Собрал qt для девайса на платформе arm (linux).
И вроде всё хорошо, но png отображаются сине-розовыми (вместо прозрачных слоёв), а xml файлы вообще не открываются с руганью на кодировку. Это всё к слову. Теперь к сути
При сборке (собирал на убунте) ругнулся на отсутствие опции big-endian или little-endian, а также host-big-endian или host-little-endian.
Я оба параметра поставил big.
правильно? Как вообще узнать, какой именно endian ставить?
Успешно (хотя и с трудом) собрал QT-embedded под один arm-девайс с Linux на борту.
Я могу запускать что-либо с sd-карточки (путь /mnt/sd)
Так вот, скомпилировал hello, world! на QT, запустил, и он мне сообщил:
QFontDatabase: Cannot find font directory /usr/local/Trolltech/QtEmbedded-4.7.1-arm/lib/fonts - is Qt installed correctly?
Aborted
Соответсвенно пытается искать, и не находит.
К самой директории /usr/local/ доступа не имею, да и места там нет.
Так вот, возможно ли без пересборки всего QT поменять путь к QT? Глобальными переменными, параметрами, хоть как?
Кроме этого, пытался так:
QTDIR=«/mnt/sd/qt»
и так:
export QTDIR=«/mnt/sd/qt» — не выходит.
А также кидал как fonts, так и её содержимое в одну папку с бинарником - ни в какую.
Здравствуйте! Собираюсь портировать на одну портативную консольку (CAANOO) музыкальный проигрыватель, с поддержкой FLAC.
Может кто посоветовать откопать из кучи программ ту единственную, чтобы с ней ковыряться?
Требования простые:
1. Минимум зависимостей. Без X-ов. Желательно с интерфейсом на SDL. Идеально SDL+libFLAC(например)+SDL_mixer.
2. Простое управление (как у mp3-плееров с экранчиком). Возможно управление мышью. Размер экрана - 320 на 240.
3. Наличие исходников=).
В общем, идея есть, реализация не реализована.
Хочу написать программу, для handheld консоли на linux, принимающую по сети изображения с ПК, на котором Windows или Linux декстопное приложение, эти картинки генерящее, и выводящую изображения на экран консоли. Выводящую достаточно часто: примерно 10 раз в секунду.
Есть несколько мыслей, основная - передача данных через SDL_net, и отправка этих данных в SDL_surface путем установки указателя на этот набор данных. Проблема в том, чтобы эту Surface - последовательность байт на компе правильно подготовить.
Второй вариант - примонтировать комп как директорию, и оттуда постоянно программой загружать bmp или png как файл. Это очень просто реализовать, но работать, чувствую, будет медленно.
Прошу у сообщества советов, как такое реализовать лучше, и мозг в правильную сторону направить. А может есть уже проги, с исходниками на Си, и использующие SDL для таких или подобных целей, например, VNC клиенты простейшие или что-то вроде этого?
Да, профит в том, чтобы на компьютере вычислять крутую 3D графику, игры или смотреть сайты, а само изображение с монитора (или фрагмент) показывать на консольке. Соответственно от консольки к компу передавать нажатия клавиш. Нагрузка ложится удалённо на комп. В теории (если инет быстрый) вычисления можно на сервере делать, а данные по инету пускать, но это уже идилия.