Есть пакеты вида <package_name>-<major.minor.release>-0.rcXX.el6.i386
где <major.minor.release> - версия
а rcXX - соответственно release candidate и порядковый номер.
Проблема возникает, когда версия пакета одна и та же, а у rc версия немного увеличилась. Я получаю пачку ошибок от yum update вида:
file <path> from install of <package>.rc355.el6.i386 conflicts with file from package <package>.rc320.el6.i386
Хочу фичу типа svn:externals в git. Почитал тут и тут, думаю использовать sub-tree.
Теперь вопрос. Это делается для того, чтобы выделить общую часть двух проектов. Сейчас эта общая часть находится в отдельной директории в одном проектке. Чтобы использовать subtree, мне нужно создать отдельный репозиторий для этой общей части, так?
Привет.
Правильно ли я понимаю, что при коннекте к правильно настроенному vpn мне передаются такие данные как dns-сервера и таблица маршрутов? Т.е. если сразу после коннекта я должен смочь попинговать мою рабочую сетку. Или же выставление маршрутов ложится на меня, как на пользователя?
Также вопрос по dns. dns сервера прописываются при коннекте в файл /etc/ppp/resolf.conf . Стоит ли мне при коннекте копировать содержимое в /etc/resolf.conf?
CopperSpice is a C++ library derived from the existing Qt 4.8 framework. Our goal was to change the core design of the libraries, leveraging template functionality and C++11 capabilities.
С какими параметрами лучше монтировать. Ситуация, сервер умер, а остались точки монтирования.
Вот тут прочитал, что hard,intr достаточно. Но в мануале пишут:
The intr / nointr mount option is deprecated after kernel 2.6.25. Only SIGKILL can interrupt a pending NFS operation on these kernels, and if specified, this mount option is ignored to provide backwards compatibility with older kernels.
Почему же по умолчанию не используют umount -l / umount -f в этом случае (в скриптах по перезагрузке)..
try
{
doThing();
}
catch (const exceptionA& a)
{
handleA();
}
catch (const exceptionB& b)
{
handleB();
}
...
Как выполнить handleCommon() и для А и для В? Ну т.е. можно продублировать везде, что я сейчас и собираюсь сделать, просто хотел узнать, есть ли другой способ.
Проблема в том, что в GraphicsNode заданы и ItemIgnoresTransformations и scale, а из-за последнего у меня плывёт (в данном случае в левую сторону) zoomIn / zoomOut. Подскажите, может как по-другому решить можно?