LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения gill_beits

Игры в терминале

Форум — Games

Данный топик про игры в юниксовом терминале. Здесь я буду на регулярной основе (в идеале) описывать в отдельном комментарии какую-нибудь игру. В стартер-посте будут ссылки на эти комментарии. Обзор будет не очень подготовленным, поэтому не ждите литературных изысков. Но тем не менее те, кто любит подобное красноглазие, смогут познакомиться с играми и выбрать на свой вкус понравившуюся вещицу. Данная тема создана по аналогии с соседним топиком про стимовские игры.

Приглашаются красноглазые задротики, которые любят тупить в консольку между сессиями компиляния очередного ядра линукса. Можете подписываться на темку, ставить лайк, прожимать колокольчик или что тут у вас принято.

Теги для поисковых ботов (жрите мои любимые ботики): ascii games, terminal games, ncurses games, tty games, console games, cli games, tui games, text-based games, command line games, игры в терминале, игры в консоле, игры для командной строки.

Критерии отбора:

  1. Язык программирования: Си(в приоритете), си++. Остальные пока не рассматриваются. Потенциальные в будущем - ада, фортран, бейсик, паскаль. Жирный пайтон идет лесом, хипстерские гоу, раст и иже с ними туда же.
  2. Открытые исходники с лицензиями, позволяющими модификацию, не препятствующие распространению. Свободные и одобренные дядюшкой Столлманом в приоритете.
  3. Зависимости. Без sdl и других графических либ. Опционально пускай будет, например, для музыки. Но не навязывается. NCurses и подобные библиотеки для работы с терминалом всяко одобряются и котируются. Не приветствуются в зависимостях всякие гугловские юнит тесты и другие чёрт ногу сломит либы. Для маленьких терминальных игр эта мишура не нужна.

Источники игорей:

  1. https://ttygames.wordpress.com/
  2. https://github.com/ligurio/awesome-ttygames
  3. https://inconsolation.wordpress.com/
  4. https://kmandla.wordpress.com/
  5. https://ibiblio.org/pub/linux/games/ Артефакты прошлого. Игры для терминала надо искать. Не всё собирается с современным компилятором.
  6. gopher://sdf.org/9/users/saahriktu/bttf/gamez_p0.tar.lzma (использовать lynx) - сборник ascii игр, собранный камрадом @saahriktu
  7. https://www.youtube.com/user/livibetter/videos
  8. https://zenway.ru/tag/ASCII
  9. https://blends.debian.org/games/tasks/console
  10. ASCII игры по Linux
  11. Поиск на github.com, gitlab.com по соответствующим запросам
  12. Поиск рогаликов на http://www.roguebasin.com/index.php?title=Category:Roguelike_games
  13. Все поисковики, даже малоизвестные иногда выдают страницы, на которые не попадешь с гугла или яндекса.

Сами игори:

!!!NEW!!! 1. 8f - Терминальный вариант карточной игры Сумасшедшие восьмёрки (Crazy Eights).

  1. Alienwave - Сложная Galaga-подобная игра с хорошим ascii-артом.
  2. Bricktick - Красивый клон арканоида с бонусами.
  3. CLines - Качественная реализация всеми известной офисной игры Color Lines.
  4. Dominoes - Реализация одного из вариантов игры Домино.
  5. Lwrace - Бегаем символом «O», собираем «$», избегаем «#», уворачиваемся от «o».
  6. Morpion solitaire - Отличная реализация отличной же тетрадной игры Join Five.
  7. MyMan - Пакман для терминала с множеством настроек.
  8. Peg-solitaire.c - Добротная реализация одноименной настольной игры с 5-ю раскладками.
  9. XT gyoretsu - Воссозданная с любовью и с ncurses старая тетрадная игра.
  10. Ztrack - Псевдо-тридешные гоночки с красивым бэкграундом.
  11. to be continued

 , , ,

nab_linux
()

Библиотека для построения GUI на HTML/CSS

Форум — Development

Собственно, что можете подсказать на эту тему? Есть движок, написанный, предположим, на C++ или Rust. К нему нужен ТОЛЬКО ИНТЕРФЕЙС - вся логика уже написана на низкоуровневых языках. То есть жирный js-движок не нужен, нужна чисто отображалка. Тянуть в систему Электрон или тяжёлые браузерные движки изи GTK/Qt не хочу.

Есть что-то такое в природе? Если ещё и Rust поддерживает, вообще шикарно будет.

Знаю, что так устроены некоторые аппликухи, навскидку, Bitwig. Но он проприетарный, не посмотришь.

 , , ,

meliafaro
()

Подскажите про программное создание анимаций

Форум — General

Хотелось бы произвести короткую 2D анимацию (gif/apng/webm), иллюстрирующую механизм действия, ну или «алгоритм». Требуемые изобразительные средства - это прямоугольники, текст, линии.

Рисовать вручную в редакторе для анимаций неразумно, примерно так же, как делать это, например, для анимации алгоритмов сортировки. Вот именно поэтому хотелось бы делать кодом.

Я знаю, что в стандарте SVG была какая-то анимация, что в HTML/CSS/JS есть анимации. Понятно, что можно взять drawing api любого языка и отрисовать кадр за кадром обыкновенными drawRect().

Но чтобы оценить пригодность (и эффективность!) этих подходов, это нужно всё самому перепробовать, во-первых. Во-вторых, это самоочевидные направления, наверняка есть что-то еще.

У кого есть личный опыт, поделитесь, если не сложно.

 ,

mike77
()

Не-примитивное в Аниме

Форум — Talks

В каком аниме, и что конкретно есть не примитивного, расскажите, почему это не примитивно, и даже лучше покажите, какой не примитивной вещью вы были поражены до глубины души в произведении.

Moderators
()

3 сундука по 2 монеты

Форум — Science & Engineering

Старая задачка. Нашел максимально точную формулировку, попрошу придерживаться её.

У нас есть три сундука, в каждом из которых лежит по две монетки.

В первом — две золотых. Во втором — две серебрянных. В третьем — одна золотая и одна серебрянная.

Мы выбираем сундук случайным образом и вслепую вытаскиваем оттуда монетку. Она оказывается золотой. Какова вероятность того, что следующая вытащенная из того же сундука монетка — тоже золотая?

Просьба, объяснить свое решение, если у вас ответ НЕ 1/2.

Я не вижу, где в условии задачи есть зависимость второго этапа от первого, поэтому считаю, что задача сводится к выбору из двух равновероятных вариантов, а предисловие - для того, что бы запутать и пустить в рассуждения с теоремой Байеса.

PS. Добавьте тег «тервер», плиз.

 , , ,

Deleted
()

Идея потенциально нецензурируемых ресурсов в клирнете

Форум — Talks

Вот все носятся с этими торами, i2p, cjdns. А ведь ничего не мешает так организовать ресурс, чтобы в без всяких торов можно было пользоваться не боясь черных списков и без анальной модерации. Вот как это будет выглядеть.

  • Весь контент (страницы/топики/видео/etc) доступен по ссылкам вида https: //mysite.org/5JgDyK8J7fdz1DXWzS1VT2UFCp2XwyZnbfAXGnixad1gg2LeTBg
  • Никаких списков контента нет, либо только списки модерируемого нейтрального контента. Угадать, перебрать ссылки невозможно. Индексацию поисковиками не делать.
  • При нападках, требованиях удалить контент по требванию (того же роскомнадзора) доступ по ссылке закрывается(можно ограничить по GeoIP) и вещается красивая табличка: «доступ заблокирован по требованию роскомнадзора». Сам контент никуда не удаляется, а доступ предоставляется по другой ссылке, например https: //mysite.org/5JLukG13jLaqhErXZzGtHdcRMJ9Thxck6ZG4VoAUefVkhDecpcT
  • Для зарегистрированных пользователей можно делать рассылку уведомлений по тегам, на которые они подписываются. Ввести статистику блокировок, выявляя таким образом стукачей. Уведомлять таким образом только проверенных пользователей.
  • Мимопроходилы будут видеть только белую часть сайта, а о темной могут подозревать даже не все пользователи.

Организовать таким образом можно что угодно: соцсети, форумы, имиджборды, фото/видео/файлхостинги, торрент трекеры. Инфа так будет гораздо лучше защищена от цензуры, и доступна большему числу людей, чем во всяких торах.

 ,

ieeya
()

Минэкономразвития не согласен с Минфином по поводу запрета Биткоин

Форум — Talks

http://top.rbc.ru/technology_and_media/26/12/2014/549d7fe89a7947847db1c19b

Минэкономразвития опубликовало отрицательное заключение на законопроект Минфина о запрете денежных суррогатов, включая электронные деньги – прежде всего биткоины. По мнению Минэкономразвития, определение денежных суррогатов из законопроекта является слишком общим, поэтому под запрет могут попасть и маркетинговые программы многих компаний, в том числе операторов связи, крупных розничных сетей и даже Сбербанка

С трудом вериться в такую адекватность со стороны госорганов, но люди говорили тоже самое с самого начала: определение денежных суррогатов действительно слишком общее, а этих денежных суррогатов нас уже окружает такое количество и некоторые из них существуют так давно, что запрет только некоторых из них вызывает сильное сомнение. Вспомнить теже подарочные сертификаты , которые продают и раздают торговые сети, возможность расплатиться на кассе за реальный товар электронными кодами или «фишками», или бонусами за услуги связи - все это примеры использования денежных суррогатов. Если действительно играть по правилам, то слишком много всего придеться запретить.

По-моему мнению, Минфин изначально пошел неверной дорогой: если нужно было запретить криптовалюты, то надо было не на суррогаты давить, а регламентировать законами деятельность эмиссионых центров этих суррогатов.

 ,

BigAlex
()

жопа на аве

Форум — Linux-org-ru

у ching0n
я завтракаю, а тут она

Фотографии и аватары

Пользователи имеют возможность разместить свою фотографию или аватар. Разрешается отправка любых изображений, кроме:
содержащих нецензурные надписи и изображения;

batekman
()

Вырвиглазие

Форум — Talks

Это не спам, а реальное предложение увели

Несколько экстремально вырвиглазных сайтов (по каждой ссылке следует заходить с предельной осторожностью!):

Вопрос состоит в том, что вообще двигает людей на создание такого рода продуктов? Что движет их клиентами?

 , ,

buddhist
()

Открывая пятницу

Форум — Talks

Прошу поделиться ютьуб видео, которые вас вставляют

 ,

pi11
()

Секс на языке программирования - это...

Форум — Talks

Конкурс сочинений/фраз на тему «Секс на <конкретный ЯП> - это ...». Условие - можно писать только о языке, на котором ты писал минимум один месяц.

 

Pavval
()