LINUX.ORG.RU

Сообщения necrom

 

Сервер с авторизацией Multicast

Форум — Multimedia

В общем возникла такая идея поднять сервер, по раздаче IPTV во внешнею сеть. Есть ли уже готовые решения серверов по раздаче multicast трафика с авторизацией, или же придётся писать самому?

necrom
()

Не понятки с pthread_create

Форум — Development

Имеется следующий код

#include "Library.h"
#include "Socket.h"

Database<User> object;


void *cnthread(void*);
void *funthread(void*);

bool comand(string &line,Database<User> &object) {
    Server_comand com;
    int result = com.strpars(line);
    if (result == 1) {
        
        string test = object.countlist();
        cout << "Список пользователей:" << endl;
        cout << test << endl;
        
        return true;
    }
    else if (result == 2) {
        
        int index = object.findNextContains(com.Getnum());
        if (index !=0 ) {
            User& curUser = object.getData(com.Getnum());
            curUser.on_off(false);
            return true;
        }
        cout << "Error not found! User" << endl;
    }
    else if (result == 3) {
        return false;
    }
    else {
        cout << "Error comand not found!" << endl;
        return true;
    }
}

int main(int argc, char * argv[]) {
    ....... 
    int rc1;
    pthread_t threadc;
    //Создаём нить сервера для ввода команд
    if( (rc1=pthread_create( &threadc, NULL, &cnthread,(void*)&object)) ) {
        printf("Thread creation failed: %d\n", rc1);
    }
    while (1) {

        if (recievpack.command() == INSTR_REG) {
            User usr;
            if ( index == 0) {
                pthread_t thread;
                int rc, id_user = recievpack.id_usr();
                if (id_user != 0){
                    usr.recordId(recievpack.id_usr());
                    object.insertData(usr, id_user);
                    
                    usr.Struct_info(client_info);
                    usr.on_off(true);
                    
                    //Создаём нить
                   if( (rc=pthread_create( &thread, NULL, &funthread, (void*)&usr)) ) {
                        printf("Thread creation failed: %d\n", rc);
                    }
                    sr.SendLine(recievpack.MakePack(ACK, 0, usr.recordId()), client_info);
                }
            }
            else{
                //Послать команду exit либо generate
            }
            
        }
        else {
            if ( index != 0) {
                User& getuser = object.getData(index);
                getuser.Current_pack(receive);
                getuser.Package_come(true);
            }
        }
        receive.erase();
    }
    
    return 0;
}
void *cnthread(void* param){
    //Database<User> &list =( Database<User>& )param;
    
    while(1) {
        string pars;
        getline(cin, pars);
        cout << object.countlist() << endl;
        //cout << list.countlist() << endl;
        
        if (comand(pars,object)==false)
            break;
    }
    exit(0);
}
void *funthread(void* param) {
    User *user = (User*)param;
    //int index = *((int*)param);
    
    User& usr = object.getData(user->recordId());
    cout <<  object.countlist() << endl;
	
    ......

Не могу понять почему при использовании функции comand работает, объект класса object становится пустым, как будто новый объект создаётся. Если использовать закоменченную строчку

//Database<User> &list =( Database<User>& )param; 
То он начинает видеть передаваемый объект, но передача идёт криво, собственно вопрос, как сделать чтоб глобальную переменную объекта класса можно было использовать во всех функциях и объект изменялся везде, или как правильно передать в
pthread_create( &threadc, NULL, &cnthread,(void*)&object); 
объект, чтоб в самой функции cnthread можно было получить ссылку на объект. Причём во 2 нити
if( (rc=pthread_create( &thread, NULL, &funthread, (void*)&usr))
он видит его нормально и все данные на месте.

necrom
()

en.pudn.com

Форум — Talks

Создал продолжение своей темы, потому, что не могу добавить коментарий, пишет -> Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей, score>=50.

Кто может скачать с данного ресурса, буду очень признателен.

http://en.pudn.com/downloads199/sourcecode/windows/console/detail937808_en.html http://en.pudn.com/downloads212/sourcecode/windows/network/detail995560_en.html http://en.pudn.com/downloads78/sourcecode/hack/trojan/detail299054_en.html

Залейте файлы на какой-нить файлообменник.

necrom
()

Кодировка. pudn.com

Форум — Talks

В общем такой вопрос. Чем можно прочитать эту кодировку?

»¶У­№вБЩЧоґуµДФґВлПВФШЦРОДНшХѕhttp://www.pudn.com ±ѕХѕТФCУпСФєНJavaУпСФЎўЗ¶ИлКЅїЄ·ўЎўЛг·ЁКµПЦОЄЦчЈ¬ФґВлКэБїґпјёК®НтёцЈ¬УР200¶аёц·ЦАаЈ¬єЬ¶а¶јКЗ±ѕХѕ»бФ±µДЛЅјТХдІШЈ¬»ҐБЄНшЙПЖдЛыµШ·ЅКЗХТІ»µЅµД http://www.pudn.com

Есть предположение, что перекодирован китайский utf8 вот только куда, даже предположений нет, может кто сталкивался?

necrom
()

YAPH

Форум — Talks

Вообщем такой вопрос, установил yaph, начинаю сканирование вот таким методом sudo yaph -sT -P0 -iL out в выходной файл proxies ничего не пишется, хотя выводит в stdout с открытыми портами адреса.

necrom
()

en.pudn.com

Форум — Talks

Народ у кого-нить есть аккаунт на en.pudn.com нужно скачать пару доков и исходников http://en.pudn.com/detail.asp?id=405469 http://en.pudn.com/detail.asp?id=722108 http://en.pudn.com/detail.asp?id=840020 http://en.pudn.com/detail.asp?id=840018

Если не затруднит, залейте все 1 архивом на deposit или ещё куда, буду очень благодарен. )

necrom
()

RSS подписка на новые темы