LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения maverik

Рабочий Cinnamon

Галерея — Скриншоты

В одно время от нечего делать да и просто из интереса запилил себе редактор ID3 тегов. По сути это фронтенд к mutagen, написанный на PyQt. На мой взгляд получилось не плохо. По крайней мере пользоваться можно.

При реализации сортировки наткнулся на одну проблему, поиск решения которой занял не мало времени. При обновлении данных в таблице приходится выключать/включать сортировку, т.к. в ином случае текст в некоторых полях перестаёт отображаться.

Ещё скриншоты:
- Desktop
- LOR

PS1 раскрашивает powerline-shell.

Обоину можно забрать здесь.

>>> Просмотр (1920x1080, 410 Kb)

 , , ,

Kilte
()

Linux & Neko v2

Галерея — Скриншоты

Апдейт старого конфига.

  • Все тот же i3 с i3pystatus.
  • Icons: Flattr.
  • GTK: FlatStudioLight.
  • Fonts: Tamsyn в панели, Terminus в консоли, FontAwesome для иконок, Dajavu Sans в Gtk.
  • Cursor: jimmac.
  • На скриншоте: pcmanfm, urxvt, vim, ncmpcpp, compton, dunst.

Скриншот в png

>>> Просмотр (1920x2160, 925 Kb)

 

Ordy
()

Red Flat Awesome

Галерея — Скриншоты

Примерно год назад решил попробовать awesome. Хотелось чего-то максимально кастомизируемого, но более монолитного и системонезависимого. Данный wm показался интересным в этом плане, так что вооружившись напильником попытался сделать на его основе годное, согласно своим представлениям, окружение.

Еще скриншоты: традиционный с окнами[1] и все остальные[2][3][4][5][6][7].

На панели можно увидеть

  • Модифицированный taglist на самописных виджетах.
  • Набор индикаторов: иконка меню и оповещалка об обновлениях в одном, раскладка клавиатуры, регулятор громкости, почта, кастомный layoutbox. На громкости висит простенький виджет для моего любимого exaile[2], layoutbox умеет меню выбора режима тайлинга[2].
  • Сильно перепиленный tasklist[4][5]. Приложения обозначаются трехбуквенными алиасами, окна одного класса группируются в один значок. При наведении подсказка с полным именем или списком группы, по правой кнопке менюшка управления окном.
  • Специальный виджет для минитрея, точками обозначено количество приложений в трее. По клику/хоткею является собственно сам минитрей.
  • Индикаторы ресурсов - выдрал код из vicious и прикрутил свои визуалы. Была задумка сделать нескучные всплывающие виджеты с системной инфой, как раньше было у меня в доке, но энтузиазм закончился уже на первом, показывающем топ процессов[3]. Даже его не допилил до конца, память отображает криво.
  • Часы.

Виджеты на рабочем столе - перенес свои луа скрипты от коньков на базу awesome. Тут нет готовых датчиков, но на помощь снова приходит vicious. В целом средствами осома такие штуки пилить даже удобнее, ибо тру модульность и интерактивность. Зависимые от сети вещи подключены через модификацию asyncshell. Может быть имело смысл все через него пускать, но поздновато осознал насколько это нужная и полезная штука, лень переделывать.

Для пущего уюта установил uselessgap тайлинг от Lain. Сделал активные грани экрана. Немного переписал awful.menu, добавив автоскрытие, возможность вставлять неиндексируемые элементы(заголовки, разделители), автоматическую расстановку хоткеев и еще по мелочи[2][4]. На базе menubar запилил запускалку приложений[3] в стиле synapse, очень нравится такой визуал. Сильно скучал по классическому альттабу, даже накостылял кое-что, но потом некто Joren Heit выкатил няшный Familiar Alt Tab. Скрестив его и свои наработки получил такую переключалку[5][6]. Адским костылем с помощью asyncshell и rsvg-convert прикрутил адекватное масштабирование векторных иконок, заодно добавив смену цвета на лету. Сделал подсказку по хоткеям[7], как сами знаете где, с интерактивной подсветкой (пока без модификаторов).

Многое еще нужно допиливать, но надежда завершить все это и нормально оформить изрядно подтаяла за прошедшее время, так что решил вбросить то что есть, в сыром виде. Все скрипты можно посмотреть здесь. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить unlog1c за его конфиги, некоторые вещи откровенно позаимствовал оттуда.

Awesome 3.5.6, compton, тема gtk - Boje, иконки ACYL, шрифты play и prototype.

>>> Просмотр (1920x1080, 123 Kb)

 ,

Worron
()

Баран и стенка

Форум — Science & Engineering

Пускай у нас есть баран с бесконечным терпением без биопроблем типа накопления молочной кислоты в мышцах и бесконечно прочная стенка, потерь энергии в виде тепла и прочих паразитов нет. Баран долбится в стенку, но стенка его не пущает и баран буксует на месте. Согласно третьему закону Ньютона, вся сила, затрачиваемая бараном на стенку, возвращается ему, следовательно, затраты силы нулевые и затраты энергии также нулевые. Устанет ли баран и почему?

 holly dolly,

MiniRoboDancer
()

Первая стабильная версия Scala.js

Новости — Open Source
Группа Open Source

Представлена новая версия Scala.js, плагина компилятора языка программирования Scala, создающего в результате компиляции Javascript вместо обычного байт-кода JVM. Выпущенная версия 0.6 лишилась флага «экспериментальной версии» и стала первой стабильной сборкой проекта.

Scala.js позволяет программировать для браузера с использованием всех возможностей языка, включая макросы и большую часть стандартной библиотеки. Разработчики могут пользоваться готовой инфраструктурой сборки и тестирования, а также писать код который может исполняться как в браузере, так и на серверной стороне в JVM.

За два года существования проект обзавелся экосистемой, включающей модули для интеграции с различными браузерными фреймворками, средствами тестирования и отладки.

>>> Подробности

 ,

maxcom
()

Модели дипломатии

Форум — Games

В игре freeciv есть модель дипломатии.

Субъекты как-либо относятся к другим субъектам.
Субъекты могут иметь договорённости с другими субъектами
Субъекты могут иметь цели, что позволяет им отличать приемлемые и неприемлемые предложения


Действия субъектов
Субъекты могут отторгать территорию, нападать на союзников, нападать на боевые соединения, производить дествия специальными юнитами (воровать технологии, травить города и т.п.)
Такие действия меняют отношение другого субъекта к субъекту, производящему действие.
Субъекты могут:
вступать в переговоры с другими субъектами
выдвигать и получать предложения
заключать соглашения


Отношение субъекта
Отношение имеет несколько упорядоченных градаций
Отношение меняется во время оценки действий другого субъекта (оценка действий производится по фактам)
В зависимости от отношения, субъект хочет или не хочет
выполнять такие действия, как
вступление в переговоры,
подписание договора


Договоры
Договоры состоят из пунктов
Есть процесс подписания договора, он начинается с вступления в переговоры, затем идёт выдвижение предложений, в случае совпадения предложений идёт подписание договора.
ещё у договоров есть «процесс выполнения», например если договор соблюдается в течение 15 ходов, его можно расширять

В каких других играх есть более развитая дипломатия? В чём заключается её бОльшая развитость?

 ,

Indaril_Shpritz
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Уменьшение боли от жабобыдлокодинга в виме

Форум — Development

Много воды утекло, с тех пор как я интересовался данной темой, поэтому решил создать новую тему, дабы выяснить не появилось ли чего юзабельного.

Задача: писать на жабе в виме (сборку через ant уже осилил).

Навигацию по ошибкам компиляции через :cn/cp/cc прикрутить осилю самостоятельно.

Костыли работающие через eclipse (eclim), идейку, и т.п. — недопустимы.

Фичи которые очень нужны:

  • заполнение списка модулей (аналог cmd+shift+o в эклипсе)
  • заполнение асбтрактных методов при реализации интерфейсов
  • добавление обязательных обработчиков исключений (например, пишу Thread.sleep, тыкаю хоткей, и втыкается пустой обработчик InterruptedException)
  • подсвечивать строки с warnings и errors прямо в коде разными цветами (думаю это не имеет отношения к топику, и делается каким-то плагином)

необязательно, но желательно

  • подсказки со списками методов в классах, аргументами функций
  • переход на документацию слова под курсором

Если кто-то знает альтернативные текстовые редакторы с подобными фичами — тоже будет интересно узнать (обязательно пишите линки не только на сами редакторы, но и на страницы проектов для настройки работы с жабой).

И еще, у меня кроссплатформа linux/osx, поэтому просьба не предлагать виндовс-онли решения, или линукс-онли. osx-онли в принципе в данный момент устроит, но лучше чтобы работало на osx и линуксе.

 ,

waker
()

Домашний угол

Галерея — Рабочие места

Давненько не постал ничего в галерею. Скринов с KDE там уже достаточно, так что решил лучше показать домашнее рабочее место. Тем более совсем недавно его обновил, воспользовавшись распродажами по случаю Black Friday. На фото:

  • Ноутбук System76 Galago Ultra Pro (по нему на лоре есть тема). Примечателен хорошей аппаратной конфигурацией при скромном размере и весе и установкой Linux из коробки. К сожалению у ноута нет док-порта, поэтому приходится подключать приличное число проводов. На ноуте Arch с KDE.
  • Так как периодически работаю из дома, то 2 x Dell P2214H установленных на MDS14 Dual Monitor Stand оказываются весьма кстати. Из интересного - оба монитора подключены к одному mDP порту через вот такую вот штуку от Matrox. Кстати, под онтопиком работает отлично - понадобилось только подсунуть правильный режим xrandr-у.
  • Беспроводные мышь Logitech M705 и клавиатура HP Wireless Elite Keyboard v2. Мышь взял, так как оказалась как-раз по руке. Клавиутуру на рабое использую эргономичную от MS, но для дома она оказалась очень уж громоздкой, так что купил слим-версию от HP - при необходимости легко убирается под мониторы, освобождая место на столе.
  • Примечательная акустика - Bose Computer MusicMonitor. Глядя на ее размер, никогда не подумаешь, что она может ТАК звучать. В общем вещь дорогая, но сделана потрясно (кстати, корпус металлический) и место на столе экономит.
  • Стол и стул куплены в местном магазине офисного барахла (Staples). У стола стеклянная столешница (на которой очень удобно паять), стул обтянут синтетической сеткой, что гораздо приятнее летом для тела, чем кожзам.
  • Веб-камера, стереомикрофон, usb-хаб, наушники, флешки, кружка, лампы и прочие мелкие нужности. И да, кубик рубика - учусь собирать на досуге.

Кроме собственно стола еще есть полка (левее стола, в кадр не попала), где хранятся фототехника, книги, мелкие инструменты и паяльник, кабели и всяческие железки; и телек с подставкой, которая приютила NAS, принтер, роутрер, свич и прочую мелочь.

Вот так собственно и работаю/развлекаюсь. Если есть какие вопросы - задавайте.

>>> Просмотр (2464x1632, 412 Kb)

 ,

ava1ar
()

Самоуничтожение ключа к диску

Форум — Security

Здравствуйте.

Возникла необходимость зашифровать свой винчестер и чтобы получить к нему доступ нужен KeyFile, который хранится на usb-носителе вместе с boot разделом. Всё это реализовано. Но теперь надо сделать так, чтобы в случае компрометации, можно было этот ключ или вообще весь раздел с загрузчиком удалить безвозвратно. Не знаю ни единого способа (google не помог), но могу предположить, что должен быть ввод секретной фразы для удаления или какой-то особенный пункт меню grub при выборе которого всё затрется. Буду рад помощи, спасибо.

 , ,

Skogkeeper
()

сетевые шутеры, чтобы много экщена

Форум — Games

подскажите шутеры, в которых есть экшен

анти-пример: counter strike. 10 секунд бежим, умираем в диком угаре, и потом пять минут ждем пока два кемпера со снайперками друг друга встретят

гораздо лучше пример - team fortress на карте Orange с instant respawn. Добегаем до врагов, с честью умираем в эпической битве 15х15 стенка на стенку, респавн и снова бежать 20 секунд. Динамику можно как-то увеличить, если играть скаутом. Но есть ловушка - Оранж за годы игры поднадоел, а другие места Тимфортреса не такие динамичные, людей меньше, опять ждать окончания уровня. Персонажи в Тимфортресе все как на подбор тормозные, пока куда-то добежишь Heavy можно поспать с кружкой чая на кнопке W

хороший пример - старые анриалы. ловушка - в них сейчас почти никто не играет, волна популярности спала, не найти вот такого как в Counter Strike, чтобы поиск выдавал 35 тысяч человек онлайн и битвы на технике лимит на лимит

я не пробовал все эти линуксоидные стрелялки, которых говорят много. Посоветуйте, что из этого стоит посмотреть?

 

stevejobs
()

Ёкарный Бабай

Галерея — Скриншоты

GTK2/3: Iris (Recolored)
Иконки: Numix Circle feat. Flattr (Recolored)
Обоина
Compiz, Docky
Screenfetch врёт и всё такое.

Прошу, сообщите, если с таким заголовком нас не пропустят.

>>> Просмотр (1366x768, 927 Kb)

 

zezic
()

Утилита для создания MitM-точек доступа: wifiphisher

Новости — Безопасность
Группа Безопасность

Для Kali Linux разработана утилита, позволяющая удобно создавать точки доступа для перехвата пароля от Wi-Fi.

Возможности:

  • Отключение (deauthentication) клиентов от настоящей точки доступа.
  • Настройка беспроводного сетевого адаптера в режим точки доступа, копирующий имя и адрес атакуемой точки доступа.
  • Настройка NAT, DHCP-сервер.
  • Улавливающий веб-сервер (captive portal) со страницей для социальной инженерии, замаскированной под страницу обновления прошивки точки доступа.
  • Интерактивный текстовый интерфейс для оператора.

>>> Подробности

 , , ,

vi0
()

Flat Unity Dark

Галерея — Скриншоты
  • OS: Ubuntu 14.04
  • Linux Kernel: 3.13.0
  • DE: Unity
  • WM: Compiz
  • WM Theme: Polar Night
  • GTK Theme: Polar Night
  • Icons: Flattr
  • FM: Nautilus
  • Terminal: Gnome-Terminal
  • Internet Browser: Firefox 34 с кастомным CSS
  • Music Player: Rhythmbox
  • Video Player: VLC

>>> Просмотр (1366x2304, 442 Kb)

 ,

ilipnitsky
()

Flat Unity Light

Галерея — Скриншоты

Светлая вариация этого.

  • OS: Набор программ GNU + Ядро Linux + надстройка поверх этого
  • Distro: Ubuntu 14.04.1
  • Linux Kernel: 3.18.1
  • DE: Unity
  • WM: Compiz
  • WM Theme: Polar Day
  • GTK Theme: Polar Day
  • Icons: Flattr
  • FM: Nautilus
  • Terminal: Gnome Terminal
  • Internet Browser: Firefox 34 с темой Gnome 3 Firefox Theme
  • Music Player: DeaDBeeF
  • Video Player: SMPlayer c vdpau

>>> Просмотр (1366x2304, 1192 Kb)

 ,

ilipnitsky
()

TopMenu

Галерея — Скриншоты

С возвращением, appmenu.

И немного инфы:
GTK2/3: FlatStudio (перекрашено)
Metacity/Marco: Ultra-Flat (перекрашено чуть-чуть тоже)
Иконки: Numix Circle
Шрифты: Trebuchet MS, Consolas

Sublime: Piatto Dark
Firefox: Twily Configs
Mate, Docky, Compton

>>> Просмотр (2560x1440, 1388 Kb)

 

zezic
()

Первый твикер для Linux

Новости — Ядро Linux
Группа Ядро Linux

Польский разработчик NetBit предлагает набор патчей eXt73, улучшающих производительность множества подсистем ядра Linux,, включая графическую. Приведённые в статье графики Phoronix Test Suite 5.4.0 показывают заметное превосходство патченого ядра над стоковым, местами - в 2 раза.

Патчсет распротраяняется в виде бинарного пакета, получить который можно за 50 злотых (это пятнадцать долларов или тысяча рублей). На гитхабе разработчика можно найти бесплатные патчи из патчсета для ознакомления с его эффективностью, существует репозиторий для deb-дистрибутивов:

sudo add-apt-repository ppa:netext/netext73

sudo apt-get update && sudo apt-get install netext73

К патчсету также прилагается твикер на Qt4.

>>> Подробности

 , tweaker, твикер,

anonymous
()

Удаленный умеренный embedd-щик

Форум — Job

Коллеги.

У меня есть IP камера со слабым процессором, малым количеством памяти и специфичными чипами.

К этой камере организован удаленный доступ: UART, управление питанием.

Нужно асилить то SDK, которое есть к этой камере и запилить софтину, которая делает всё, что полагается IP камере включая наведение пулемета

Кто готов?

По оплате думаю договоримся. Сейчас важно запустить прототип, вылизывание всего позже.

В качестве языка скорее всего выберу C или C++

 , ,

max_lapshin
()

Senior Developer,Team Lead, С/C++ Unix,требуется

Форум — Job

С 2015 года на длительный срок.

Обязанности:

  • Проектирование ПО.
  • Создание программных решений в составе команды разработчиков;
  • Анализ требований и постановка задач членам команды;
  • Участие в подготовке проектной и технической документацию по порученным задачам.
  • Портирование существующих Win модулей в Linux
  • Реализации Unix-специфических компонентов и сервисов (включая драйвера)
  • Разработка драйверов Unix для новых типов контроллеров
  • Интеграция компонентов в общий продукт.

Желаемые требования к кандидату:

  • Опыт в управлении командами до 5 человек ;
  • Отличное знание C;
  • Отличное знание библиотек STL и BOOST;
  • Глубокий опыт разработки под *NIX системы (FreeBSD, Linux, etc.)
  • Знание инструментальных средств разработки под *NIX, таких как GDB, Make, CMake;
  • Знание Bash, Python;
  • Опыт работы с логами и крэш-дампами;
  • Опыт разработки кросплатформенных систем (Windows, UNIX).
  • Понимание принципов и опыт разработки многоуровневых клиент-серверных приложений;
  • Знание и опыт использования межпроцессных взаимодействий;
  • Понимание принципов основных сетевых протоколов семейства TCP/IP;
  • Опыт портирования приложений с Win32 на UNIX.
  • Разработка загрузчиков (MBR, UEFI)
  • Программирование ядра Linux. Портирование Linux. Разработка драйверов для Linux.
  • Разработка архитектурно-независимого (x86, x86-64) и платформенно-независимого ПО (Linux,Windows, Mac OS X).
  • Reverse Engineering

Условия:

ЗП 50 000-60 000 USD/year.Оплачиваемый отпуск в год 18 дней.Испытательный срок(1-2 месяца).Контракт на 1год с пролонгацией.Удаленно фултайм.

Способ связи email:

n.satory {at} technologist.com

Satory
()

Язык C, ошибка сегментирования.

Форум — Development

Суть задания в том, что нужно написать программу, которая будет выводить текущее время римскими символами. Попытался проверить работоспособность того, что уже написал - код компилируется нормально, но при запуске программы выдает сообщение «Ошибка сегментирования (сделан дамп памяти)». Ошибка, если я правильно понял, происходит в функции «convert_dec_to_roman», но в чем конкретно я ошибся, понять не могу, поэтому прошу помощи. Заранее спасибо.

#include <time.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>

/** convert_dec_to_roman -- преобразует целое число в строковое представление
 * 
 * Параметры:
 *   roman - строка для записи результата преобразования
 *   decimal - исходное целое
 *   n - ограничение на длину результата
 * Возвращаемое значение:
 *   функция возвращает -1 при любой ошибке
 */
int convert_dec_to_roman (char *roman, unsigned int decimal, size_t n);

/** get_roman_date -- преобразует дату в строковое представление
 * 
 * Параметры:
 *   romandate - строка для записи даты римскими числами
 *   now - структура времени
 *   n - ограничение на длину результата
 * Возвращаемое значение:
 *   функция возвращает -1 при любой ошибке
 */
int get_roman_date (char *romandate, struct tm *now, size_t n);

int main (int argc, char *argv[])
{
    struct tm *date;
    int error_check = 0;
    char romandate [100];
    int size = sizeof (romandate);

    error_check = get_roman_date (romandate, date, size);

    if (error_check == 0) {
        printf("%s\n", romandate);
    } else {
        exit (EXIT_FAILURE);
    }

    return EXIT_SUCCESS;
}

int convert_dec_to_roman (char *roman, unsigned int decimal, size_t n)
{
    const int arabar[]  = {  1,   4,    5,   9,    10,  40,  50,   90,  100, 400,  500, 900,  1000};
    const char *romanar[] = { "I", "IV", "V", "IX", "X", "XL", "L", "XC", "C", "CD", "D", "CM", "M"};

    int m = sizeof(arabar)/sizeof(int)-1;
    int i, z;

    i = 0;
    z = m;
    while(decimal > 0) {
        if(decimal >= arabar[z]) {
	    
            roman[i++] = *romanar[z];
            decimal -= arabar[z];

        } else {
            z--;
        }
    }

    if(i > n) {
        return -1;
    } else {
        return 0;
    }
}



int get_roman_date (char *romandate, struct tm *now, size_t n)
{
    int error_check = 0;

    error_check = convert_dec_to_roman (romandate, now->tm_wday, n);








    return error_check;
}



 ,

DBSR
()