GLib-ERROR **: gmem.c:170: failed to allocate 12288 bytes
Как это понимать? Полгига уже за память не считается? Дельфин, кстати, тоже отказался запуститься тупо повиснув. Чем больше памяти ставлю, тем болше удивляюсь, как мне ещё два года назад хватало пол гига на всё.
Присоветуйте какой-нибудь браузер на замену Chromium. Чтобы был как chromium, но не доставал своими «oh, snap» и падениями плагинов. Ведь должен же быть хотя бы один кроссплатформенный браузер с табами в заголовке, адблоком и синхронизацией, не падающий на каждый чих. Спасибо.
А вот скажите, пожалуйста, что к 2012 году появилось интересного поиграть в стиле Master of Orion 2? В сотый раз проходить MoO2 уже не охота, MoO3 даже не смешно, а что ещё есть такого? Года два назад искал - ничего не было... Не обязательно нативное, но желательно turn-based. FreeOrion сейчас собираю, но не уверен, что оно играбельно, ибо вечный development. Если кто следит за ним, как там сейчас дела?
Компания Google опубликовала код библиотеки Snappy, служащей для сжатия и распаковки данных. Snappy не совместима с другими библиотеками, коэффициент сжатия также далёк от рекордных показателй. Вместо этого целью разработки является максимальная скорость работы при сохранении приемлемой степени компрессии. Так, например, для большинства входных данных Snappy оказывается на порядок быстрее, чем Zlib в режиме максимальной скорости, а результирующие файлы на 20-100% больше. На одном ядре процессора Core i7 в 64-битном режиме скорость сжатия составляет более 250 Мб/сек, а распаковки — 500 Мб/сек и больше.
Snappy широко используется во многих сервисах Google — от BigTable и MapReduce до внутренних систем RPC.
Вместе с иходным кодом библиотеки распространяется код теста Snappy для сравнения с некоторыми другими библиотеками, такими как Zlib, LZO, LZF, FastLZ и QuickLZ. Библитека распространяется под лицензией Apache License 2.0.
Собственно, сабж. Если в bashe написать unset TZ, то он сегфолтится. Видимо, это связано с только что обновившемся до 4.2 башем, т.к. час назад всё было хорошо. В связи с чем вопрос - это я один такой счастливый или есть ещё любители Арча, которые с этим встречались?
День добрый. Нарисовалась какая-то странная беда: периодически (~раз в час-два) начинают теряться пакеты. Доходит до 100% потерь. Минут через 10 отпускает, и снова всё хорошо. Ну как хорошо, потери ~1%. Никак не догоню, где беда, в драйвере или в самой железке. В связи с этим вопросы:
1) не замечал ли кто-нибудь ещё подобного странного поведения на интегрёнках nVidia с драйвером forcedeth;
2) как определить, кто косячит - ядро или нвидия?
Главные герои:
Linux home 2.6.37-ARCH #1 SMP PREEMPT Thu Jan 27 22:49:00 UTC 2011 i686 AMD Phenom(tm) II X4 925 Processor AuthenticAMD GNU/Linux
00:07.0 Bridge: nVidia Corporation MCP61 Ethernet (rev a2)
Есть raid-массив пятого уровня из 3-х дисков (2 диска и 1 раздел на третьем диске) /dev/md127, скажем. И есть единственный раздел на этом raid'е - /dev/md127p1, соответственно. Гоняю hdparm -t на диски и raid. И чего-то не понимаю: на /dev/sd[b,c,d], входящих в массив, скорости соответственно 55, 72 и 55; на /dev/md127 ~60, а на /dev/md127p1 - 32. Откуда такая разница, что не так, и как должно быть? Поясните, пожалуйста, кто знает. Спасибо.
На сайте Digi-Key стал доступен для предзаказа одноплатный компьютер на базе ARM-процессора OMAP4430 PandaBoard. Отгрузки начнутся ориентировочно в конце ноября. Цена: $174.
PandaBoard является развитием идей небезызвестного BeagleBoard, хотя напрямую и не связан с этим проектом.
OMAP4430 представляет собой SoC на базе архитектуры ARM® Cortex™-A9 MPCore™.
Два ядра Cortex-A9 на частоте 1GHz, выполненные по 45-nm технологии. Производительность увеличилась на 150% в сравнении с Cortex-A8.
Графическое ядро POWERVR™ SGX540, обеспечивающее поддержку OpenGL® ES v2.0, OpenGL ES v1.1, OpenVG v1.1 и EGL v1.3, показывает в два раза большую производительность в сравнении с предыдущим ядром SGX530.
И многое другое.
Прочие характеристики PandaBoard можно посмотреть на официальном сайте.
Официально поддерживаемые дистрибутивы Ubuntu и Android.
На новость, по-моему, не тянет, но, как по мне, не лишено интереса и раньше тут не освещалось, поэтому оставлю здесь. Хотя, может, кто поправит/дополнит и перенесёт/напишет...
И так.
1. Energy Tycoon. Не плохая игра из серии Tycoon. На этот раз нам предлагают стать энергетическим магнатом. Строительство электростанций, экономика, окружающая среда, конкуренция и многое другое. На удивление не плохо выглядит и при этом под MIT/BSD like лицензией. Наличие некоторых закрытых компонентов и неясности с лицензией на медиа-контент не должны сильно испортить впечатление от этой игры.
Сегодня Nokia представила новую версию кроссплатформенного фреймворка для разработки приложений и пользовательских интерфесов Qt 4.7.
Ключевой особенность, представленной в Qt 4.7, является QML (Qt Meta-Object-Language) - лёгкий для изучения декларативный язык для описания внешнего вида и поведения интерфейсов приложений.
Много внимания при разработке новой версии было уделено повышению производительности. Примеры сделанных улучшений:
Аппаратное ускорение композитинга в QtWebkit увеличило производительность при отрисовке анимации на 31% по сравнению с Qt 4.6.
Скорость прокрутки веб-страниц в тестах прибавила от 67% до 350% в зависимости от сложности страницы благодаря улучшениям в QtWebkit.
Новый класс QStaticText отрисовывает текст более чем в два раза быстрее, чем Qt 4.6.
Улучшения в QPainter.
Так же обновился Qt SDK. Теперь он содержит Qt 4.7 и Qt Creator 2.0.1.
Qt 4.7 и Qt Quick станут центральной темой Qt Developer Days, встречи разработчиков Qt, которая пройдёт 11-13 октября в Мюнхене и 1-3 ноября в Сан Франциско.
Wt — библиотека на C++ для разработки интерактивных web-приложений. API библиотеки очень схож с Qt, что позволяет использовать те же подходы, что и при написании приложений с использованием Qt, а также достаточно легко адаптировать обычные приложения к работе в сети. Библиотека поставляется с сервером приложений, который может функционировать как самостоятельный web-сервер или интегрироваться через FastCGI с другими серверами. Библиотека также доступна для языков Java (JWt) и Ruby (WtRuby)
Новое в выпуске:
WSortFilterProxyModel теперь полностью завершён, включая отслеживание изменений в нижележащей модели данных.
Добавлена новая модель WBatchEditProxyModel.
Поддержка ISAPI (только для С++ на win32) для развёртывания приложений на серверах Microsoft IIS.
Новые устройства отрисовки (paint device): WPdfImage и WRasterImage для отрисовки в PDF и PNG соответственно.
Улучшения в Wt::Dbo, увеличивающие гибкость работы с ключами.
Dbo::QueryModel, переводящий объекты БД в термины MVC-библиотеки, теперь поддерживает редактирование.
Вчера, 16 августа, увидел свет первый альфа-релиз игры 0 A.D. Alpha 1 Argonaut. Игра представляет собой RTS на тему древней войны (500 г. до н.э. — 500 г. н.э.). По мнению авторов, это первая за 9 лет разработки версия игры, в которую уже можно играть. Правда, на текущий момент реализована только многопользовательская игра.
Новое в игре:
Карты: добавлены новые карты «Arcadia» и «Hellenized Egypt», улучшена карта «Multiplayer demo», добавлено тестовое описание к картам.
AI: добавлен AI животных — теперь они убегают при возникновении опасности. Переделан AI юнитов — добавлены очереди приказов, авто-атака и др.
GUI: добавлен внутриигровой чат, исправлена работа на широкоэкранных разрешениях и множество других мелких изменений.
Графика: добавлены плавающие декоративные объекты, разрушение зданий и распад трупов.
Установка и совместимость: добавлены установщик для Windows и пакеты для основных дистрибутивов Linux. Улучшена совместимость при отсутствии 3D-ускорения. Улучшена совместимость с FHS при установке в Linux.
Прочее: добавлен инструмент сглаживания поверхности в редакторе карт, добавлены звуковые эффекты, улучшена производительность и исправлены ошибки.
Чего не хватает:
Не реализованы условия для победы.
Нет AI у компьютерных оппонентов — в однопользовательском режиме враги ничего не делают.
Нет генерации случайных карт.
«Туман войны» пока не реализован.
Параметры многих юнитов всё ещё не сбалансированы.
Многие запланированные возможности ещё не добавлены: нет исследований, улучшений юнитов, поселений и т.д.
Много ошибок и отсутствующих возможностей.
Нет сервиса для многопользовательской игры — приходится соединяться по IP-адресу.
Как обычно, проекту требуются добровольцы для развития.
BlueDevil — это новый набор компонентов, позволяющий интегрировать технологию bluetooth в KDE.
Уже реализованы следующие части:
Модуль параметров системы (KCM) для настройки всех параметров, относящихся к bluetooth;
Интеграция с подсистемой ввода/вывода KDE (KIO), позволяющая осуществлять поиск и просмотр bluetooth-устройств в любом файловом менеджере, поддерживающем KIO (например, Dolphin или Konqueror);
Помощник для сопряжения устройств и прямого подключения сервисов ввода (мышь, клавиатура) и аудио (наушники);
Интегрированное с KDE приложение для системного лотка, позволяющее производить все возможные действия (настройка, отключение устройств, отправка файлов);
Демон, обрабатывающий входящие запросы, такие как получение файла или запрос пин-кода.
К сожалению, на текущий момент отсутствуют переводы на языки, отличные от английского, и присутствуют некоторые ошибки, но, по заявлениям авторов, пакет уже достаточно стабилен для повседневного использования широкой аудиторией пользователей.