У нас есть провайдер с гостевым доступом (ограничение по времени ~15мин), который позволяет резолвить любые хосты. Почитал я вобщем про это дело, вот что нашел http://nstx.dereference.de/nstx/. Стало интересно, законно ли это и что могут за это сделать?
Вышла нестабильная версия графической библиотеки GTK+. Появились новые виджеты и иконки, иправлены некоторые баги и улучшена производительность. Выпуск этого релиза означает начало разработки GTK+-2.6. Также появились новые версии glib(2.5.0) и pango(1.5.1).
Если кто не знает, некоторые игры, не работающие без диска можно обмануть, примонтировав их .iso образ. Просто примонтировать в /mnt/cdrom не получится, поэтому надо редактировать /etc/mtab, исправив строчку с примонтированным образом. Нужно заменить запись из первой колонке на /dev/cdrom. Я еще менял все опции монтирования(4-я колонка) на ro(не знаю, существенно это или нет). Вот и все, теперь игра думает, что это дейсвительно вставленный диск. Кстати, необходимо, чтобы /dev/cdrom указывал на сущесвующее устройство(можно даже на /dev/null). Также не забудте перед отмонтированием вернуть старую запись в /etc/mtab
Я пробовал это на игре Sin, но должно работать и на некоторых других играх.
Нативный sin нормально установился с диска, с этого же диска поставил sdl-1.1. Когда запускается sin.exe, меняется разрешение на 640x480, черный экран и игра вылетает обратно в иксы. Segmentation fault. Причем после этого ни мышь, ни клава не реагирует. Только Ctrl-Alt-Backspace. У моего знакомого точно такая же фигня. Кто-нибудь запускал эту игру?
Playing /mnt/temp1/Futurama/S2_E15R_Mothers_Day.rm
REAL file format detected.
MPlayer interrupted by signal 11 in module: demux_open
И выходит.
При компиляции указывал --with-reallibdir=/usr/lib/real, туда скопировал все кодеки с сайта mplayer. Пробовал качать RealPlayer с real.com - он все нормально играет. Брал кодеки из этого RealPlayer, ложил в /usr/lib/real - бесполезно. Gentoo, mplayer-1.0_pre4-r4. Подскажите, чем может быть проблема?
в /proc/stat есть строчка с disk_io, отсюда как я понимаю можно брать текущую скорость чтения/записи? А как ее вычислить? Или может ее можно еще где-нибудь взять? Имеется в виду текущая (ну или за последние 200ms) скорость чтения/записи с жеского диска. Мне кажется это делается по аналогии с получением текущей загрузки процесора из строчки "cpu ..."
Хочу купить сабж, но останавливают много разговоров о том, что она "глючит" и "не работает". Как сейчас обстоят дела с дровами для этой штуки? Если у кого стоит - поделитесь впечатлениями. (последняя фраза хорошо получилась :)
Пишу прогу на C (Xlib), и в начале создаю GC вызовом XCreateGC(), но мне нужно потом вызвать XFreeGC(), причем это сделать перед завершение работы программы. Допустим, при нормальном завершении работы программы, я могу это сделать с помощю XEvent, а если я сделаю kill прога? Ведь при этом XFreeGC не вызовется, а это как я понимаю не есть хорошо. Та же история я malloc/free.
Есть ли способ ловить попытку выключения проги(от любого источника) и корректно завершить работу?
Последнее время странная фигня происходит - смотрел фильм и через некоторое время начинает трещать винт(dma on) и грузиться процессор - еле мышь ползает. Кое как смотрю вывод ps - закрытый мной mplayer висит и кушает 99 процентов cpu. Сделал kill - все стало нормально. Потом снова, только был виноват закрытый день назад mc. Но с mplayer чаще всего такое происходит. В чем может быть проблема? Gentoo, ядро 2.6.5 (на 2.6.4 то же самое), preempt включал и выключал - не помогает.
Вот тут заметил, что когда смотрю фильм через mplayer -vo xv, то на декодирование уходит ~10% cpu, когда как на саму прорисовку - ~25. Это нормально, что иксы так сильно грузят проц?
Можно ли прикрутить к виму компилятор так, чтобы когда нажмешь F9, например, внизу показывал сколько было ошибок и хоткеями перемещаться по строчкам с этими ошибками? Короче полноценно отлаживать, как в какой-нибудь IDE? Если да, то как? На vim.org куча скриптов, но нужного я вроде не нашел.
Хочу сделать полностью прозрачное окно в Xlib и нарисовать текст. По-умолчанию, цвет фона окна не установлен, значит он прозрачный. Все нормально работает, появляется прозрачное окно с текстом, но как доходит до обработки expose event получается фигня.
Я не знаю как перерисовать окно, сохранив при этом прозрачность фона. пробовал делать Unmap, потом Map, так окно при запуске помигает и тухнет навеки. Как это можно сделать? Может прозрачные окна по-другому делаются?
Вот взял America's Army для win, а хотелось бы поиграть под Linux. Нельзя взять data файлы от win-версии, а исполняемые файлы для Linux? если да, то где их можно скачать(или может есть у кого)?
И еще, как пройти тренировку без интернета? Надо у себя сервер сделать?
Наконец-то, спустя полгода вышла новая версия маленького и быстрого браузера Dillo. На GTK2 его еще не портировали, но изменений довольно много. Кстати, на сайте поддержки руского языка скоро должен появиться патч для изменения кодировки текста (во всяком случае, автор патча так обещал).
Есть ли где-нить подробная документация с примерами к GTK,GDK и Pango? А то я не нашел (/usr/share/gtk-doc - НЕ подробная документация).
Или скажите, как вывести простой текст без видимости главного окна? Как я понял, надо просто создать окно, но не показывать его. А текст вывести функцией gdk_draw_layout. Только у меня проблемы с аргументами. Идея-то правильная?