LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения elham

Divinity Original Sin Enhanced Edition @ Mesa r600g

Галерея — Скриншоты

Я таки заставил эту игру работать 😊

В процессе была куча сегфолтов и адовые артефакты.

По сути проблемы всего три (конкретно для r600g, в целом для месы – 2):

  1. Контекст OpenGL 4.2. Драйвер r600g рапортует версию 3.3, а движок игры, в свою очередь, работает по принципу segfault driven error handling. Решается просто:
    MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.2 
    MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=420
  2. Невалидные шейдеры. Тут сразу:
    • Во-первых, разрабы используют расширение ARB_shading_language_include, которое не поддерживается ничем кроме невидиевской проприетарщины. Но во имя амдшной проприетарщины они запилили в движок fallback режим, в котором это расширение реализуется прямо в движке на коленке, однако включается этот fallback режим (немного) через жопу – они (только) проверяют возвращаемое значение функции glXGetProcAddressARB на nullptr. А glXGetProcAddressARB не обязан возвращать nullptr, кроме адреса надо смотреть еще в список расширений, чего они не делают, а месовская реализация никогда не возвращает nullptr -> segfault driven error handling. Чинится этот баг подстановкой костыля в LD_PRELOAD.
    • Во-вторых, в шейдерах постобработки SMAA/FXAA у них где-то в дебрях кода обложенное ifdef'ами лежит включение очередного расширения, что, блджад, не правильно. После обнаружения этой фигни месовский GLSL компилятор совершенно справедливо прерывает компиляцию, а так как ребята не умеют в обработку ошибок — см. выше. Этот баг обходится с помощью месовского механизма подмены шейдеров в рантайме и костыля-решейпера их кода шейдеров. файла drirc, в который нужно добавить
      <application name='Divinity Original Sin Enhanced Edition' executable='EoCApp'>
          <option name='allow_glsl_extension_directive_midshader' value='true' />
      </application>
  3. Графические артефакты. У них в движке (насколько я понял) есть две принципиально разные ветки кода/рендеринга, которые разделяются по (внимание!) строке в GL_VENDOR: если в этой строке что угодно кроме "ATI Technologies Inc.", то активируется невидиевская ветвь, что на месе приводит к аду, если же доставить в LD_PRELOAD еще один костыль с этой строкой, то рендеринг становится мягким и шелковистым.

TL;DR: Gentoo, дефолтные кеды, ШГ, панелька с автоскрытием.

>>> Просмотр (1600x900, 1682 Kb)

 ,

Stil
()

Горизонтальная панель задач в Unity 7

Форум — General

В основную ветку графического окружения Unity 7 принят патч от китайского разработчика, позволяющий располагать панель задач горизонтально.

Команда для включения:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Данное улучшение не раз вызывало интерес у пользователей, но появилось только спустя шесть лет после начала разработки окружения Unity.

Подробности

Перемещено Klymedy из ubuntu

 ,

Deleted
()