GLPI. Перенос по категориям
Добрый день. Можно ли переносить оборудование по категориям(к примеру из «Мониторы» в «Устройства»)? Если можно то как?
Добрый день. Можно ли переносить оборудование по категориям(к примеру из «Мониторы» в «Устройства»)? Если можно то как?
Добрый день. Имеется csv репорт о звонках. Длительность разговора указана в формате 00:00. Как можно преобразовать время(перевести минуты в секунды) в bash?
Пример:
( читать дальше... )
Добрый день. Имеется очередь 500, в которой находятся номера телефонов отдела продаж(502,501,100). Очередь подключена к внешнему городскому номеру 223644.
http://s48.radikal.ru/i122/1701/b1/07deaa620770.png
Для номера 502 включена переадресация(FollowMe) на мобильный 89994001136. При вызове номера 502 внутри переадресация срабатывает. Если звонить извне на номер 224436 переадресация игнорируется и вызов идет на следующий номер в очереди. В чем может быть проблема и как её решить?
Лог:
Добрый вечер. Форматирую отчет о звонках командой
cat CDRReport-2017Jan17.115323.csv | awk -F "," '{print $1 "," $2 "," $7 "," $9 "," $9}'
Получаю вывод вида:
«2016-12-01 09:01:20»,«364420»,«Local/501@from-queue-0000030a;1»,«123s (2m 3s)»,«123s (2m 3s)»
Как можно в поле «Local/501@from-queue-0000030a;1»(оно же $7) убрать слева часть текста до «/»(включая «/»), а справа убрать часть текста после «@»(включая «@»). Тоже самое только в последнем поле «123s (2m 3s)», убрать все справа до «s»(включая «s»), так чтобы осталось только число(в данном примере 123).
PS:
substr($7, 8, 3)
не подходит, так как не будет работать для четырехзначных номеров.