mb/s! Гонял тестом целый час, нет, он не обманывает! Что это было? Недокументированное чудотворное воздействие Акрониса?
В особенности, анимация, к виду рисовки которой относятся с изрядной долей порицания, апеллируя к содержимому
«А то, что аниме демонстрирует сплошь гайдзинов - чужаков, в укор классическому японскому изобразительному искусству, „перенятых“ у Диснея еще на заре мультипликационной индустрии тебя не смущает?»
Таким образом нивелируя содержание многих произведений в глазах обывателя, как скажем, MLP:FiM и подобной годноты, на фоне тех же штампов «мультиков для наркоманов», к ним уже не относящихся. В действительности ли существует это невежество «мультики - для детей» даже в «гиковском» сообществе?
Обычно колонки ставят так - IMG, у более продвинутых компьютерных меломанов они стоят на возвышении от стола, будь то полка или стойки - IMG По заверениям, это должно снизить гундеж как минимум на -6 dB без среза верхнего баса, а то и всего тембра НЧ эквалайзером. Поставил скворечники товарища на возвышение 15~20 см, бас-гитара забренчала, перестав прикидываться двигателем, да и в целом спал гундеж. А насколько лучше стали звучать ваши колонки, если поставить их, например, на книги, банки, etc? Допустим, на этой музыке - YT Кто-то уже практикует данный метод?
В чем принципиальная разница?
Данная функциональность заявлена в RipMe https://github.com/ripmeapp/ripme но она не работает, вставляю ссылку на альбом, нажимаю кнопку Rip, и тут же сообщение «Rip complete» и ничего на загрузилось. А чем вообще их принято скачивать? Столкнулся с подобной задачей впервые
Через какую призму анимеши ставят свои заключения относительно поней, когда сравнения того или иного аспекта говорят только о диаметрально противоположном в худшую сторону относительно аниме? Возьмите любой аргумент, и сравните его с таковым у аниме, удивитесь позиции «пчелы против меда», ну а чтобы быть объективными, рассмотрим «светлое, доброе, вечное» аниме Девочка-волшебница Мадока, и найдем же, у кого скелет в шкафу
← назад | следующие → |