LINUX.ORG.RU

Сообщения guyvermax

 

nx-client

Форум — General

Всем привет.

Установил nxclient 3.5.0-7 (no-machine) в debian 9. При запуске ошибки:

/usr/NX/bin/nxclient: /usr/NX/lib/libz.so.1: no version information available (required by /usr/lib/i386-linux-gnu/libpng16.so.16) /usr/NX/bin/nxclient: relocation error: /usr/lib/i386-linux-gnu/libpng16.so.16: symbol inflateReset2, version ZLIB_1.2.3.4 not defined in file libz.so.1 with link time reference

Прошу помочь решить данную проблему.

 ,

guyvermax
()

OpenGL debian8

Форум — General

Здравствуйте, уважаемые!

HP 250 g4, intel pentium 3825u (Intel HD Graphics Broadwell), debian 8 (4.6.0-0.bpo.1-amd64).

Поставил Компас 3D v16 учебную версию на wine@etersoft local (нужен по другим причинам). При работе с чертежами проблемы с отображением шрифтов, размеров и линий (графические искажения, пропадающие при увеличении масштаба), при работе с моделью различные графические артефакты. Проблемы решаются путем отключения в настройках компаса аппаратного ускорения и OpenGl.

Пакеты xserver-xorg-video-intel и i965-va-driver стоят (то же из бэкпорта).

С теми же условиями проверил на haswell (core i3 4130) - та же беда.

На этом же железе под altlinux (p7-simply и p8-starterkits) проблемы отсутствуют. Значит виновник не wine@etersoft, а проблема в debian8 или его совместимости с этим wine.

Как сделать чтобы заработало на debian8? Ребята с другого форума посылают на alt.

 , ,

guyvermax
()

Проблемы с witcher 2 на steam

Форум — Games

Здравствуйте, уважаемые!

Дистрибутив SimplyLinux x86-64. Характ.компьютера: AMD FX-6350, GTX 750, ОЗУ 8 Гб

Проблема с качеством звука в игре Ведьмак 2 (какое-то эхо и посторонние шумы), хотя игра запускается и идет на средних настройках без лагов и не вылетает. Не каких проблем нет в других играх: Metro Last Light, Wargame European Escalation, Wasteland 2, X3 Albion Prelude, Star Conflict

Под wine игра идет без проблем со звуком

Помогите разобраться и найти виновника проблемы! Спасибо

 , ,

guyvermax
()

RSS подписка на новые темы