LINUX.ORG.RU

Сообщения init_6

 

OpenMW fxd S.T.E.P guide plugin pack

Форум — Games

Ну во первых для чего это всё?

Это небольшое руководство по прокачке исключительно графической составляющей восемнадцатилетней игры до уровня если не 21го века то по крайней мере местами не хуже чем в Oblivion! Особенно если железо вам позволяет выжать максимум из не оптимизированной игры. В этом руководстве нет плагинов затрагивающих оригинальный: сюжет, квесты, NPC. Здесь нет новых игровых расс. Здесь нет читерского хлама и прочих вещей изменяющих игровой баланс либо добавляющих необходимость: есть, спать, готовить и т.п.

А как насчёт русификации?

Её здесь нет но, в идеале, это то к чему я стремлюсь. В русскоязычном сегменте интернета плагиноделие под MorrowinD практически мертво. Даже просто переводов уже не актуальных англоязычных плагинов и то не найти. Поэтому не стоит ожидать от этой сборки какой бы то ни было русификации, а если она есть радуйтесь, потому как плагины в оригинале были англоязычные. Всё не содержащее исключительно модели, текстуры скорее всего не переведены.

Ну так и где этот твой мануал?

Оригинал мануала S.T.E.P. Guide: A modern Morrowind был под ванильный MorrowinD и вендас но что гораздо важнее в дальнейшем он был исправлен An OpenMW-friendly guide to installing S.T.E.P. Для тех кому трудно думать и понимать сравнивая сразу два разных источника в уже отредактированном виде всё тот же мануал можно прочитать тут.

Да там-же хренова гора плагинов… Делать это всё руками? Сложна, скучно, неудобна, не хочу… не буду…

По отдельности плагины можно найти по их url-ам в интернете найденным в мануале.

Абсолютно все плагины в распакованном/не пожатом виде забирать всё сазу либо любыми интересующими частями можно там. Все права принадлежат их создателям и любой желающий получит ровно то же самое пройдясь по мануалу и просто распаковав плагины по их директориям. Поэтому прошу считать это зеркалом. Но обратите своё внимание на что, что многие плагины содержат сразу несколько версий внешнего вида в этом случае выложены все варианты плагинов и/или для одного и того же существует сразу несколько альтернативных плагинов. Поэтому прежде чем бездумно что либо делать сперва ознакомьтесь с мануалом.

В сборке при прочих возможных использованы русифицированные 2K версии плагинов!

Всем кого это заинтерисует могу дать доступ в директорию на rw просто попросите об этом.

Почему выложил туда а не сюда… надо было вообще делать не так.

Ну так возьми и сделай сам. И да необходимый объём был только на меге а лично я тоже за то чтобы упаковать всё это добро в bsa и выложить на более дружелюбный git-хосинг с поддержкой large file storage либо вообще скормить список программе которая автоматизирует закачку и распаковку.

Надо было запаковать в bsa!

Да надо… Бери exe-шнег bsapack.exe под вендаз и запаковывай либо вот тебе его исходники от самого автора bsapack.exe развлекайся. Да и упаковка текстур особо не повлияет на общий объём.

Как устанавливать этот твой OpenMW?

Вот так Installation Instructions

А где iso/data files от оригинального Morrowind-а?

Ищите и добывайте их сами где хотите потому как их здесь нет. Весь представленный контент в основном с https://www.nexusmods.com и разработан энтузиастами не имеющими отношения к bethesda либо !С. Большинство плагинов заменяет текстуры и модели поэтом им безразлично английский или русский вариант игры вы используете. Да на steam-овскую gog-овскую версии оно тоже встанет без проблем.

Ладно а как устанавливать плагины в этом твоём OpenMW?

Вот так Mod installation

А официальные bethesda-вские плагины?

Их здесь нет. Совсем. Если вам надо вы знаете где их найти и как подключить.

Как настраивать это добро?

Я настраивал вот так.

А как выглядит всё это добро? Даёшь графоний! Скринов в студию!

Галерея оригинальных картинок находится там STEP for OpenMW.

Галерея моих скриншотов собственно вот И да это моё максимальное разрешение а внешний вид это компромисс между красотой и приемлемой скоростью на встроенной в проц затычке от штеуд-а вместо видеокарточки. Если вас интересуют другие места, npc могу понаделать сколько угодно только давайте заказы сразу списком так сказать.

По поводу самих скриншотов и специально для эстетов - да они выглядят так странно потому что включён distant terrain и вместе с тем small feature culling и мелкие объекты на достаточно удалённом расстоянии движок попросту не рисует ради ускорения.

Без вмешательства в настройки внешний вид OpenMW напоминает ванильный MorrowinD однако топикстартеру это стало не интересно и он углубился в настройки и новые фичи. Если вас это не устраивает не вносите необдуманных изменений в settings.cfg.

А что по поводу самой игры? Можно пройти квесты MorrowinD-а в этом твоём OpenMW?

Да официальный квест MorrowinD-а, TribunaL-а и BloodmooN-а и официальные bethesda-вские плагины а так же их переведённые на понятный варианты можно пройти причём уже довольно давно! Статус сторонних плагинов можно узнать на wiki Mod status. В моих скринах любопытный мог разгладеть уже освобождённый от проклятий мир Морровинда, столицу всей империи Морнхолд и тот самый оригинальный остров на севере.

А что по поводу FPS?

Версия игры на данный момент, одну секундочку, 0.4* и работы по оптимизации графики ещё даже и не начинались по сути. К релизу всё должно стать гораздо веселее. А в данный момент FPS, без особых видимых на то причин, местами, на поверхности, может проседать до 5 а то и 2!!! В целом играбельно если смириться с просадками FPS. Если вы получите FPS в районе 20-30 не говоря о 60 радуйтесь.

 , , , ,

init_6
()

OpenMW и распространение своей сборки плагинов

Форум — Games

Итак имеется сборочка плагинов, созданная по мотивам S.T.E.P for OpenMW дополненая из других источников, объёмом порядка 15G! В несжатом виде!

А теперь внимание вопрос - как удобнее её распространять? С учётом того что файлов чуть менее чем дохрена и их статус до конца неясен.

В идеале просто прекрасно если был бы софт в стиле Nexus Mod Manager которому достаточно скормить некий список url-ов плагинов. В реальности для OpenMW да ещё и под GNU/Linux подобного софта не существует в природе.

Самый простой способ запаковать всю кучу вместе и выложить к примеру на googledrive либо на любую другую анонимную файлопомойку.

Но помоему удобнее было бы на git с submodule и large file storage. Однако тут тоже возникают свои проблемы - некоторые плагины там есть от 1Гб до 2Гб. Да и общий объём ещё больше увеличится. Вот с учётом этого всего надо ли оно?

В общем как поступил бы ты %%username?

 ,

init_6
()

x220 bios 1.45

Форум — Linux-hardware

Собственно обновление от 2018-го года URL из чейнжлога:

https://download.lenovo.com/pccbbs/mobiles/8duj30uc.txt

<1.45>
UEFI: 1.45 / ECP: 1.24
- [Important] Security fix addresses LEN-19568 Intel Active Management
Technology MEBx Access Control Bypass.

(cut)
CHANGES IN THIS RELEASE
Version 1.45

[Important updates]
- Security fix addresses LEN-19568 Intel Active Management Technology MEBx Access
Control Bypass.

[New functions or enhancements]
Nothing.

[Problem fixes]
Nothing.

Вердикт: ненужно?

 , ,

init_6
()

MorrowinD-у 2 года до совершеннолетия

Форум — Talks

Смахивая скупую мужскую слезу и слизывая остатки лунного сахара с синей тарелки Я подымаю эту рюмку скуммы за твои 16 годков.

Погоди ещё немножко и я как раз к совершеннолетию упакую в bsa куски из собранных 18Гб твоих плагинов уже под OpenMW и возможно куда то даже выложу, если оно кому-то будет интересно.

init_6
()

TLP Advanced Power Management for Linux

Форум — Linux-hardware

Предназначено для ноутбуков но особо может заинтересовать владельцев IBM/Lenovo ThinkPad-ов поэтому cast Bruce_Lee остальные набегут по тегу если захотят.

Для Ъ tlp этот комбайн по сути более продвинутый(?) аналог laptop-mode-tools. GUI исключительно cli поэтому независим от dm/wm но может конфликтовать с Gnome, Kde/Plasma и тд. Кратко говоря позволяет выводить различную полезную информацию, управлять питанием непосредственно и в зависимости от того подключен ли ноут к сети/батарее. Более развернуто:

http://linrunner.de/en/tlp/docs/tlp-linux-advanced-power-management.html#features

Settings depending on the Power Source

  • Kernel laptop mode and dirty buffer timeouts
  • Processor frequency scaling including «turbo boost» / «turbo core»
  • Limit max/min P-state to control power dissipation of the CPU
  • HWP energy performance hints
  • Power aware process scheduler for multi-core/hyper-threading
  • Processor performance versus energy savings policy (x86_energy_perf_policy)
  • Hard disk advanced power magement level (APM) and spin down timeout (per disk)
  • AHCI link power management (ALPM) with device blacklist
  • PCIe active state power management (PCIe ASPM)
  • Runtime power management for PCI(e) bus devices
  • Radeon graphics power management (KMS and DPM)
  • Wifi power saving mode
  • Power off optical drive in drive bay
  • Audio power saving mode

Additional functions

  • I/O scheduler (per disk)
  • USB autosuspend with device blacklist/whitelist (input devices excluded automatically)
  • Enable or disable integrated wifi, bluetooth or wwan devices upon system startup and shutdown
  • Restore radio device state on system startup (from previous shutdown).
  • Radio device wizard: switch radios upon network connect/disconnect and dock/undock
  • Disable Wake On LAN
  • Integrated WWAN and bluetooth state is restored after suspend/hibernate
  • Untervolting of Intel processors – requires kernel with PHC-Patch
  • Battery charge thresholds – ThinkPads only
  • Recalibrate battery – ThinkPads only

Опакечено для: Arch, Debian, Fedora, Gentoo, Sabayon, openSuSE, Ubuntu. Как ставить см тут. LFS-ники и все остальные могут утащить исходники и опакетить самостоятельно.

Для !Ъ TLP – Linux Advanced Power Management, github TLP

Вопрос к пользователям TLP если такие есть на ЛОРе - какие подводные камни вы встречали при работе с сабжем? На первый взгляд никаких проблем быть не должно но возможно что-то вылазит с networkmanager или с GUI-выми управляторами питания.

Упоминаний о TLP я не встречал но судя по фичам велосипед вкусный, полезный и не особо известный. Да и владельцев ThinkPad-ов на ЛОРе немало.

 ,

init_6
()

11/22/63 Кто вы Мистер Зак Ланг?

Форум — Talks

В 63м: Линуса Торвальдса ещё не было и в планах его родителей, только родился Ханс Райзер а Ричард Столлман всё ещё проходил под столом пешком… но разговор не о GNU/Linux и не о них.

Про спойлеры я если что предупреждал.

Отбросим никакущий сериал, с его бредом, и сопли о любви, счастливом времени и спасениях президентов в романе.

Мистер жёлтая, оранжевая, чёрная, канареечно-жёлтая, охряная, зелёная карточка… Зак Ланг явно некий аналог G-Man-а из вселенной Half-Life.

Но это один и тот же Зак Ланг но в свои разные временные промежутки? Или это абсолютно разные Заки Ланги из разных «нитей»?

Или Зак Ланг всё-же Джейк Эппинг в своём «счастливом» будущем в его разные временные промежутки и уже после времени описываемом в самом романе? Одежда и явные проблемы с ногой и головой тоже как бы намекают. А чёрная карточка и есть собственно закономерный финал.

Вообще в чем цель Мистера разноцветная карточка в его адекватном, т.е. ещё до алкоголизма, состоянии? Он цербер у пузыря? Или он некий аналог агента Смитта из матрицы?

 , ,

init_6
()

Шок! Автопилот Tesla всё-же может быть виновником аварии. Как слышите? Приём…

Форум — Talks

Как продемонстрировал ещё один неравнодушный к недавно произошедшему очередной мешок с костями автопилот Tesla мог направить машину в прямиком в отбойник Ахахах Прекратите окаянные что ж вы делаете! Вам должно быть стыдно.

 , лемминги,

init_6
()

Tesla снова не при чем. Не при чём. Как слышите? Приём…

Форум — Talks

 ,

init_6
()

Vulkan, Mesa… непонятно

Форум — General

Vulkan поддерживается на intel на всёй линейке кроме Westmere (январь 2010) и Sandy Bridge (январь 2011)… на nvidia выпадают Tesla (ноябрь 2006) и Fermi (март 2010) на amd - TeraScale 1/2/3 (май 2007/сентябрь 2009/декабрь 2010). В скобках время с которого оно было доступно.

Внимание вопрос - это действительно из-за неких технических ограничений этого железа или это просто типичное просрали полимеры забили и принудили таким образом покупать новые железки?

 ,

init_6
()

Заметки по OpenMW (не) для начинающих

Форум — Games

Девять лет назад anonymous просил посоветовать ему RPG и в той теме с ответами про MorrowinD + TribunaL + BloodmooN отметились Gary, abraziv_whiskey поэтому кастую их сюда.

За прошедшее время игра не утратила своей теплоты и ламповости а коричневые тарелки всё ещё продолжают служить. Однако внешний вид, угловатые модели, текстуры привет из 90х… Всё это заставляет сразу же вытекать глаза.

В общем примерно два года назад я начал приводить в порядок свой набор плагинов из MorrowinD и актуализировать под OpenMW и эта работа всё ещё продолжается а пока что я решил поделится со всеми желающими тряхнуть стариной и, по возможности, избежать проблемы вытекших глаз на первой же минуте игры.

Хозяйке на заметку:

  • в OpenMW запилили замечательную фичу и плагины наконец-то можно (и нужно!!!) хранить по разным директориям а не сваливать всё в общую помойку как это было в оригинальном MorrowinD.
  • OpenMW поддерживает много новых фич и по сути всё вместе взятое это morrowind graphics extender из коробки.
  • OpenMW не поддерживает morrowind code patch и соответственно всё что на нём основано.
  • официальные дополнения: TribunaL, BloodmooN а так же все официальные плагины работают без проблем. А об остальных есть замечательная страница в их wiki.

MorrowinD + TribunaL + BloodmooN в OpenMW на данный момент можно пройти. Это вам пишу я набравший Высоким Эльфом 61 уровень и занявший пост главы: Великого Дома Редоран, Великого Дома Теливании, Великого Дома Хлаалу, Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Гильдии Воров, Храма, Мораг Тонг… и за одно всех остальных в какие только возможно было вступить и хоть что-то пройти и занять ;) успевший упокоить Дагот Ура и конченную, на всю её больную голову, Альмалевсию а в данный момент покоряющий неприветливый Солстхэйм.

Исходя из всего этого надеюсь понятно для чего я и затеял эту актуализацию.

Что за плагины я собирал?

Кратко говоря здесь нет: автоматов калашникова, летающих домов, новых читерских расс, читерского шмотья и прочего контента коренным образом меняющего игровой баланс. Всё немного разбавлено новыми квестами и в целом мир стал интереснее, красивее и живее.

В основном упор делался на визуальные, графические моды максимально совместимые и с русифицированной и с оригинальной версиями MorrowinD. Под оригинальный MorrowinD продолжает развиваться TamrielRebuilt и если вы не знаете что это и зачем это извините и свалите отсюда в свой любимый поисковик.

Все плагины внимательно отсортированы и разбиты по категориям. Так-что в случае неких проблем выявлять виновников неприятностей и конфликтов можно элементарно. Практически все плагины, за исключением официальных, снабжены ссылками на их источник см ReadMy.txt и, при желании, повторить сборку у любого не составит труда. А переделывать на свой вкус, дополнять и изменять ещё проще так что если будут желающие добро пожаловать.

Сразу скажу - выложить всё это в сеть/облако в данный момент я не могу из-за отсутствия интернета. Да и не понятны моменты с лицензиями многие из которых в явном виде содержат запрет на размещение на сторонних ресурсах.

~/.config/openmw/openmw.cfg, измененные настройки в ~/.config/openmw /settings.cfg относительно стандартных /etc/openmw/settings-default.cfg, полный список использованных плагинов ~/.local/share/openmw/plugins/ReadMy.txt

Травяной мод от vurt`s groundcover II требует Morrowind Graphics Extender который не поддерживается OpenMW однако на их форуме публиковали фикс.

Сами файлы данных оригинального MorrowinD + TribunaL + BloodmooN живут в ~/.local/share/openmw/data Их объём:

du -hs ~/.local/share/openmw/data
1,6G    ~/.local/share/openmw/data

Плагины соответственно в ~/.local/share/openmw/plugins И вот чтобы вы просто могли хоть немного представить себе о чём идёт разговор:

du -hs ~/.local/share/openmw/plugins
7,3G    ~/.local/share/openmw/plugins

Структура директории с плагинами выглядит вот так ~/.local/share/openmw/plugins

О чём я ещё забыл написать? Ах да играю я на интегированной intel вместо нормальной графической карты. Все настройки проверены и оптимизированы под штеуд а на графике помощнее смело можно выкручивать и побольше. Задавать framerate limit есть смысл поскольку на открытых пространствах он стремится к заданному значению а в закрытых может и значительно его превосходить если он не задан.

 ,

init_6
()

exFAT под новое i_version API в ядре 4.15.7 плюс sdFAT

Форум — Development

В продолжение темы Доведение до ума драйвера Samsung Exfat

cast ZenitharChampion

exfat-nofuse с исправлениями и конвертированное мною под новое i_version API (не так как в варианте pull #127) забирать здесь либо прямая ссылка. Протестирована сборка под 4.15.7!

kernel-sdfat выглядит перспективнее но у него со сборкой под 4.15.7 всё очень плохо.

 , sdfat

init_6
()

x11-base/xorg-server-1.19.99.901-r1 ломает любой kde-plasma/powerdevil

Форум — General

Сабж. powerdevil при запуске попросту перестаёт видеть иксы. Да и сама plasma нестабильна и приходится убивать и перезапускать процесс plasmashell вручную. Сейчас увидел это видимо там и описан правильный путь.

sudo cast Pinkbyte а ответ на вопрос почему не на https://bugs.gentoo.org/ сперва посмотри мой IP.

 , , ,

init_6
()

DRM Intel i915

Форум — Linux-hardware

Разговор про это:

[drm:intel_cpu_fifo_underrun_irq_handler] *ERROR* CPU pipe A FIFO underrun
[drm:intel_set_pch_fifo_underrun_reporting] *ERROR* uncleared pch fifo underrun on pch transcoder A
[drm:intel_pch_fifo_underrun_irq_handler] *ERROR* PCH transcoder A FIFO underrun

12309 починили. Но это правда не точно… А вот это ^ в каком веке починят? Есть вообще хоть один дистр в котором эту фигню исправили?

 , ,

init_6
()

EFI Shell

Форум — General

Под uefi мы используем EFI stub kernel, однако что будет в случае непредвиденного фэйла? И вот тут на сцену, по идее, должен выйти EFI Shell for recovery. Но во первых url устарели чуть менее чем полностью - вот новые: tianocore.github.io/wiki/EDK-II, edk2

Obtaining filesystem drivers Filesystem drivers in the EFI format can be obtained from http://efi.akeo.ie/. All that needs to be done with them is to place them somehwere on the ESP partition.

wget -nd -np -r -A efi http://efi.akeo.ie/downloads/efifs-1.2/x64/

Да и ладно-бы только это… Оно ж вообще не опакечено Карл! 21й век на дворе!!! В общем кто занимался этим вопросом поделитесь готовыми историями рецептами успеха, урлами, скриптами и т.д.

 , ,

init_6
()

«Это фиаско, братан»

Форум — Talks

Сабж!

Уголок Ъ:

USE=bindist - Flag to enable or disable options for prebuilt (GRP) packages (eg. due to licensing issues) И традиционно включение USE=bindist нужно для того чтобы выключить некие запатентованные вещи вот самый яркий пример применения.

Как замечательня что portage теперьня в git-е ня и ня одна дурьня ня останется без внямания. Ибо някто ня забыт и нячто ня забыто. До новых ня.

 , ,

init_6
()

Ещё один распаковывальщик всякого

Форум — Development

Новогодняя поделка - extractor для Ъ не будет. Просьба потестить, отписаться а то я уверен что в чём-то протупил но ещё не понял в чём.

 , ,

init_6
()

Логика portage при обновлении сторонних ядерных модулей

Форум — General

Предположим был установлен =sys-kernel/vanilla-sources-3.2.96::gentoo и x11-drivers/nvidia-drivers или net-wireless/broadcom-sta любой из них и версия любая на выбор. Затем ядро обновили, к примеру, до =sys-kernel/vanilla-sources-4.14.9::gentoo, собрали новое ядро и пересобрали x11-drivers/nvidia-drivers, net-wireless/broadcom-sta под него.

Внимание вопрос - после проделанных выше манипуляций под какую именно версию ядра (старую, новую или под обе?) остались рабочие блобы nvidia, broadcom?

 , ,

init_6
()

Portage формат package.mask в профиле оверлея

Форум — General

Согласно man portage файлы /etc/portage/package.mask и /usr/portage/profiles/package.mask имеют одинаковый формат:

emerge =sys-apps/portage-2.3.18; man portage

Format:
- comment lines begin with # (no inline comments)
- one DEPEND atom per line

А про DEPEND atom написано что он поддерживает Repository Constraints дальше я делаю вывод что и /usr/local/portage/profiles/package.mask скорее всего будет иметь такой-же формат. Беру прям из man-а:

 ➜ cat /usr/local/portage/profiles/package.mask
# match sed from the 'gentoo' repository
sys-apps/sed::gentoo

 ➜ emerge sys-apps/sed -pv
--- Invalid atom in /usr/local/portage/profiles/package.mask: sys-apps/sed::gentoo

(Cut)

И вот казалось бы схерали Invalid atom? Значит это так не работает. Отчего? Непонятно ибо пример из мана. А дальше совсем лютая магия:

 ➜ mv /usr/local/portage/profiles/package.mask /etc/portage/package.mask

 ➜ emerge sys-apps/sed -pv
                                                                                                                                     
These are the packages that would be merged, in reverse order:

Calculating dependencies  ... done!
[ebuild   R   #] sys-apps/sed-4.4::gentoo  USE="acl nls (-selinux) -static" 0 KiB
                                                                                                                                     
Total: 1 package (1 reinstall), Size of downloads: 0 KiB

The following mask changes are necessary to proceed:
 (see "package.unmask" in the portage(5) man page for more details)
# required by sys-apps/sed (argument)
# /etc/portage/package.mask:
# Don't let people install these accidentally
# match sed from the 'gentoo' repository
=sys-apps/sed-4.4

NOTE: The --autounmask-keep-masks option will prevent emerge
      from creating package.unmask or ** keyword changes.

Внимание вопрос это просто лыжи не едут потрачено или я неосилятор чего-то недопонял?

cast Pinkbyte как человека ближе всех к теме.

 ,

init_6
()

openmw-0.43.0

Форум — Talks

Сабж!

Для Ъ тени так и не завезли.

 

init_6
()

Воскресные вкусняшки: openmw-0.42.0, plasma5, swift-3.1.1, linux-{0.0.1-4.13}

Форум — Development

Доброго времени суток мои красноглазые читатели!

За прошедшее время в bentoo вот что произошло:

  • Bump & fix deps games-engines/openmw-0.41.0 -> games-engines/openmw-0.42.0
  • Add new stuff to bentoo/bentoo-kde-17.04.3
  • Fix python_targets deps in dev-lang/{swift-3.1.1,swift-bin-3.1.1}
  • Bump sys-kernel/bentoo-sources-{4.4.80,4.9.41,4.12.5} -> sys-kernel/bentoo-sources-{4.4.81,4.9.42,4.12.6}

dev-lang/swift-3.1.1 - всё такая-же какашка. Но скорее всего это просто мы что-то делаем не так а на самом деле там всё просто шикарно. Не тратьте на нёе своё время если не хотите починить процесс сборки, получить рабочий swift и прислать нам свои заплатки.

games-engines/openmw-0.42.0 - пришлось править зависимости, знатно поменявшиеся в gentoo со времен 0.41.0.

Ах да!!! По адресу https://github.com/redeyeteam/linux те кто будет искать отыщет не совсем обычное дерево исходников ядра Linux. Чем же оно необычное? Ну как бы вот этим:

> cd linux
> git tag | grep -vh rc
v0.0.1
v1.0.0
v1.2.0
v2.0.0
v2.2.0
v2.4.0
v2.6.0
v2.6.11
v2.6.11-tree
v2.6.12
v2.6.13 
v2.6.14 
v2.6.15 
v2.6.16 
v2.6.17 
v2.6.18 
v2.6.19 
v2.6.20 
v2.6.21 
v2.6.22 
v2.6.23 
v2.6.24 
v2.6.25 
v2.6.26
v2.6.27
v2.6.28
v2.6.29
v2.6.30
v2.6.31
v2.6.32
v2.6.33
v2.6.34 
v2.6.35 
v2.6.36 
v2.6.37 
v2.6.38 
v2.6.39 
v3.0 
v3.1 
v3.10 
v3.11 
v3.12 
v3.13 
v3.14 
v3.15 
v3.16 
v3.17 
v3.18 
v3.19 
v3.2 
v3.3 
v3.4 
v3.5 
v3.6 
v3.7 
v3.8 
v3.9 
v4.0 
v4.1 
v4.10 
v4.11 
v4.12 
v4.2 
v4.3 
v4.4 
v4.5 
v4.6 
v4.7 
v4.8 
v4.9

> du -hs .git                   
2,1G    .git    

А зачем это всё это ненужно конкретно вам и что теперь с этим всем делать решать тебе мой красноглазый читатель.

 , , , ,

init_6
()

RSS подписка на новые темы