Уже с год наблюдаю в Kapman забавную багофичу: http://www.youtube.com/watch?v=hzo5kUbrQnM (для Ъ - прохождение сквозь стены).
Лишь бы её не пофиксили, так оживляет игру :D
Для повторения нужно перед поворотом в игре нажать ВВЕРХ-ВНИЗ, ВНИЗ-ВВЕРХ, ВЛЕВО-ВПРАВО или ВПРАВО-ВЛЕВО в зависимости от стороны, в которую хотите пройти.
Написал я тут с недельку назад однокурснику игрушку-аркаду в качестве семестрового проекта на Java. Кое-где код сознательно ухудшался, чтобы смахивало на работу «рядового» студента :) Выкладываю на общее обозрение, может кому-нибудь пригодится. Да, версия unstable, ибо единственное реальное тестирование проходила во время сдачи работы.
Скрин 1 - главное меню Скрин 2 - игровой процесс Скрин 3 - использован бонус замедления времени
В игре присутствуют читы:
MATRIX - постоянный бонус замедления времени
PENETRANT - постоянный бонус «проникающий лазер»
GODLIKE - 20 жизней в начале каждого уровня
COOLER - увеличивает скорость перезарядки оружия
HOVERTANK - включает перемещение пушки игрока вверх-вниз
HYPER - изменяет фон
Читы вводятся на экране выбора сложности. Использование чита уменьшает число очков в 8 раз. Можно использовать одновременно только один чит. Вводить нужно медленно, держа по полсекунды каждую клавишу.
Настройка масштаба. Думаю, многие заметили, как ужасно смотрится игра в оригинальном масштабе на больших мониторах. Да, баланс (как бы не уверяли некоторые) не должно рушить, ибо точность наведения, увы, падает с изменением масштаба.
Aim-line. Должно помочь новичкам научиться обращаться с ракетницей. Для среднего игрока не нужно.
Время до появления катаны. Обеспечит новичкам возможность хотя бы иногда получать этот ценный бонус.
Автоматическая смена оружия при отсутствии патронов. Очень удобно в массовых баталиях, т.к. иногда не сразу осознаёшь, что патроны уже кончились и ты не стреляешь.
Количество брони передвинуто за количество жизни. Просто меньше отвлекает от игры.
Быстрая атака по нажатию MOUSE3. Позволяет не убивать мышь закликиванием при стрельбе из пистолета.