Игру разрабатывает не SQUAD а другая контора. Говорят код переписан с нуля, но общая идея игры осталась неизменна. Обещают колонизацию, межзвёздные полёты и мультиплеер.
Широко известный (в узких кругах) видео блогер, геймер, программист, астроном, линуксоид Scott Manley запустил на своём ютуб-канале серию видео «Why Rockets Fail». Первый выпуск посвящен самому зрелищному (в прямом эфире) неудачному запуску навигационных спутников, прерванному фейлом ракеты на первых секундах полёта...
Екатеринбург. Девять вечера. Пешеходный жд-переход возле ТЦ «Комсомол». Подхожу я к переходу, идет товарняк. На переходе стоит молодой парень, втыкает а телефон. Я встаю чуть позади, метрах в двух.
Внезапно парень начинает двигаться прямо на идущий поезд не отрываясь от телефона. Я вижу, что поезд ещё длинный, просто заканчиваются высокие вагоны и начинаются пустые низкие платформы. Чел очевидно воспринимает обстановку только боковым зрением и прёт прямо на первый вагон-платформу. Я на автомате кричу ему во всё горло «ЭЭЭЭ СТОЙ!!!». Мозг уже рисует картинки с кровью, кишками и расчленёнкой. Однако в паре шагов от движущегося состава персонаж приходит в себя и резко даёт задний ход...
Как он, блин, умудрился дожить до свойх лет? Или я что-то пропустил, там рядом есть точка сохранения?
Вокалист британской электронной группы Prodigy Кит Флинт покончил с собой, об этом на официальной странице группы в «Инстаграме» сообщил основатель Prodigy Лиам Хоулетт.
20 декабря вышла новая мажорная версия кроссплатформенного космического симулятора Kerbal Space Program.
Главные изменения:
В редактор космических аппаратов добавлен калькулятор характеристической скорости (delta-v), отображающий значения для каждой ступени отдельно.
Теперь кербонавты могут снимать шлемы, находясь в пригодной для дыхания атмосфере. Так же кербонавт может погибнуть, если окажется во враждебной среде без шлема.
Теперь базу (взлетную полосу/стартовую площадку) можно выбрать в качестве цели для навигации.
20 деталей получили новые модели и текстуры (каждая деталь получила по 3 варианта).
7 марта вышла новая версия мультиплатформенного космического симулятора Kerbal Space Program.
Игра позволяет конструировать и запускать различные аппараты - самолёты, ракеты, спутники, космические корабли, орбитальные станции, роверы и т.д. и исследовать с их помощью внутриигровую солнечную систему. Отличается от большинства других игр на космическую тематику более реалистичной физикой, в частности: орбитальной механикой, аэродинамикой и термодинамикой.
Основные изменения в этой версии:
Кербонавтам добавлены персональные парашюты (доступны только прокачанным до третьего уровня).
Добавлено переключение вариантов текстур для деталей при сборке аппаратов.
Наименование аппаратов теперь можно привязать к модулям управления прямо во время сборки. Все аппараты отделяющиеся от главного (посадочные модули, роверы и т.п.), теперь сразу будут иметь заданные имена.
Добавлена кнопка быстрого переключения между вертикальным цехом сборки и ангаром.
Добавлены три новые (два топливных бака и разделитель ступеней) и обновлены 12 старых деталей.
Добавлены французкая, немецкая, итальянская, и португальская-бразильская локализации.
Художественный фильм про миссию «Восход-2». Говорят консультировал сам Леонов - сказал что фильм вышел годный, но в реальности было страшнее. Премьера 6 апреля. Давненько не ходил на премьеры (тем более на отечественные), но тут вдруг что то захотелось. =)
# /etc/init.d/thin start
Starting server on 127.0.0.1:3000 ...
/home/app/production/shared/bundle/ruby/1.9.1/gems/thin-1.3.1/lib/thin/runner.rb:142:in `parse!': invalid option: --threadpool-size=20 (OptionParser::InvalidOption)
from /home/app/production/shared/bundle/ruby/1.9.1/gems/thin-1.3.1/lib/thin/runner.rb:48:in `initialize'
from /home/app/production/shared/bundle/ruby/1.9.1/gems/thin-1.3.1/bin/thin:6:in `new'
from /home/app/production/shared/bundle/ruby/1.9.1/gems/thin-1.3.1/bin/thin:6:in `<top (required)>'
from /home/app/.rvm/gems/ruby-1.9.3-p392/bin/thin:23:in `load'
from /home/app/.rvm/gems/ruby-1.9.3-p392/bin/thin:23:in `<main>'
from /home/app/.rvm/gems/ruby-1.9.3-p392/bin/ruby_executable_hooks:15:in `eval'
from /home/app/.rvm/gems/ruby-1.9.3-p392/bin/ruby_executable_hooks:15:in `<main>'
Не могу понять откуда берется опция --threadpool-size=20, в указанных файлах она нигде не задается. Прошу подсказать куда копать чтоб решить данную проблему.
23 сентября на конференции UNITE 2015 в Бостоне состоялась церемония вручения Unity Awards 2015, ежегодного конкурса игр на движке Unity.
Главный приз достался градостроительному симулятору Cities: Skylines от Colossal Order (игра доступна на платформах Windows, Mac и Linux). Среди других победителей стоит отметить симулятор космических полётов Kerbal Space Program от Squad (так же доступна на Windows, Mac и Linux), которая получила сразу две награды: «лучший геймплей» и «выбор сообщества».
Сайт будет служить для представления существующих проектов NASA, предоставлять форум для их обсуждения и координировать деятельность групп разработчиков.
- Сайт представляет собой естественное продолжение усилий NASA по информированию, просвещению и включению публики в нашу миссию пионеров будущего в освоении космоса, научных открытиях и авиационных исследованиях - заявила Дебора Диаз, заместитель директора иформационной службы NASA. - Участие граждан в нашей работе является критически важным компонентом нашего успеха.