wine и debian
Вопрос, собственно такой. Есть ли официальные репозитории с обновлениями wine под Debian Stable? К примеру, есть http://mozilla.debian.net, а с wine что-нибудь такое есть?
Вопрос, собственно такой. Есть ли официальные репозитории с обновлениями wine под Debian Stable? К примеру, есть http://mozilla.debian.net, а с wine что-нибудь такое есть?
Что там с игрой? Я смотрю их оффсайт больше не доступен... Жаль хороший проект был, а заGPL'или бы потом - цены бы им не было.
Вот если бы вас спросили производители клавиатур - какая клавиша не нужна, какой почти не пользуются, какую бы вы выбрали?
********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
*********************************************************************************************************************************************************
***********************************************************************************************************************************
***********************************************************************************************
*********************************************************************
***************************************
******************************
***************************
***************
****
**
**
*
*
Всего голосов: 619
Вот присматриваюсь к игрушке.
Кто играл, расскажите как оно. Что там с исходниками, интересно ли играть и т. д. Раньше играл во всякие roguelike, очень нравятся, minetest тоже очень интересен, а тут вроде гибрид этих двух игр.
Сегодня создал блог на blogspot.com. В принципе, всё устраивает,только хотелось бы добавить Frozen Bubble на JS.
Создать свой JS на страничке там вроде можно, но файлы-то хранить где-то надо. Как бы их загрузить?
И ещё вопрос - как загрузить файлы группами? У Frozen Bubble там около 500 мелких файлов, не хотелось бы руками заливать по очереди.
Проблема вот в чём - когда компилируешь программу, в итоге получаешь сегфолты.
Ясно, что проблема не нова и причина - кривые руки (мои).
Однако, факт остаётся фактом, а бороться как-то надо. Подскажите, что делать в таких ситуациях. Пример - сборка razor-qt. Собрал версию 0.3, а razor-desktop сегфолтится при попытке добавить виджет. Что делать?
P.S.: Логи какие надо просите, скину.
Возник такой вопрос. Как обстоят дела с лицензиями на старые игры, т.е. игры, которые больше не продаются разработчиком?
Это, например, Need For Speed III, Might and Magic до 6 версии, и множество других игр.
Что за бред?
Нажимаешь в любом месте любой странички на среднюю кнопку мыши - и на тебе, выкидывает на какую-нибудь страничку с рандомным адресом, часто даже на адрес не похожим. Иногда кидает на странички продажи доменов, иногда просто пишет, что нет такой странички?
Бывало на разных системах, разных компах и разных версиях лисы.
Возник такой вопрос: а реально ли карты из minetest или minecraft сохранить в какой-нибудь нормальный формат, чтобы их можно было обработать ну, скажем в Blender?
Просто некоторые люди совершенно не умеют заниматься 3D-моделированием, а творить хочется.
А существует ли что-нибудь в стиле SElinux или AppArmor, только менее глобальное? Хотелось бы просто ограничить firefox доступ, ну не писать же для этого километры конфигов для всех программ.
В принципе, AppArmor вроде проще SElinux, но в дебиане она только в репах unstable лежит, и для неё нужен специальный модуль ядра (вроде бы), которого у меня нет.
Что посоветуете?
Вышел новый релиз свободного клона Minecraft'а - Minetest. Релиз (0.2.20110922) включает в себя следующие улучшения:
- Карта теперь сохраняется в базу данных SQLite;
- Появились лестницы;
- Появилась лава;
- Теперь на деревьях могут расти яблоки;
- В просмотре инвентаря появилась прозрачность;
- В чат добавлена команда /me;
- Некоторые улучшения в области переводов;
- Пофиксено множество мелких багов.
Имеется кпк с установленным Angstrom Linux. Не работает Suspend, т.к. apmd не хочет суспендиться. Когда убьёшь или остановишь apmd Suspend происходит нормально, а управление питанием продолжает раюотать (смотрится индикатор батареи, выключается и т.д.).
При этом в памяти всё время висит некий kapmd.
Так чем же отличаются apmd и kapmd?
Собственно, сабж. Как оно с ним, есть ли какие-то проблемы с патентами?
Когда копирую что нибудь из браузера, закрываю его и пытаюсь вставить, например, в терминал , обнаруживается, что буфер обмена очищен. У браузера что, свой буфер обмена? Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при закрывании браузера буфер обмена не чистился и тект оставался там.
Заранее благодарен.
Почему на форуме уже долгое время не проскакивают темы по этим дистрам? Неужели этим никто не пользуется, неужели никого сейчас не интересует возможность положить полноценный Linux в карман? Да, я понимаю, эра КПК уже прошла (к сожалению, ведь коммуникатор=!КПК) , но этим что, реально никто кроме меня не пользуется?
Собственно, сабж. Где вообще хостится проект? А то почитал новостей про неё, захотелось попробовать (именно попробовать, с гнома 2 меня до debian wheezy не стащат!), может соберу, только откуда, и это вообше реально без пересборки половины системы (система - debian squeeze)?
Реально ли добавить на панель tint2 меню приложений, если да, то как? Также, не могли бы вы посоветовать другие панели, поддерживающие меню. И ещё, где нибудь, кроме gnome-panel строка меню есть?
Поставил себе на Debian stable ядро 2.6.39 из бэкпортов, в надежде, что он увидит мой кард-ридер (который видела убунта). Однако кард-ридер система так и не увидела. Что делать (может перенастроить чего?)?
Собственно, сабж. Скачал все пакеты с ftp://ftp.kde.org/pub/kde/stable/3.5.10/src/ , выставил зависимости, сборку начинаю с пакета arts (т.к kdelibs его требует), конфигурирование проходит успешно, а сборка выводит ошибку:
/bin/bash ../libtool --silent --tag=CXX --mode=compile g++ -DHAVE_CONFIG_H -I. -I.. -I../artsc -I../libltdl -I/usr/local/kde/include -I/usr/share/qt3/include -I. -I../libltdl -DEXTENSION_DIR='"/usr/local/kde/lib"' -DTRADER_DIR='"/usr/local/kde/lib/mcop"' -DQT_THREAD_SUPPORT -D_REENTRANT -pthread -I/usr/include/glib-2.0 -I/usr/lib/glib-2.0/include -Wno-long-long -Wundef -ansi -D_XOPEN_SOURCE=500 -D_BSD_SOURCE -Wcast-align -Wchar-subscripts -Wall -W -Wpointer-arith -O2 -Wformat-security -Wmissing-format-attribute -Wno-non-virtual-dtor -fno-exceptions -fno-check-new -fno-common -ftemplate-depth-99 -MT mcoputils.lo -MD -MP -MF .deps/mcoputils.Tpo -c -o mcoputils.lo mcoputils.cc
mcoputils.cc: In function 'char* locate_mcop_dir()':
mcoputils.cc:74: error: 'PATH_MAX' was not declared in this scope
mcoputils.cc:91: error: 'kde_tmp_dir' was not declared in this scope
mcoputils.cc:100: error: 'user_tmp_dir' was not declared in this scope
mcoputils.cc: In function 'int build_link(const char*, const char*)':
mcoputils.cc:227: error: 'PATH_MAX' was not declared in this scope
mcoputils.cc:236: error: 'kde_tmp_dir' was not declared in this scope
mcoputils.cc:245: error: 'user_tmp_dir' was not declared in this scope
mcoputils.cc:321: error: 'tmp_buf' was not declared in this scope
mcoputils.cc: In static member function 'static std::string Arts::MCOPUtils::createFilePath(std::string)':
mcoputils.cc:367: error: 'PATH_MAX' was not declared in this scope
mcoputils.cc:368: error: 'tmp_prefix' was not declared in this scope
make[3]: *** [mcoputils.lo] Ошибка 1
Что это и как с этим бороться?
P.S. Если надо, могу кинуть config.log, только скажите куда).
← предыдущие |