Несколько раз в день, без всякой закономерности почтовик начинает очень медленно отправлять почту. Отправляют ее c thunderbird. И если в нормальном режиме письмо отправляется меньше секунды, то в это «нехорошее» время, отправка занимает до минуты. Даже внутри локалки. Даже самому себе.
В логах постфикса и давкота ничего отличающегося от логов за другое время найти не удалось.
Периодичности тоже никак уловить не смог. Лаг может произойти и в десять утра и в 14 часов. А может вообще сегодня не произойти.
htop никакой нагрузки в это время не показывает - обычное состояние.
Через некоторое время его «отпускает».
В какую сторону копать? А то что-то у меня идеи уже закончились.
Входящие подключения с определенных адресов натятся на определенную машину во внутренней сетке. Есть ли возможность как-то ограничить подключения не только айпишником, а еще и маком устройства?
Пришла девочка, жалуется «не работает почта». Прихожу, тороберд при попытке получения почты выдает «произошло отключение от xxx@yyy.ru, возможно сервер не работает». У всех остальных все нормально.
Лезу смотреть в лог dovecot. Вот что там касательно ее:
Не остается свободного места - записи хранятся уже очень долго, пару лет, удаление вовремя настроено не было. Накопилось очень много - к миллиону.
Как почистить?
Гугленье дало следующие варианты:
1
#!/bin/bash
# Указываем директорию где расположены файлы
RECORDINGS=/var/spool/asterisk/monitor
# Указываем период за какой срок удалять файлы записи
RECORDINGEXPIRY=14
# Указываем за какой срок хранить логи
LOGEXPIRY=365
# Дата
DATE=`date`
# Удаляем записи старше $RECORDINGEXPIRY дней
find $RECORDINGS -mtime +$RECORDINGEXPIRY -exec rm -rfv > removal-$DATE.log
# Удаляем логи старше $LOGEXPRY
find . -mtime +$LOGEXPIRY -exec rm -rf
В ответ получаем:
find: отсутствует аргумент у `-exec'
2
попроще:
bash /usr/bin/find /var/spool/asterisk/monitor/*.wav -mtime 365 -delete
Ответ после нескольких минут:"-bash: /bin/bash: Слишком длинный список аргументов"
3
find /var/spool/asterisk/monitor/* -mtime +365 -exec rm {} \;
Аналогичный ответ: "-bash: /usr/bin/find: Слишком длинный список аргументов"
Здравствуйте.
Пришел работать в организацию. Осваиваюсь. Сразу возникла проблема. Есть два провайдера интернета, настроен шлюз пфсенс,в случае падения основного канала (от интеркомтел) интернет работает через резервный (ттк).
Интернет работает, проблем нет. Но возникает проблема со звонками. В исходящих маршрутах прописано два транка - на мтт и мегафон. Приоритет в зависимости от звонка абоненту мобильного или стационарного телефона. Каждым транком пользуется отдел организации, в отделе несколько сотрудников. При работе с основным каналом - транки работают как многоканальные, все нормально. Как только инет упал и пфсенс перекидывает всех на второй канал - всё, каждый транк почему-то поддерживает только одно подключение. При попытке звонить из этого отдела кому-то еще при активных двух звонках (один ушел через мтт, другой через мегафон) - эластикс предлагает повеисть трубку и перезвонить попозже.
Как многоканальность сип зависит от провайдера интернета - этого я понять не смог.
Фечмэйл создает лог без времени и даты. Это крайне неудобно - неизвестно когда произошла та или иная проблема.
Есть ли какой-то способ заставить его перед каждым сообщением лога писать дату и время?
Здравствуйте. Пользователи начали жаловаться, что почта приходит медленно и пачкой - за пол часа-час.
В организации работает постфикс+давкот, почту с яндекса забирает фетчмейл.
Опытным путем установил, что в моменты «зависания» почты - складывается она на яндексе, фетчмейл не забирает.
Пошел смотреть в логи фетчмейла.
Он ругается на периодическую потерю связи. Как споткнется, ждет назначенный таймаут (сейчас поставил две минуты, было пять), потом продолжает пытаться снова.
Канал работает стабильно, пинги и трассировка доходят всегда. Фетчмейл запущен демоном. Думал, может, часто забираю почту и яндекс отфильтровывает запросы. Поставил забирать не раз в три минуты, как было, а в пять - изменений нет. Куда еще смотреть можно?