Есть идея.
Имеем некий шутер с режимом, подобным режиму Onslaught UT2004 (ну, энергетические точки, связанны друг с другом, поочередно уничтожать)
Этот шутер играется на карте в виде шахматного поля. При этом, шахматные фигуры и пешки относительно игроков - размером со здания, с выходами/входами, этажами. В каждой пешке и фигуре есть эта самая энергетическая точка. Между собой они связанны по определенным правилам.
Кроме двух комманд игроков шутера, есть еще два человека, которые играют в шахматы - в другом интерфейсе, но на том же поле. Они могут переговариваться с игроками шутера. Они видят все шахматное поле сверху, видят игроков своей и противоположной комманды. Они ходят, допустим, раз в минуту. При этом изменения на шахматной доске напрямую влияют на поле в шутере.
Цель - как в шахматах - уничтожить короля (либо поставить мат в шахматах, либо уничтожить его энергетическую точку в шутере). Интерес игре придаст многообразие стратегий.
С какой стороны подойти к задаче? Какой движок взять?