LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения bext3r

FreeBSD, «объединить» аудиоустройства

Форум — General

Имеется два (на самом деле четыре, но остальные два — digital output, они к делу не относятся) pcm — 0 (play/rec) и 1 (rec).

Встроенный микрофон находится на pcm1 (dsp1.0), внешний (через 1/8 (3.5) Jack) — pcm0 (dsp0.0). Хочется сделать запись по дефолту с dsp1.0, сохранив output на dsp0.0 и со встроенных спикеров, и через 1/8 (3.5) Jack и переключать запись на dsp0.0 при втыкании микрофона в 1/8 (3.5) Jack.

Пытался шаманить device.hints, но я не совсем понимаю как оно устроено, потому либо пропадает output, либо пропадает возможность записывать в input.

Устанавливать sndio/oss/virtual_oss/pulseaudio/alsa/whatever не предлагать.

@iZEN (кастую потому что не подписан на тег freebsd).

Решение.

 ,

mord0d
()

Пропатчить конфиг перед его установкой в систему

Форум — General

Всем привет

Давно лелеял эту идею, пора воплощать...

Gentoo, работа с конфигами при обновлении пакета, как я ее понимаю:
1. Скачиваются файлы пакета; проверки, распаковки, компиляция...
2. Установка в песочницу
3. На каком-то этапе формируется файл конфигурации (кстати, точное определение еще нужно дать - см. вопрос 2).
4. Догадываюсь, что на этом этапе куда-то записывается «образ» конфига (наверное это хеш или что-то еще - см. вопрос 3), чтобы в следующий раз можно было сделать проверку модифицирован ли файл пользователем (см. шаг 5).
5. Проверяется (каким-то образом) модифицирован существующий (уже установленный) файл конфига пользователем.
6. Если существующий файл не был модифицирован, то emerge заменит существующий файл новым (из песочницы).
7. Если существующий файл таки был модифицирован пользователем, то новый конфиг будет установлен как ._cfg0001_xxxxxxx.

Проблема: любая модификация конфигов пользователем приводит к размножению ._cfg* файлов при апдейте пакетов.

Задача: патчить конфиг перед его установкой.

Вопросы:
1. Как выполнить скрипт сразу после шага 3 и желательно без модификации ebuild'ов? (Именно скрипт, так как простой patch в общем случае здесь не подходит)
2. Догадываюсь, что описанный механизм работы с конфигами работает не со всеми файлами. Например, если модифицирую /bin/mount, оно ж мне не создаст при обновлении ._cfg0001_mount? Где/как определяется что есть конфиг?
3. Расскажите, всё-таки, как происходит проверка конфигов? Где и на каком этапе записывается образ/хеш для сравнения?
4. На что еще имеет смысл обратить внимание для выполнения поставленной задачи?

Спасибо

Cast Pinkbyte

 ,

Kroz
()

Автоматизация действий, выполняемых при штатном обновлении пакетного менеджера?

Форум — Admin

И снова здравствуйте, дорогие мои.

Объясните мне вкратце, как можно выполнять некоторые действия после установки пакетов автоматически?

Например, скачивать какой-нибудь файл из интернета (я конечно буду скачивать последний файл, а не заранее определённый, значит нужен шелл).

Или же выполнять eselect opengl set nvidia после каждого обновления mesa. Раньше эта мусорная аппликуха хотя бы отображала что меса что-то там опять сломала, теперь нет. Но в то же время раньше eselect opengl не выставляла симлинки в /usr/lib64 и /usr/lib32 из-за чего ничего не работало, приходилось вручную прописывать корректные. Поскольку compat из блоба вроде как выпилили, это видимо уже не актуально.

Ещё неплохо бы научиться выполнять такие действия ДО установки пакета. Если, например, я хочу скопировать патчи для нового слота автоматически, это нужно делать перед тем, как пакет будет смержен.

 , , , ,

linuxnewb13
()

Большие тени Compton

Форум — Desktop

http://i.imgur.com/9aMEcgb.png

# Shadow
shadow = true;			# Enabled client-side shadows on windows.
no-dock-shadow = true;		# Avoid drawing shadows on dock/panel windows.
no-dnd-shadow = true;		# Don't draw shadows on DND windows.
#clear-shadow = true;		# Zero the part of the shadow's mask behind the 
				# window. Fix some weirdness with ARGB windows.
shadow-radius = 7;		# The blur radius for shadows. (default 12)
shadow-offset-x = -10;		# The left offset for shadows. (default -15)
shadow-offset-y = -10;		# The top offset for shadows. (default -15)
# shadow-opacity = 0.7;		# The translucency for shadows. (default .75)
# shadow-red = 0.0;		# Red color value of shadow. (0.0 - 1.0, defaults to 0)
# shadow-green = 0.0;		# Green color value of shadow. (0.0 - 1.0, defaults to 0)
# shadow-blue = 0.0;		# Blue color value of shadow. (0.0 - 1.0, defaults to 0)
shadow-exclude = [ "n:e:Notification" ];	# Exclude conditions for shadows.
# shadow-exclude = "n:e:Notification";
# shadow-exclude = [ "_GTK_FRAME_EXTENTS@:c" ] # Fix dual shadow on some gtk3 powered applications
#shadow-ignore-shaped = true;	# Avoid drawing shadow on all shaped windows
 				# (see also: --detect-rounded-corners)

Так с gnome-disk-utils и gedit — подозреваю, что виноват GTK3. Как лечить? Да, я знаю, что GTK3 не нужен. Тем не менее.

 , ,

Valdor
()

прототип виджета хоткеев для awesome wm

Галерея — Скриншоты

«{Super,Alt,Shift,Control}+?» вызывает попап

сам виджет: https://github.com/actionless/awesome_config/blob/devel/actionless/hotkeys.lua (там дикий ужас, не было времени сделать красиво, хотелось по-скорее увидеть как оно будет работать)

пример файла с самими хоткеями: https://github.com/actionless/awesome_config/blob/devel/config/keys.lua

PNG почему-то не захотело загружаться:

Оригинал

>>> Просмотр (1600x900, 323 Kb)

 

actionless
()

Iris

Галерея — Скриншоты

GTK: Iris Light
Обои: Berries (источник не найден)
Иконки: перекрашенные Flattr
Шрифты: Russia и PT Mono

PNG

>>> Просмотр (2560x1440, 1285 Kb)

zezic
()