LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения andrew667

Покупка квартиры

Форум — Talks

Привет,

Может в спв есть юристы или люди с опытом покупки вторички?

Приобретаем квартиру через АН. Текущая ситуация по собственнику:

  • Квартира в собственность владелице перешла 8 лет назад по завещанию после смерти завещателя (бабушки).
  • У завещателя, бабушки текущей владелицы, было два сына (по словам), но квартиру она завещала внучке, текущей владелице.
  • Текущая владелица продает данную квартиру, у нее есть двое несовершеннолетних детей.

А теперь вопросы:

1) Могу ли я запросить у владелицы состав семьи бабушки, которая завещала квартиру?

2) Могу ли я запросить у владелицы копию завещания? (Она сообщила, что оригинал копии утерян)

3) Могу ли я запросить у родственников умершей бабушки (у сына, который приходится текущей владелице дядей) отказ от права на владение и одобрение данной сделки купли-продажи (хотя он не числится владельцем)? (Для подстраховки)

4) Могу ли я запросить у владелицы и всех родственников справки (потенциально претендующих на квартиру) из психо-, нерво-, наркологического диспансера, чтобы закрепить, что сделка проходит без нарушения законодательства?

5) Имеют ли права на квартиру дети текущей владелицы (несовершеннолетние)? Требуется ли какие-либо документы, чтобы исключить право собственности детей на квартиру?

Сделку ведет агент АН, но хочется во всем быть уверенным. Может кто имел подобный опыт покупки? Спасибо за ответы!

 , , рб,

int13h
()

Software Maintenance Engineer Kernel

Форум — Job

Company Description

At Red Hat, we connect an innovative community of customers, partners, and contributors to deliver an open source stack of trusted, high-performing solutions. We offer cloud, Linux, middleware, storage, and virtualization technologies, together with award-winning global customer support, consulting, and implementation services. Red Hat is a rapidly growing company supporting more than 90% of Fortune 500 companies.

Job Summary

The Red Hat Customer Experience and Engagement (CEE) team is looking for Software Maintenance Engineer to join us in Brno, Czech Republic. In this role, you will help resolve the issues of our enterprise customers quickly and effectively. You’ll provide high-level technical support and sustaining engineering services designed to maximize uptime and reduce IT costs. As a Software Maintenance Engineer, you will maintain close working relationships with our customers’ top developers and architects and assist our front-line support engineers with the most complex and challenging problems. Daily contact with our R&D team will allow you to work regularly with some of the best open source developers. Come join one of the fastest-growing enterprise software and services companies in the world.

Primary Job Responsibilities

  • Investigate and troubleshoot customer reported issues using available tools and enhance or write custom tools when needed
  • Analyse upstream development in relation to customer reported defects and develop patches
  • Provide test builds to verify fixes or bisect regressions
  • Work closely with Red Hat's Technical Support Engineers, Technical Account Managers, and Development engineers

    Required Skills

  • 3+ years of experience as a support, sustaining, or development engineer or other directly related experience in an enterprise environment
  • Knowledge of Operating system architecture and concepts such as symmetric multiprocessing (synchronization, locking mechanisms), virtual memory management (paging, swapping, page cache, virtual address space layout), process scheduling and multi-threading, exception and interrupt handling, mechanisms of inter-process communication, timers, signal handling, system calls, etc albeit preferably with Linux or alternatively with a variant of a UNIX operating system
  • Familiarity with the C programming language (i.e. reading and preferably coding as well), assembly language (reading, preferably with one of the processor architectures that Red Hat supports), function calling conventions (passing parameters in registers, function-local data in stack frames), understanding how assembly instructions are related to corresponding C code
  • Experience of Kernel crash dump analysis; preferably with Linux or alternatively with a variant of a UNIX operating system Use of Kernel debugging and tracing tools such as the crash utility, systemtap, trace-cmd and perf 'Git' (or a similar version control system) to browse/examine source code change history in order to identify upstream fixes that may address an issue reported by a customer; experience with using 'git' to create a patch in standardised 'git-format-patch' output and upstream kernel contributions are a big plus
  • Upstream involvement in an open source project i.e. submitting patches for upstream inclusion is a plus
  • ARM64 and/or PPC Power8 architecture knowledge will be considered a huge plus

    Red Hat is proud to be an equal opportunity workplace and an affirmative action employer. We review applications for employment without regard to their race, color, religion, sex, sexual orientation, gender identity, national origin, ancestry, citizenship, age, uniformed services, genetic information, physical or mental disability, medical condition, marital status, or any other basis prohibited by law.

    Please send your CV in English. Relocation to the Brno CZ is a must. Red Hat provides all visa and documents support, relocation bonus.

    Michal Rdest <michal.rdest@redhat.com>

 

Shaman007
()

HTTPS на прозрачном squid без установки сертификатов в браузере

Форум — Admin

Добрый день! Пытаюсь настроить Squid для корпоративной сети. Нужно работать в двух режимах непрозрачный с авторизацией по группам в АД, и прозрачный для разного рода устройств, которые либо не поддерживают WPAD, либо нет возможности указывать прокси в браузере вручную (гостевые android телефоны, ноутбуки, ПК и т.д). С первым вариантом все в порядке. Со вторым - затык. HTTP работает, HTTPS как бы тоже, но браузер ругается на поддельный сертификат. Устанавливать сертификаты на каждое новое устройство желания нет. Поэтому вопрос: Есть ли возможность настроить Сквид в прозрачном(!) режиме для работы с https без установки сквидовского сертификата на клиенты? В гугле искал, оф. документацию читал, ответа пока не нашел. Достаточно чтобы Сквид просто смотрел SNI в Client Hello, и пропускал (то есть splice) или делал terminate, в зависимости от SNI, ну и писал логи по этим сайтам. То есть можно обойтись без дешифровки (bump) Спасибо

 

hudsucker
()

Ubuntu KVM виртуализация SSD PCIe

Форум — Linux-hardware

Ubuntu 16.04 server используется для KVM виртуализации в небольшом офисе. Одна из виртуалок терминальный сервер Win + 1C. База 1С файловая, размер > 10 гб. Чтоб база работала не скучно, ей был куплен PCIe SSD Kingston Predator.

Раньше гипервизор был Hyper-V 2012. Скорость всех устраивала, была как на голом железе. После смены Hyper-V на KVM. Cильно упала скорость проведения документов в 1С (-40%).

Crystal disk mark показывает сильные проседание в производительности в 4k random. (а это то что нужно файловой 1С) Линейные результаты почти как без виртуализации.

Пробовались такие варианты (virtio):

1) qcow2 поверх ext4

2) raw поверх ext4

3) /dev/sda -> в вм.

Пока из за нехватки времени, когда сервер можно настраивать, не получилось pcie -> в виртуалку. На домашнем есть положительный опыт с видеокартой.

Уважаемые гуру виртуализации KVM, есть еще какие нибудь варианты куда можно копнуть, не сильно глубоко, линукс только начал осваивать. Или обратно на Hyper-V где из коробки работало.

 , , ,

rcSergey
()

Подскажите CMSку моей мечты

Форум — Web-development

Сразу скажу, не уверен, что такое вообще существует в природе, ибо требования у меня противоположны всему, что сейчас воспринимается как мейнстрим. В общем, нужна CMS для сайтов, которые заведомо _не_ относятся (и никогда не будут относиться) к категории «высоконагруженных». При этом имеются два совершенно категорических требования:

1) свободное распространение и использование без ограничений (в том числе без всяких обязательных ссылок и т.п.)

2) ничего тьюринг-полного на стороне клиента; JS, HTML5, CSS3 запрещены под страхом смертной казни, то есть если CMS генерит что-то из перечисленного, то она не рассматривается вообще, вот то есть даром не нужна; в идеале — генерит XHTML и использует мелкий CSS-файлик на десяток классов;

Кроме того, есть ещё несколько более мягких, но тоже существенных пожеланий:

3) Язык реализации. В идеале она вообще должна быть написана на C или C++ с использованием минимума (лучше — zero) внешних библиотек, но такого, скорее всего, не бывает. PHP я терпеть ещё готов, Perl с его системой библиотек и dependecny hell — уже с трудом, что касается Питона, Руби, Джавы и прочей экзотики — мне проще будет её самому написать. Или без сайта обойтись.

4) Хранилище. Идеальная с моей точки зрения CMS не использует никакие СУБД вообще от слова совсем, то есть даже SQLite. Для хранения всего и вся — обычные текстовые файлы в обычных директориях.

5) Кастомизация. Сменные темы, среди которых есть что-нибудь лёгкое и НЕ привязанное к конкретной ширине экрана.

При этом она должна обязательно поддерживать настраиваемую навигацию, блоки, появляющиеся на определённых страницах (на всех или на некоторых), а также пользовательские комментарии (крайне желательно, чтобы пользователи могли заходить со своими OpenID — да, я имел в виду именно OpenID, а не OAUTH).

Если кто видел что-то подобное, киньте ссылочку :-)

 

Croco
()

аналог speedtest-mini на html5/js

Форум — General

есть ли аналоги без жабы и флеша ?

Свой сервер под онтопик.

Чтоб современным браузером (не ie) без всяких плагинов.

Время отклика не интересует, если есть скрость upload, то это хорошо, но не обязательно.

Скорости до 100Мбит.

 

vel
()

VRF в linux

Форум — Admin

Делаю:

root@debian-sl:/home/oem# ip link add vrf-blue type vrf table 10
RTNETLINK answers: Operation not supported

Как использовать в linux vrf?
Ссылка на документацию: https://www.kernel.org/doc/Documentation/networking/vrf.txt

 , ,

ne-vlezay
()

Риски при использовании tor для обхода NAT?

Форум — General

Настроил на ПК tor для подключения по ssh(висит на 99 порту) из любой точки мира, соответственно tor всегда работает и какие-то данные туда-сюда передает. Никаких промежуточных и выходных нод не включал. Какие риски, если никому не говорить onion имя?

cat /etc/tor/torrc 
HiddenServiceDir /var/lib/tor/hidden_service/
HiddenServicePort 99 127.0.0.1:99

 ,

Deleted
()

Установка сенсора netflow на CentOS

Форум — Admin

Есть задача - подсчёт трафика пользователей. Решать собираюсь при помощи сбора netflow-статистики и передачи её в какую-нибудь систему биллинга. Сейчас, пока налаживаю это, использую демо-версию проприетарной системы биллинга Netup, но в поисках какого-нибудь свободного решения, которое могло бы не только считать, но и анализировать трафик. Кто что подскажет?
Но пока застопорился на netflow-сенсоре. В качестве маршрутизатора используется сервер на CentOS 7, хочу на нём активировать сенсор ipt_netflow, но он отсутсвует в ядре. Если я правильно курил маны, мне нужно кроме пересборки ядра ещё и пересобрать iptables, чтобы действие NETFLOW поддерживала. Собственно пересобирать мне ядро (3.10) или есть где-то уже готовая сборка ядра с включённым ipt_netflow? У меня есть есть модуль nvidia, он от пересборки ядра отвалиться не может? Или лучше использовать другие сенсоры?

 

sunny1983
()

Издательство O'Reilly выставило на продажу свободный от DRM набор книг о Unix

Новости — Linux General
Группа Linux General

На сайте Humble Bundle представлен набор книг о Unix. Минимальная цена составляет 1 доллар США. Все книги на английском языке и свободны от DRM.

В базовый набор входят 5 книг: «Unix in a Nutshell», «Learning the bash Shell», «lex and yacc», «sed & awk», а также «Linux pocket guide».

Выбрав цену больше минимальной, вы cможете указать, как будут распределены деньги между издателем, организацией Code of America и, если хотите, любым другим фондом из списка.

Если заплатите от 8 долларов, то дополнительно получите книги «bash Cookbook», «Classic Shell Scripting», «Learning GNU Emacs», «Unix Power Tools», «Learning the vi and Vim Editors», «Bash Pocket Reference» и «Learning Unix for OS X».

Если повысите плату до 15 долларов или более, станут доступны книги по системному администрированию: «Essential System Administration», «TCP/IP Network Administration», «DNS and BIND» и «Network Troubleshooting Tools».

>>> Подробности

 , ,

Weres
()

Помогите найти/собрать кросскомпилятор GNAT для ARM

Форум — General

Есть несколько железок ARM, решил вспомнить GNAT и заодно написать несколько тулз под ARM на Ada. ct-ng раньше предлагал варианты сборки с ada сейчас этого нет, помогите найти готовый компилятор или собрать GNAT кросс ту АРМ.

 , ,

splinter
()

Маршрутизация маркированных iptables пакетов.

Форум — Admin

Добрый день. Имеется роутер с 2мя сетевухами к разным провайдерам и одной в локальную сеть. Вот конфигурация сетевух

провайдер 1 (в таблицах rt_tables указан как P1):
IF1=eno33554960
IP1=192.168.5.69
GW1=192.168.5.90
NET1=192.168.5.0/24
провайдер 2 (в таблицах rt_tables указан как P2):
IF2=eno16777736
IP2=172.16.69.100
GW2=172.16.69.2
NET2=172.16.69.0/24
локальная сеть:
IF_LOCAL=eno50332184
IP_LOCAL=192.168.50.90
NET_LOCAL=192.168.50.0/24
После настройки имеем такие виды маршрутов в таблицах
[root@fedora ~]# ip route
default via 192.168.5.90 dev eno33554960 
127.0.0.0/8 dev lo  scope link 
172.16.69.0/24 dev eno16777736  scope link  src 172.16.69.100 
192.168.5.0/24 dev eno33554960  scope link  src 192.168.5.69 
192.168.50.0/24 dev eno50332184  scope link 
[root@fedora ~]# ip route show table P1
default via 192.168.5.90 dev eno33554960 
127.0.0.0/8 dev lo  scope link 
172.16.69.0/24 dev eno16777736  scope link 
192.168.5.0/24 dev eno33554960  scope link  src 192.168.5.69 
192.168.50.0/24 dev eno50332184  scope link 
[root@fedora ~]# ip route show table P2
default via 172.16.69.2 dev eno16777736 
127.0.0.0/8 dev lo  scope link 
172.16.69.0/24 dev eno16777736  scope link  src 172.16.69.100 
192.168.5.0/24 dev eno33554960  scope link 
192.168.50.0/24 dev eno50332184  scope link 
и такие правила
[root@fedora ~]# ip rule
0:	from all lookup local 
32734:	from all fwmark 0x1 lookup P1 
32735:	from all fwmark 0x2 lookup P2 
32736:	from 192.168.5.69 lookup P1 
32737:	from 172.16.69.100 lookup P2 
32766:	from all lookup main 
32767:	from all lookup default 
в iptables все открыто и настроен маскарадинг
[root@fedora ~]# iptables -vL
Chain INPUT (policy ACCEPT 429 packets, 42872 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain FORWARD (policy ACCEPT 930 packets, 602K bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain OUTPUT (policy ACCEPT 327 packets, 54592 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
[root@fedora ~]# iptables -t nat -vL
Chain PREROUTING (policy ACCEPT 223 packets, 12249 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain INPUT (policy ACCEPT 198 packets, 10968 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain OUTPUT (policy ACCEPT 3 packets, 228 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain POSTROUTING (policy ACCEPT 0 packets, 0 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
    0     0 MASQUERADE  all  --  any    eno16777736  anywhere             anywhere            
   25  1363 MASQUERADE  all  --  any    eno33554960  anywhere             anywhere            
[root@fedora ~]# iptables -t mangle -vL
Chain PREROUTING (policy ACCEPT 1493 packets, 657K bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain INPUT (policy ACCEPT 560 packets, 54913 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain FORWARD (policy ACCEPT 930 packets, 602K bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain OUTPUT (policy ACCEPT 417 packets, 63164 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain POSTROUTING (policy ACCEPT 1347 packets, 665K bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
Пакеты по маршруту по умолчанию ходят замечательно. Если какой-нибудь IP завернуть на второго провайдера через
 
[root@fedora ~]# ip rule add from 192.168.50.150 table P2
[root@fedora ~]# ip rule
0:	from all lookup local 
32733:	from 192.168.50.150 lookup P2 
32734:	from all fwmark 0x1 lookup P1 
32735:	from all fwmark 0x2 lookup P2 
32736:	from 192.168.5.69 lookup P1 
32737:	from 172.16.69.100 lookup P2 
32766:	from all lookup main 
32767:	from all lookup default 
то он на него поворачивает
 
1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.50.90
  2     *       <1 мс    <1 мс  172.16.69.2
  3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  4     1 ms    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  5     4 ms     4 ms     4 ms  100.70.0.1
и т.д.
Но если попробовать маркировать пакеты через iptables
[root@fedora ~]# iptables -t mangle -A PREROUTING -s 192.168.50.150 -j MARK --set-mark 2
[root@fedora ~]# iptables -t mangle -vL
Chain PREROUTING (policy ACCEPT 82 packets, 6542 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
    0     0 MARK       all  --  any    any     192.168.50.150       anywhere             MARK set 0x2

Chain INPUT (policy ACCEPT 79 packets, 6410 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain FORWARD (policy ACCEPT 0 packets, 0 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain OUTPUT (policy ACCEPT 66 packets, 6568 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain POSTROUTING (policy ACCEPT 66 packets, 6568 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
[root@fedora ~]# ip rule
0:	from all lookup local 
32734:	from all fwmark 0x1 lookup P1 
32735:	from all fwmark 0x2 lookup P2 
32736:	from 192.168.5.69 lookup P1 
32737:	from 172.16.69.100 lookup P2 
32766:	from all lookup main 
32767:	from all lookup default 
то картина получается такая
 1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.50.90
 2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172.16.69.2
 3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
Если по умолчанию поставить второго провайдера, и пакеты маркировать как 0х1, чтобы они согласно правилам поворачивали на первого, то ситуация не меняется.Что мешает маркированным пакетам вернуться? Может кто глянет свежим взглядом. ОС Fedora 23.

 ,

vit336
()

Red Hat объявила о доступности нового типа бесплатной подписки для разработчиков

Новости — Red Hat
Группа Red Hat

Новый тип подписки Red Hat Enterprise Linux Developer Suite позволяет использовать для разработки основные продукты компании — RHEL, JBoss, OpenShift, CDK, SCL — бесплатно для некоммерческого использования.

Подписка не гарантирует время рассмотрения или решения проблем (self-support)

Условия

FAQ

>>> Официальный пресс-релиз

 , ,

vrutkovs
()

А кто-нибудь сделал работающим микрофон через bluetooth?

Форум — Desktop

Коллеги, приветствую. Пытаюсь найти хоть какую-то информацию на тему «linux bluetooth headset input».

К сожалению, прикрутить свои новые bt наушники не могу. Output через них идет нормально. А вот микрофон - нет. Проверял на других bt наушниках - тоже самое. Output есть, профиль hsp/hfp есть. Но input девайс не появляется.

	name: <bluez_card.FC_58_FA_23_66_8F>
	driver: <module-bluez5-device.c>
	owner module: 29
	properties:
		device.description = "V8"
		device.string = "FC:58:FA:23:66:8F"
		device.api = "bluez"
		device.class = "sound"
		device.bus = "bluetooth"
		device.form_factor = "headset"
		bluez.path = "/org/bluez/hci0/dev_FC_58_FA_23_66_8F"
		bluez.class = "0x260404"
		bluez.alias = "V8"
		device.icon_name = "audio-headset-bluetooth"
		device.intended_roles = "phone"
	profiles:
		headset_head_unit: Headset Head Unit (HSP/HFP) (priority 20, available: no)
		a2dp_sink: Воспроизведение высокого качества (приёмник A2DP) (priority 10, available: yes)
		off: Выключено (priority 0, available: yes)
	active profile: <a2dp_sink>
	sinks:
		bluez_sink.FC_58_FA_23_66_8F/#4: V8
	sources:
		bluez_sink.FC_58_FA_23_66_8F.monitor/#6: Monitor of V8
	ports:
		headset-output: Гарнитура (priority 0, latency offset 0 usec, available: yes)
			properties:
				
		headset-input: Гарнитура (priority 0, latency offset 0 usec, available: no)
			properties:

 , ,

fjfalcon
()

параноидальная защита 22 порта с помощью iptables

Форум — Admin

Эта запись больше для себя, чтоб не потерялась, но обоснованная критика приветствуется.

Правила делают следующее:

1) 10 минутная пауза для любых новых ip адресов, причем больше 5 попыток в эти 10 минут блокируют ip наглухо.

2) Больше 5 подключений после 10 минут перманентный блок

3) Больше 2 подключений в 5 минут - отброс (можно и исключить)

iptables -N BAN_SSH
iptables -N SSH_2
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --rcheck --name ssh_baned                           -j DROP
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --update --name ssh_2    --seconds 600 --hitcount 5 -j BAN_SSH
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --update --name ssh_2    --seconds 300 --hitcount 2 -j DROP
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --update --name ssh_2                               -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --update --name ssh_grey --seconds 600 --hitcount 5 -j BAN_SSH
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --update --name ssh_grey --seconds 600              -j DROP
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --rcheck --name ssh_grey                            -j SSH_2
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 22 -m recent --set    --name ssh_grey                            -j REJECT
iptables -A BAN_SSH                        -m recent --set    --name ssh_baned                           -j DROP
iptables -A SSH_2                          -m recent --set    --name ssh_2                               -j ACCEPT

И еще, по умолчанию модуль recent ограничен 100 записями, изменить это дело на 5000000 записей можно например так:

sudo chmod 777 /sys/module/xt_recent/parameters/ip_list_tot
sudo echo 5000000 > /sys/module/xt_recent/parameters/ip_list_tot 
sudo chmod 400 /sys/module/xt_recent/parameters/ip_list_tot

 ,

Dimarius
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Альтернативные Веб интерфейсы для squid

Форум — Admin

Подскажите какие есть альтернативные вебморды желательно с ф-цией ssl_bump по мотивам ( http://m.habrahabr.ru/post/267851/ ) ?

 , веб интерфейс

pinachet
()

[Toolchain][ARM] Как собрать?

Форум — Development

Вот скрипт который собирает тулчейн для arm-linux-gnueabi- архитектуры из последних версий гнутых инструментов. Как не странно все не так сложно, потребовалось тако три небольших костылика на уровне скрипта сборки, в остальном НИКАКИХ патчей на ванильные утилиты. Собираются С и С++ кросс компиляторы + кросс отладчик и отладочный сервер для целевой архитектуры. Для работы скрипта нужно чтобы в системе стоял набор пакетов разработчика достаточный для компиляции GCC 4.5 версии, а именно GMP + MPFR + MPC + PPL + CLOOG (версии можно уточнитьв мурзилке по сборке gcc). В OpenSUSE 11.3 все необходимое есть из коробки (если поставить через YAST или zypper).

Скрипт можно взять здесь:
http://www.antario.org.ru/downloads/build-toolchain

Использование:
./build-toolchain <директория установки тулчена> [get]

в директорию установки вы должны уметь писать, не в какие переменные среды её прописывать не надо. Указав вторым параметром слово get скрипт сам скочает сырцы если у вас из нет. Логи сборки с ошибками записываются в файлы build.log в соответствующих директориях. Перед сборкой никаких подкаталогов build существовать не должно!

Адаптация под другие версии утилит возможны путем замены соответствующих циферок в скрипте, если версии не сильно отличаются то скорее всего все пройдет успешно. Я тестировал на:
linux-2.6.36
binutils-2.20.1
gcc-4.5.1
glibc-2.11.2 (для 2.12 нету портов пока :( )
gdb-7.2
Возможно заменить и саму целевую архитектуру arm-none-linux-gnueabi на что-нибудь другое что поддерживает glibc. Однако для архитектуры отличной от arm возмоно придется поправить спецификацию (переменная TARGET_SPECS, ато штука служит для прямого указания скриптам configure от glibc на наличие/отсутствие некоторых возможностей на целевой архитектуре, так как пока не собрана финальная вермися самой glibc компилер не может проверить их наличие напрямую - тесовые программы не слинкуются!)

ЗЫ: Вся эта деятельность навеяна тем что crosstool-ng 4.4 версию gcc собирают через откровенную жопу - например работоспособный busybox она собрать не в силах. 4.5 вообще пока не знают. Правды ради нужно сказать что 4.3 версия работает нормально, но старовата (не некоторых фишек от плюсов). И еще crosstool-ng занимается фигней собирая (часто через задницу) вспомогательные либы для gcc которые прекрасно можно найти и в самой системе.

ЗЫЫ: Скрипт написан без применения вертолетостроительного шел программирования так что потенциально его понять может любой желающий.

 ,

mskmsk1985
()

gentoo: кросс-компилялия под armv7

Форум — Linux-hardware

Добрый вечер! Решил я все таки закончить с ковырянием distcc под arm. Остается вариант кросс-компиляции. Разобравшись с тулчейном, я наткнулся на неприятный сюрприз. Некоторый софт проверяет работоспособность компилятора, и судя по всему пытается запустить скомпилированный кросс-коспилятором бинарник. Особо отличились разработчики Perl, захардкодив такую костыльную проверку работоспособности компилятора:

    I've tried to compile and run the following simple program:
     
    #include <stdio.h>
    int main() { printf("Ok\n"); return(0); }
     
    I used the command:
     
            armv7a-hardfloat-linux-gnueabi-gcc -o try -march=armv7-a -mfloat-abi=hard -mfpu=neon -ftree-vectorize -mvectorize-with-neon-quad -mcpu=cortex-a8 -mtune=cortex-a8$
             ./try
     
    and I got the following output:
     
    /bin/sh: ./try: cannot execute binary file
    The program compiled OK, but exited with status 126.
И что делать? Лезть в скрипты конфигурации и ебилды нет никакого желания.

Как в этом случае собирают stage3 для gentoo.org? Неужели нативно? Может, есть какие-нибудь оверлеи где уже все пропатчено? И самое главное, почему разработчики Perl'а до сих пор не выкинули этот костыль? Проблема то древняя, судя по гуглу.

 , ,

shooter93
()

Подскажите про кросс-компиляцию в ARM

Форум — Development

Здравствуйте.

В используемом мною дистрибутиве Archlinux есть 4 пакета, относщихся к ARM:

Подскажите, пожалуйста, что из этого мне нужно, чтобы успешно скомпилировать свой код (зависящий от пары so-файлов из дистрибутива) под ARM6/7?

Подскажите в общих чертах, какие шаги нужно выполнить для этого?

Будет ли проще/сложнее использовать clang вместо gcc?

 ,

makoven
()