LINUX.ORG.RU

Сообщения ZombieCommander

 

Отладка на другом дистрибутиве.

Форум — Development

Привет, я пишу на одном дистрибутиве, а работать программа должна на другом. Сейчас для сборки и отладки использую VirtualBox по ssh. Вопрос: можно ли как то обойтись без виртуальной машины? Есть же какие то qemu userspace virtualization или докер, это то, что мне нужно?

 , ,

ZombieCommander
()

Сломалась plasma после обновления

Форум — Desktop

Некоторые иконки не видны, application styles не применяются. https://ibb.co/3ThMsSZ https://ibb.co/crybc0L

 

ZombieCommander
()

Вопрос по c++ и X11

Форум — Development

Дароу. Как узнать о создании/удалении children окон для конкретного окна? Не пойму на что подписываться и какие ивенты должны приходить. Пишу на xcb. Спасибо.

 , ,

ZombieCommander
()

Некоторые игры не запускаются, помогите!

Форум — Games

Некоторые игры после запуска валятся с not enough memory, хотя памяти точно достаточно. Отслеживаю количество памяти в ksysguard, картина такая: игры при запуске сжирают все 8 гигов памяти, потом все 8 гигов свопа и падают. Проблема возникает с Serious sam, unigine heaven benchmark, hyper light drifter. ОС-Arch.

upd: проблема оказалась в pulseaudio, закрыто.

 ,

ZombieCommander
()

Opengl и поворот.

Форум — Development

Здравствуйте. Например имеется некий вектор R, и матрица M. Можно ли повернуть матрицу так, чтобы какая нибудь из осей матрицы M (например ось Y) совпадала с вектором R. Понятно, что можно посчитать все углы между осями матрицы и вектором, а потом выполнить соответсвенно 3 поворота по каждой из осей, но хочется найти более простой способ. Кокретно ситуация следующая: есть некоторая модель, и она перемещается относительно какой нибудь точки (в моём случае это центр Земли с координатами 0,0,0) на некоторые координаты. Надо что бы после перемещения модель поворачивалсь к исходной точке «лицом» (в моём случае что бы модель была повёрнута так, что бы плоскость «низа» модели соответсвовала поверхности Земли).

 ,

ZombieCommander
()

.obj файлы и координаты текстур.

Форум — Development

Порой в .obj файлах встречаются отрицательные координаты текстур. В openGL же, координаты обязательно от 0 до 1. Как с таким быть?

vt 1.000000 0.000000
vt 1.000000 1.000000
vt 0.000000 1.000000
vt 0.000000 0.000000
vt 0.000000 0.000001
vt 0.999999 0.000000
vt 0.999999 -1.000000
vt -0.000000 -0.999999

 ,

ZombieCommander
()

Помогите с grep и dbus-monitor

Форум — General

Нужно выполянть скрипт по событию в dbus-monitor. Ни как не пойму почему так работает:

 dbus-monitor --session --profile  |  while read -r char; do printf s; done
А так нет:
dbus-monitor --session --profile  | grep S | while read -r char; do printf s; done
Почему grep не передаёт результат дальше по конвейеру?

 ,

ZombieCommander
()

RSS подписка на новые темы