OpenGL ES на linux, windows и mac os
Что сейчас используют люди для работы OpenGL ES на десктопных системах?
Для использования из С++.
Что сейчас используют люди для работы OpenGL ES на десктопных системах?
Для использования из С++.
В приложении требуется поддержка юникода, текст приходит из сети в utf-8. wchar_t и std::wstring в используемой платформе (анроид) нет.
Как организовать в таком случае работу со строчками в юникоде?
Пока есть мысль использовать маленькую библиотеку utf8-cpp для преобразования строчек в набор 32-битных кодов unicode и сделать свой std::basic_string для типа unsigned int.
Давно не писал ничего серьезного на С++, но сейчас возникла необходимость.
Код - под андроид NDK. Какую бы отдельную небольшую реализацию умных указателей вы посоветовали использовать? Требуется поведение, аналогичное сборщику мусора: после удаления последнего указателя объект должен разрушаться.
Boost не подходит, слишком большой, std::auto_ptr имеет не ту функциональность, std::tr1::shared_ptr в NDK нет.
Собрался наконец сменить старый монитор-телевизор на что-нибудь посовременнее.
Из современных по статьям больше всего нравятся IPS.
Сильно ли (субъективно) размытой получается картинка в динамичных фильмах и играх, по сравнению с TN?
Реально ли найти модель с равномерной подсветкой при черном экране? Неравномерность подсветки очень расстраивает. (Как с этим вообще у LED-IPS?)
И какого порядка цена у современных IPS на 23-24 дюйма? Порекомендуете конкретные модели?
Имею WD10EARS, зеленый. Система тормозит, тормозит загрузка программ, после загрузки даже консоль открывается по 2 минуты, в это время горит индикатор доступа к накопителям на системном блоке. Скорость последовательного чтения одного файла - вполне нормальная, такое чувство, что тормозит именно на случайном чтении. От системы, похоже, не зависит, потому что под семеркой то же самое (игра NFS ставилась несколько часов). С чем может быть связано?
Сегодня еще купил черный WD на 700 гб, попробую поставить системы на него.
Изучаю популярные нынче NoSQL и Comet. Написал веб-приложение на яве, использующее Cassandra.
Теперь хочется научиться все это масштабировать. Идея - собрать кластер на виртуальных машинах, сильно ограничить им ресурсы (чтобы можно было их нагрузить с обычного компьютера) и смотреть, будет ли меняться производительность от добавления новых узлов.
Пока есть мысли только использовать VMWare server, в остальных виртуализаторах я не нашел ограничения скорости процессора.
Есть варианты, как сделать это проще или быстрее?
Последнее время флэш плеер контакта стал у меня плохо работать, поэтому написал букмарклет для получения прямых ссылок на видео файлы, которые можно скопировать и вставить в плеер (например, VPlayer). Возможно, кому-нибудь еще пригодится. Перемотка, как ни странно, во внешнем плеере работает.
http://pastebin.com/bdFrXy9F
Скопировать текст из поля ввода (снизу), перейти в браузер (я использую opera mobile), создать новую закладку и вставить в качестве адреса. На странице с открытым нужным видео открыть созданную закладку.
Скриншот
Видео, открытое во встроенном html5 плеере оперы при щелчке на «360»: Скриншот
В экспериметнальной сборке Chrome появилась поддержка глобального меню Unity. Включается в about:flags.
Можно ли где-нибудь в Петербурге такие приобрести? Вообще хотелось бы больше часы с юникстайм, но подозреваю, что таких не бывает
Есть такой браузер для мобильных телефонов - Bolt (аналог opera mini), разработчики говорят, что страницы рассчитываются с помощью webkit.
Предполагаю, что после построения дерева элементов страницы, они как-то захватываются и переводятся в свой формат, который потом можно распарсить и нарисовать на другом устройстве.
Хочется сделать что-то похожее. Интересует, как захватить готовые к отрисовке элементы страницы.
В какую сторону вообще смотреть? Чистый WebKit готов к использованию, или лучше QtWebkit?
Ищу такой. Попробовал стандартный, rock player, mVideoPlayer, Meridian, iMPlayer - в rock player вроде предлагает что-то выбрать при проигрывании в софтовом режиме, но не понятно, как это подтвердить.
Старая, под дос. Платформер, ходим человечком по подземельям, собираем капельки и что-то еще. Еще помню были уровни на космическом корабле, возможно, другая часть. Играл году в 94-95, так и называл - «капельки»
Наконец и в КДЕ появился свой аналог murrine-argb
http://kde-look.org/content/show.php/oxygen-transparent?content=127752
Такая проблема. Есть планшет Wacom Bamboo, пытаюсь использовать драйвер xf86-input-wacom (linuxwacom не работает с Xorg 1.7). Модуль ядра wacom собран как модуль. Evdev в ядре включено.
По-разному пробовал настраивать, но при загрузке не появляется символической ссылки на устройство в /dev/input/, устройство не видно через xinput --list и через xsetvacom --list dev.
dmesg
Да, в убунте когда-то все получилось настроить, через linuxwacom, но потом перестало работать, не разбирался
Использую kde 4.3.1 на gentoo 2.6.31, mesa-9999, xf86-video-ati-9999, mobility radeon x700 (драйвер r300) Если включить в настройках кде композитинг, то в терминал вываливается куча сообщений вида WARNING: Application calling GLX 1.3 function "glXQueryDrawable" when GLX 1.3 is not supported! This is an application bug! Сообщения появляются при скроллинге, переключении окон, и т.д.
Так же через какое-то время начинает тормозить перемещение окон. Сразу же тормозит прокрутка в firefox (в опере и конквероре не тормозит).
По glxinfo Server GLX Version: 1.2.
Интересно, что компиз работает замечательно
Есть ноутбук FS Amilo m1437g. Имеет 2 встроенных динамика и сабвуфер. В windows сабвуфер работает и даже есть для него громкость в миксере. В линуксе не работает, из-за чего музыка звучит ужасно. Смотрел исходники драйвера, конкретно - patch_realtek.c, для моей модели там видимо не проедусмотрено LFE.
Собственно вопрос - где бы почитать про разработку snd-hda-intel?
← предыдущие |