LINUX.ORG.RU

Сообщения bender

 

Сила в правде (урезанная версия)

Форум — Talks

Полная версия см в удаленных, здесь поскипал все примеры, связанные с политикой и религией. А вообще никаких политических и релиозных споров не планировалось - просто примеры были наглядные - тема относится скорее к естествознанию, при этом также затрагивает явление СПО вообще и линукс в частности (как его часть), так что не оффтопик.

*****

Интересно получается - такая простая формула-формулировка отзывается настолько одинаково внутри огромного количества людей, разделенных <...cut...>, уровнем образования, <...cut...>, образом мыслей, <...cut...> и множеством других разных характеристик, вызывая думаю в каком-то смысле утробное подсознательное ощущение спокойного устойчивого мощного равновесия - возможно чем-то сродни, как если идти по шатающейся веревочной лестнице над пропастью, а потом ощутись себя лежащим на равнине и во все стороны до горизонта никаких ям, холмов и обрывов.

При этом в некоторых случаях последствия действия этой формулы этим смутным внутренним чувством могут не ограничиться - ее действие совершенно четко и очевидно распространяется на физический мир - у кого-то возникнет непреодолимое желание пойти в ларек за бутылкой, чтобы душевно поговорить с друзьями, кто-то возьмет да и выскажет что-нибудь нелицеприятное начальнику или кому-то еще в лицо, <...cut...>.

Но имея перед глазами такой на мой взгляд поражающий своим масштабом многократно воспроизводимый эффект, думаю мало кто реально задумывается, как такое может вообще происходить и какой может быть реальная природа такой силы - самый простой вариант - списать все на не поддающиеся формализации причуды эфемерного сознания, одинаковое воспитание и т.п. В конечном итоге от этого проще отмахнуться, усмехнувшись списать на гуманитарный склад мышления и в конечном итоге оставить без внимания объективно происходящее явление, которое происходит прямо перед носом и при этом имеет огромный масштаб и значимость. С другой стороны конечно эти самые люди с гуманитарным складом мышления, которые в эту область честно пытаются пролезть поглубже, будут вещать про национальные идеи, единство народа, загадочную русскую душу и т.п - в общем выдавать поток не до конца понятных им самим терминов, которые в конечном итоге если и имеют какую-то значимость и вес, то гораздо более слабо выраженныю, чем у исходной формулы - так что от таких объяснений нисколько не легче, а только сложнее.

А можно попробовать пойти третим путем так, чтобы не вдаваться в обе крайности. Думаю, что самое лучшее, с чего можно начать, это попытаться рассмотреть явление как в таковое, изначально отбросив попытки объяснить его при помощи имеющегося словаря базовых явлений, тем более, что это все равно на данный момент или невозможно или бесполезно - предоставить конкретную формулу, которая бы позволяла построить модель явления исходя из базовых явлений природы (типа гравитации, электромагнитных полей, волн, частиц и т.п) сейчас очевидно никто не может и наврядли сможет это сделать в ближайшее время (хотя может верить в ее существование); с другой стороны - как уже говорилось выше, пытаться обозначить одну неопределенную словоформу через набор других неопределенных словоформ - это занятие бесполезное по определению.

Значит у нас есть исходная словесная формула «сила в правде» - очевидно она является ключом для понимания исходного явления, т.к. именно она позволяет воспроизвести наблюдаемый эффект.

В принципе, в этот момент основная мысль уже сформулирована - важно понять, что объективная реальность содержит в себе некую самостоятельную сущность или базовый закон, определенным образом влияющий на остальные объекты физического мира, которая в нашем языке имеет выражение в фразе «сила в правде».

В чем важность такого понимания. До Ньютона сила притяжения действовала также, как и до него, яблоки и камни падали на землю на глазах у многих поколений людей, но никто не связывал все эти разрозненные явления - они были просто в порядке вещей и казалось не требовали никаких объяснений. Открытие этой единой связи позволило увязать вместе все прошлые и настоящие падения в рамках одной общей для всех самостоятельной сущности, что в свою очередь позволило вычислить ее конкретные количественные характеристики, что уже в свою очередь позволило довольно точно предсказывать поведение всех будущих падений.

При помощи простой формулировки «сила тяготения» он по сути достал из небытия огромный пласт реальности, который никто никогда не видел, не трогал, не чувствовал на вкус, но который всегда был рядом и все это время оказывал огромное влияние на привычный порядок вещей, и теперь эта сила кажется настолько привычной и реальной, как стул на котором кто-то сидит, хотя с тех пор саму по себе силу тяготения никто так и не увидел, не почувтсвовал и не потрогал. Сами по себе термины «сила» и «тяготение» до Ньютона также могли повсеместно использоваться отдельно или даже в рамках полного словосочетания, однако наделялись иным смыслом или же являлись интуитивным недосмыслением лежащего под ними явления - именно привязка полного словосочетания к наблюдаемому явлению позволила «материализовать» его в сознании большого количества людей.

Здесь же - важно понимать, что для успешного исследования обозначенной темы, нужно воспринимать явление «сила правды» как самостоятельную сущность, а не производную от физических объектов, которые попадают под ее влияние, которые на самом деле являются лишь средством изучения ее базовых свойств. По аналогии - для изучения например направления силовых линий магнитного поля мы можем использовать подручные объекты типа металлической стружки: «Картина силовых линий магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в форме стержня. Железные опилки на листе бумаги.», но при этом мы явно понимаем, что сами по себе металлические опилки, выстроившиеся на листе бумаги, магнитным полем не являются (хотя и в некоторой степени отражают его структуру) и магнитное поле не является их производной.

Итак, с отправной точкой вроде опредились, далее логично попытаться применить полученное интуитивное понимание для более детального исследования окружающей действительности, попробовать обнаружить его проявления в рамках многих уже привычных и хорошо известных систем, изучить его свойства и возможно найти способы практического применения.

Ниже просто приведу некоторое количество обрывков мыслей, которые могли бы обозначить возможные направления для дальнейших исследований, сразу вдаваться слишком глубоко в каждое из них на данный момент не представляется возможным.

Использование силы правды в качестве оружия, дающего значительные преимущества в борьбе людей и цивилизаций.

Замечательный пример подобного применения описан в рассказе про вымышленную борьбу <...cut...> Савелия Cкотенкова с <...cut...> военными беспилотными летательными аппаратами, оснащенными особым видом искусственного интеллекта, ключевые принципы работы которого относительно правдоподобно описаны в рассказе. Если совсем коротко, то главный принцип заключался в том, что Савелий Скотенков умел подбирать короткие словоформы, которые попадая в поле зрения летательного аппарата автоматически попадали на обработку в модуль искусственного интеллекта и приводили к тому, что модуль ИИ был вынужден тратить все доступные ресурсы системы на подавление полученной таким образом информации и в конечном итоге выходил из строя и падал на землю. Ключевой особенностью всех составленных таким образом словоформ было то, что они несли в себе _правду_, которая была несовместима с основополагающими принципами работы ИИ, которые были заложены в него изначально для решения других задач.

<...cut...>

<...cut...>

<...cut...>

Ложь как потенциальная энергия поля правды.

Для того, чтобы лежать на земле не требуется прилагать никаких усилий. Для того, чтобы летать в воздухе на определенном уровне, требуется постоянно тратить какую-то энергию - жечь топливо, размахивать крыльями и т.п.

Сходный эффект наблюдается и при изучении «силы правды».

Эксперимент: сделать в тайне что-то гаденькое, желательно для близкого человека, важно, чтобы за это было реально стыдно (как вариант, вспомнить похожий случай из детства - маленькую подлость, трусость, малодушие и т.п - «ошибку, которую уже невозможно исправить» и которая периодически всплывает в памяти до сих пор). Зафиксировать ощущение «тяжести на душе» и одновременное «желание все исправить», однако сопровождаемое страхом признаться. Потом сказать правду и извиниться. Зафиксировать ощущение мгновенного облегчения (чем серьезнее был проступок, тем сильнее будет облегчение).

Легко видеть, что любая попытка скрыть правду (или удержать ложь) требует затраты значительных усилий. В прямом смысле - на это уходит вполне реальные жизненные русурсы - в человек может потерять рабоспособность из-за невозможности полностью сосредоточиться на чем другом, в особых случаях потерять здоровье или даже (совсем в крайнем случае) уйти из жизни. При этом чем меньше лжи человек в себе пытается удежривать, тем ближе он находится к состоянию покоя, что позволяет ему использовать высвободившуюся жизненную энергию для каких-то других целей.

Исходя из этого, думаю можно принять величину «количество лжи» за значение количества потенциальной энергии в «поле правды». Точка «абсолютная правда» - это нулевое значение «количества лжи». Любая система, находящаяся под действием поля правды будет всегда в эту точку стремиться.

Отсуда же следует, что для постоянного удержания системы на уровне ненулевого значения количества лжи требуются постоянные затраты энергии. Как известно, по закону сохранения энергии, она ниоткуда не берется и никуда не девается, может только переходить из одного состояния в другое.

Соответственно, для того, чтобы долгое время удерживать любую систему на заданном уровне лжи, нужно постоянно использовать для этого энергию, поступающую из других источников. Как было показано выше, в рамках одного человека может использоваться энергия, получаемая организмом из внешних источников (из пищи) изначально для поддержания его жизненных функций - другими словами, часть энергии, высвобождающаяся врезультате химических реакций внутри клеток человека, переходит в состояние потенциальной энергии лжи в поле правды.

См: «Снять камень с души», «облегчить душу»

Более того, можно подняться на более высокий уровень и наблюдать там абсолютно ту же самую картину. <...cut...>

(доработать)Вектор правды - 5е измерение. Как было показано выше, сила действия поля правды имеет направление, но при этом не привязана к какому-то исходному источнику в привычной 4хмерной системе координат пространства-времени. Можно считать, что общее количество лжи во вселенной определяет ее текущее положение на этом векторе. Уровень ноль «абслютная правда» - нулевое количество лжи, максимальное значение с противоположной стороны - все виды энергии во вселенной перешли в состояние «потенциальной энергии лжи».

Практическая применение знаний (коротко).

При построении любой системы - собственная личность, семья, бизнес, государство - нужно учитывать объективное действие силы правды. Любая ложь требует постоянных затрат дополнительной энергии, которые нужно с самого начала учитывать. Минимизация количества лжи ведет к высвобождению дополнительных ресурсов, которые можно использовать как конкурентное преимущество в борьбе с моделями, которые эти нюансы не учитывают. Однако это также означает, что при проектировании такого пути придется столкнуться с необходимостью в поной применить фантазию или даже интуицию, т.к. в большинстве известных шаблонов этим принципам не уделяется должного внимания (реклама, закрытая модель разработки, контрпример - модель СПО).

Занять позицию, основанную на лжи - «стоять на краю обрыва» или «ходить по тонкому льду» - буквальная аналогия с силой притяжения.

Некоторые высказывания, полученные на основе интуитивного наблюдения окружающей действительности (при буквальном восприятии обретают дополнительные оттенки значения):

«Правда всегда одна» (Тутанхамон по версии Бутусова)

«правда найдет себе дорогу»

или

(!)«правда как вода — всегда найдет себе дорогу»

В конце хотелось бы отдельно отметить, что во всем вышеизложенном я намеренно хотел сконцентрироваться на чисто практической стороне вопроса и не придавать терминам эмоцианального окраса. Предполагаемая сила правды - точно такое же наблюдаемое природное явление, как гравитация или магнитное поле. В преодолении силы притяжения земли в принципе нет ничего «плохого» или «негативного» - в конечном итоге именно технологии, которые позволяют с ним «бороться» позволяют людям летать и даже выходить в космос. Таким образом перевод достаточного количества известных видов энергии в потенциальную энергию лжи поля правды может позволить человечеству попасть в Космос Лжи и исследовать его свойства.

Другие фундаментальные силы, требующие отдельного рассмотрения (возможно взаимосвязаны): Свобода, тяга к познанию.

bender
()

Неинтересные игры

Форум — Linux-org-ru

Неинтересные игры просьба переносить хотябы в Games тем более, что судя по коментам с такой оценкой согласны не все.

bender
()

Релиз игры Scoregasm

Форум — Games

После двух лет сильного напряжения Чарли наконец-то дал нам возможность испытать настоящее удовлетворение от уничтожения потоков враждебных пришельцев в своей новой игре Scoregasm.

На первый взгляд Scoregasm выглядит как обычная хардкорная космическая стрелялка, в которой требуется уничтожить множество врагов, налетающих со всех сторон. Однако в процессе прохождения игра открывает возможности нелинейного прохождения сюжета — чем лучше играет игрок, тем больше возможностей выбора путей дальнейшего прохождения игры перед ним предстает. Каждый пройденный уровень открывает часть полной Галактики, внутри которой разворачиваются события.

Игра доступна для Linux, Mac и Windows. Полную версию игры можно купить на сайте разработчика за 10$. Бесплатную демонстрационную версию можно скачать там же абсолютно бесплатно.

Обзор игры на gamingdaily.co.uk («Scoregasm is one of the best indie titles I’ve played this year, along with the likes of SpaceChem»)

Трейлер и скриншот1, скриншот2, скриншот3

Подробности

Перемещено JB из Игры

bender
()

Platinum Arts Sandbox Free 3D Game Maker

Форум — Games

Новая версия сабжа

http://www.sandboxgamemaker.com/

Platinum Arts Sandbox Free 3D Game Maker is a free open source 3D Game Maker, world creator and 3D Game Design program currently being used in many schools throughout the world that allows kids and adults to create their own video games, worlds, levels, adventures and quests, even cooperatively! The goal is to make it accessible to kids but also powerful enough for full game projects. With a simple click and roll of a mouse wheel users can modify the world however they want. In the words of a nine year old Sandbox whiz I babysit for, “Press Edit and go fulfill your dreams!”. Now features new game modes such as sidescroller, machinima, kartmode, RPG, and more!

Опенсорс, все дела. Насколько ценен не знаю - судя по описанию - что-то полезное, кому не лень - запилите новость.

bender
()

В конке не работают акшены на кнопках

Форум — Linux-org-ru

Со вчерашнего дня в конке перестали работать кнопки на страницах - например «показать удаленные сообщения» возвращает

The requested operation could not be completed
Connection to Server Closed Unexpectedly

Также не могу добавлять комментарии - после нажатия кнопки «поместить» тоже самое. Конк 4.7.1, рендер webkit/khtml - одинаково. В фоксе все нормально. Как минимум позавчера и даже наверное вчера утром все было нормально.

bender
()

Blocks That Matter для GNU/Linux

Форум — Games

На глагне победитель Dream.Build.Play 2011 не интересен, пусть будет здесь

*******

Небольшая французская игровая студия Swing Swing Submarine сообщила о выходе игры Blocks That Matter для GNU/Linux.

Blocks That Matter представляет собой платформер-головоломку, в которой маленький робот-сверлитель путешествует под землей в поисках своих создателей, похищенных кем-то, кто хочет украсть их работу. Робот может сверлить блоки из раличных материалов, собирать их, перерабатывать в новые части и уничтожать линии.

Игра доступна для Linux, Mac, Windows, а также для Xbox Live. Linux-версию теперь можно купить на indievania.com за 5$. Перед покупкой рекомендуется скачать бесплатную демонстрационную версию.

Недавно игра стала победителем конкурса Dream.Build.Play 2011 (конкурс организован компанией Microsof для поддержки игр, использующих технологии XNA) и получила главный приз в размере 40000$.

Скачать демонстрационную версию

Купить полную версию

Обзоры игры на Gamer UK (4/5), Kill Screen, XBLA Fans

Трейлер, еще трейлер и скриншоты

Страница проекта на indiedb

Новость на linuxgamingnews.org

Подробности

bender
()

Project Zomboid

Новости — Игры
Группа Игры

Project Zomboid (Проект Зомбоид) – новая игра, позволяющая попасть в центр зомби-апокалипсиса и решить, каким образом лучше всего провести свои последние дни в сложившейся непростой ситуации.

( читать дальше... )

Игра доступна для Linux, Mac и Windows. Разработчики планируют развивать её по схеме Minecraft – будут постоянно выпускаться обновления, которые будут постепенно улучшать и дополнять игровой процесс и окружающий мир. Один раз купив игру, пользователь получает доступ ко всем будущим обновлениям. Скачать демо-версию и полную версию можно на сайте проекта. Для активации полной версии потребуется купить ключ доступа за 241 руб. Оплату можно произвести через систему Google Checkout на сайте проекта или через систему PayPal, если купить игру через систему электронной доставки игр desura. Во втором случае оплату можно произвести через веб-интерфейс desura без установки клиента (родная версия linux-клиента desura пока еще находится в разработке), после этого ключ активации Project Zomboid можно получить, обратившись в службу поддержки desura (support@desura.com).

У игры сформировалось русскоязычное сообщество, на их сайте можно также скачать локализованную версию игры.

Трейлер, раннее видео игрового процесса (только стрельба из дробовика), скриншоты, много разного видео

Обзоры игры на GAMIN.ru, Death By Robots, PC Gamer, Destructoid

Страница проекта на indiedb

>>> Подробности

 ,

bender
()

Почему РосЯма в толксах?

Форум — Linux-org-ru

Исходный код портала РосЯма открыт под свободной лицензией

Про то, что есть зависимость от проприетарного битрикса не написал в тексте сразу - признаю - мой косяк. Но новость о том, что совершенно конкретный кусок кода опубликован под свободной лицензией, при этом к разработке приглашаются все желающие, которые в том числе могуть попытаться этот кусок кода от всех проприетарных зависимостей избавить.

Это не говоря даже о том, что проект интересен сам по себе как образец того, чего может достигнуть самоорганизующееся сообщество имея на руках интернет и правильные технологии, которым очень логично помогать вписаться в модель опенсорса.

bender
()

Исходный код портала РосЯма открыт под свободной лицензией

Форум — Talks

Разработчики портала РосЯма – компания «Гринсайт», объявили об открытии исходных кодов серверной части портала под BSD-подобной лицензией.

Мы открыли исходники РосЯмы. Посоветовавшись с координатором проекта, решили открыть под BSD-подобной лицензией. Так как мы не в состоянии отследить все клоны РосЯмы, которые могут возникать, и вообще всё то, что могут придумать наши предприимчивые соотечественники, решили выбрать лицензию посвободнее. Кто угодно может совершенно бесплатно скачать себе исходный код, как угодно его менять, использовать в своих проектах, в том числе коммерческих и закрытых. Единственное условие - давать ссылку на проект РосЯма. И мы не несём никакой ответственности за вред, который может быть причинён прямым или косвенным образом вследствие использования исходников РосЯмы.

Это условие касается только исходных кодов скриптов на PHP. Дизайн, в том числе картинки, HTML-вёрстку и CSS-скрипты надо использовать свои, так что уж потрудитесь хотя бы перерисовать. Но прикладываем их мы к исходникам по двум причинам: во-первых, для того, чтоб можно было посмотреть, как у нас всё устроено, чтоб было проще разобраться, как всё сделать самостоятельно, во-вторых, потому что всё равно все картинки, вёрстку и стили можно скачать с самого сайта РосЯмы, они там никаких образом не спрятаны и не обфрусцированы.

Скачивайте исходники, создавайте перекрашенные клоны РосЯмы локально в волостях и уездах, чтоб ни одна яма на дороге не осталась незаделанной. А коли придут к нам ФСОшники с паяльниками и скажут: «ну-ка, закройте РосЯму быстро», так хоть клоны останутся.

Основная цель проекта РосЯма – сбор информации о поврежденном и некачественном дорожном покрытии и помощь в направлении соответствующих жалоб в ГИБДД. Портал помогает отслеживать сроки ответов на отправленные жалобы и в случае их несоблюдения следуя закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» генерировать заполенные формы обращений в прокуратуру. Подобный подход позволяет довольно эффективно бороться с недостатками дорожного покрытия, т.к. с одной стороны, дает возможность оперативно собирать большое количество информации о поврежденных участках дорог, а с другой – ответственным службам не остается ничего другого, кроме как выполнять свои обязанности по ремонту и обслуживанию участков дорог, указанных в заявках.

Кроме того, RedSolution – разработчики приложения РосЯма для Android, также открыли его исходники под лицензией GPLv3.

Исходные коды онлайн в репозитории mercurial

Анонс события в блоге основателя проекта – Алексея Навального

Анонс события в блоге куратора проекта РосЯма

О проекте РосЯма

Подробности

Перемещено svu из OpenSource

bender
()

обзор планшета из 90х

Форум — Talks

Была здесь относительно недавно ссылка на обзор планшета образца какого-то 90го года, никак не могу найти - подскажите кто помнит

bender
()

Релиз Achron

Новости — Игры
Группа Игры

Состоялся релиз долгожданной финальной версии игры Achron от небольшой студии Hazardous Software.

Игра является уникальной в своем роде — по всем признакам её можно отнести к жанру стратегий реального времени, однако ключевым элементом игровой механики является возможность произвольного изменения линии этого самого времени, осуществляя путешествия во времени прямо на поле боя в разгар битвы.

Achron дает игроку возможность узнать, что бы он делал, если бы мог предвидеть будущее, как бы он смог предотвратить свои прошлые ошибки и что бы произошло, если бы его противник имел возможность делать то же самое. В частности имеется возможность предпросмотра будущего развития событий, заморозки времени для организации атаки, отправки отдельных юнитов или целых армий сквозь время к нужному моменту времени в бою.

В игре представлены 3 расы:

  • Векгиры (Vecgir): мастера телепортации
  • Грекимы (Grekim): мастера путешествий во времени
  • Люди (Humans): мастера атаки

Доступны однопользовательские кампании с довольно развитым и глубоким сюжетом, а также многопользовательский режим игры.

Игра доступна для 64х-битных Linux, Mac и Windows; поддержку 32х-битных систем Linux планируется добавить позднее. Полную версию можно купить на сайте разработчиков за 30$, демо-версия обещана, однако на данный момент похоже пока не доступна.

Трейлер, скриншоты и видео игрового процесса

Обзоры игры на Игромания (ранняя бета), RTS Guru (9/10), Rock, Paper, Shotgun, Gamers Daily News (8/10), kotaku

>>> Подробности

 

bender
()

Трилогия Incognito доступна для GNU/Linux

Новости — Игры
Группа Игры

Небольшая канадская студия, состоящая из 3х человек, Magrathean объявила о том, что все три части их научно-фантастической трилогии Incognito теперь доступны для Linux.

Главный герой игры — пожилой мужчина, на которого накатилась волна неприятностей. Он потерял все свои сбережения на фондовом рынке, его дом вот-вот будет разрушен из-за эрозии. Все, что у него осталось — это полис страхования жизни. Под давлением депрессии и уныния он решает покончить жизнь самоубийством, прыгнув с крыши своего офиса. Однако за долю секунды до удара о землю перед ним открывается «кротовая нора», через которую он попадает в очень странное место — окружающий мир явно технологически развит, однако он не может прочитать ни одной надписи и не может понять язык, речь на котором он слышит. Игроку предстоит разобраться в том, что это за место и навести там свой новый порядок.

В игровом процессе Incognito смешано сразу несколько жанров: шутер от первого лица, космический симулятор, стратегия реального времени и симулятор танкового боя, каждый из которых включается на разных уровнях по мере прохождения игры.

Авторы говорят, что при создании игры они были вдохновлены атмосферой шутеров 90х годов 20го века — в частности Half Life 1, — и постарались максимально воспроизвести её в своей игре, чему в том числе способствует визуальный ряд и графика.

1й эпизод игры был выпущен в декабре 2008го года, 2й и 3й — в мае и декабре 2010го. Изначально все версии были доступны только для Windows, спустя время разработчики решили портировать игру на Linux и Mac, убрать систему защиты DRM, а также значительно понизить цену — сейчас каждый эпизод можно купить за 5$. 4й эпизод находится в разработке.

Купить linux-версию: эпизод 1, эпизод 2, эпизод 3

Скриншоты: эпизод 1, эпизод 2, эпизод 3

Видео: эпизод 1, эпизод 2, эпизод 3

Скачать саундтрек (public domain)

Обзоры 1го эпизода на Rock, Paper, Shotgun, Indiegamereviewer.com и Addicted Gamer

Страницы проекта на indiedb: эпизод 1, эпизод 2, эпизод 3

Новость на linuxgamingnews

>>> Подробности

 

bender
()

Узнать, кто перезагрузил сервер

Форум — Security

Вчера сам собой перезагрузился сервер в амазоновском облаке.

Потыкался по логам - в «cat /var/log/auth.log | grep Accepted» все удачные логины выглядят правдоподобно, вчера вообще логинов не было. Стандартно только ломится какая-то подбиралка паролей, но у меня доступ через ключ - вроде пролезть не должно получиться. Рутом кроме меня никто ходить не может.

# last reboot

reboot system boot 2.6.32-5-xen-686 Fri Sep 2 22:53 - 11:51 (12:58)

wtmp begins Thu Sep 1 11:55:01 2011

На сервере debian 6.0.

Внутреннее чутье подсказывает, что ребут устроил apt после установки какого-нибудь обновления к ядру, но как проверить это точно? С другой стороны, было бы странно, если бы он делал это по умолчанию без спроса - дефолтные конфиги системы правил по минимуму - в основном только ставил нужный софт.

bender
()

Scoregasm Demo

Форум — Games

Новая стрелялка-мечта эпилептика - скачать бесплатно по ссылке:

http://www.rockpapershotgun.com/2011/08/26/max-points-scoregasm-rps-exclusive...

bender
()

ограничить приложению скорость доступа в инет

Форум — General

Инет раздается через роутер, компьютер подключен проводом, ноутбук - вайфаем. Сижу за компьютером смотрю онлайн-видео через фаерфокс - закачка забита по полной, у жены на ноуте инет дохнет.

Есть ли возможность сказать всей системе или конкретно фаерфоксу, чтобы он качал это видео не со скоростью 500 киб, а например 300 киб, чтобы оставить немного канала всем остальным - как это можно сделать например в ktorrent?

bender
()

Опять тестеры - Marball Odyssey

Форум — Games

Покатушки шарика - типа невербола. Прямой ссылки на бинарь нет - нужно контактировать с разработчиком (So if you have time you can contact ozzy via desura as ozzyyzzo or at sundayozzy@gmail.com):

http://linuxgamingnews.org/2011/08/24/marball-odyssey-needs-gnulinux-testers/

bender
()

SVG subpath java

Форум — Development

Вопрос специфический, но может кто сталкивался.

Есть ли в какой-нибудь java-библиотеке для работы с SVG метод subpath - аналог вот этого рафаеловского: http://raphaeljs.com/reference.html#getSubpath

Смысл в том, чтобы отрезать часть кривой на определенной длине. В батике есть что-то типа segmentAtLength, но он возвращает только индекс сегмента, из которых состоит кривая. А нужно, чтобы метод при необходимости разбивал сегмент на две части если точка разбиения находится не в узле связи.

Или до кучи может посоветуете какую-нибудь мини-библиотеку ява, которая бы работала с SVG-кривыми, которые задаются в таком формате:

«M10,50c0,50,80-50,80,0c0,50-80-50-80,0z»

Рисовать ничего не нужно - интересуют именно дополнительные манипуляции и трансформации (предполагаемый метод мог бы быть именно там) - батик и саламандра насколько я понимаю поддерживают именно сам стандарт.

bender
()

Релиз No Time To Explain

Новости — Игры
Группа Игры

Состоялся релиз игры Нет Времени Объяснять (No Time To Explain) от игровой студии из 2х человек tinyBuildGAMES.

Игра представляет собой двумерный платформер со специфической механикой управления — герой перемещается по экрану при помощи специальной энергетической пушки, отталкивающей его от стенок, потолка и пола, при этом он не должен налететь на шипы или упасть в пропасть.

По сюжету главный герой неожиданно встречает своего двойника, специально прилетевшего к нему из будущего, а уже через несколько секунд вынужден спасать его из клешней гигантского краба при помощи той самой энергетической пушки, которая только что выпала из рук двойника. Кроме того в игре встречаются гигантские акулы, гигантские летающие тарелки и другие не менее интересные персонажи и временные парадоксы.

История игры началась с небольшой бесплатной флеш-игры с одним, но довольно сложным уровнем, которая получила довольно хорошие отзывы игроков и некоторую популярность. После успеха прототипа авторы решили делать полноценную большую версию и для сбора средств на поддержку разработки запустили проект на kickstarter, на котором смогли собрать 26000$ вместо изначально запланированных 7000$. В процессе создания игры большую роль сыграли фанаты — многие уровни из игры созданы разными людьми, принявшими участие в специальном конкурсе, ими же нарисован финальный постер.

Изначально планировалось сначала сделать Windows-версию игры, а порт для Linux сделать на средства от первых продаж, однако все версии игры для Linux, Mac и Windows вышли почти одновременно.

Игру можно купить за 10$ на сайте разработчиков. На конец осени запланирован релиз второго эпизода игры, который всем покупателям 1го эпизода будет предоставлен бесплатно.

Трейлер 1 (анонс), трейлер 2 (игровой процесс), трейлер 3 (релиз)

>>> Подробности

 

bender
()

Мёртвый Киборг для Linux

Новости — Игры
Группа Игры

Спустя месяц после релиза windows-версии автор игры Мертвый Киборг (Dead Cyborg) сообщил о том, что сборка игры под Linux также доступна для закачки.

Игра рассказывает историю человека, проснувшегося в криокамере без воспоминаний. Однако у него есть возможность найти сообщения из прошлого от самого себя. Он чувствует себя не очень хорошо, т.к. место пробуждения скорее всего заражено радиацией, поэтому у него в распоряжении не очень много времени. Он находит несколько глупых роботов со странными ответами на его вопросы.

Так начинается 1й эпизод игры, которая по плану должна стать трилогией, но только в том случае, если она понравится игрокам. Автор распространяет игру бесплатно, а деньги получает в виде добровольных пожертвований, но следующие эпизоды будут выходить только после того, как количество пожертвований за доступный эпизод привысит определённую границу (на данный момент уже собрано 30% от запланированной суммы).

Механика игры представляет собой текстовый квест — трёхмерная графика иллюстрирует игровой процесс, однако не является его необходимой частью.

Игра использует игровой движок Blender Game Engine. На данный момент доступны сборки для Linux и Windows (Mac всё ещё в разработке), кроме того игра поддерживает режим игры в веб-браузере при помощи плагина Burster 3d (пока в статусе бета).

Трейлер, скриншоты и видео

Обзоры игры на Gamepro, Just Adventure

Страница проекта на indiedb

Играть бесплатно в первый эпизод

Пожертвовать любую сумму на выпуск второго эпизода

>>> Анонс linux-версии

 dead cyborg,

bender
()

Dirk Dashing 2 linux кто хочет может потестировать

Форум — Games

http://linuxgamingnews.org/2011/08/19/testers-needed-for-dirk-dashing-2/

ссылка на бинарь по ссылке

bender
()

RSS подписка на новые темы