Форк CoolReader: crengine-ng, crqt-ng, crwx-ng
За основу взят срез репозитория CoolReader от 2021-09-16.
Основные изменения в crengine-ng по сравнению с CoolReader 3.2.59 (некоторые из изменений отправлены в upstream)
( читать дальше... )
За основу взят срез репозитория CoolReader от 2021-09-16.
Основные изменения в crengine-ng по сравнению с CoolReader 3.2.59 (некоторые из изменений отправлены в upstream)
( читать дальше... )
Вышла новая версия crengine-ng 0.9.4. Основное изменение — это поддержка файлов с разметкой Markdown.
Доступно на выбор две реализации: используя cmark
или cmark-gfm
, для этого добавлены соответствующие опции cmake USE_CMARK
и USE_CMARK_GFM
. Опция USE_CMARK_GFM
включена по умолчанию.
cmark — https://github.com/commonmark/cmark
cmark-gfm — https://github.com/github/cmark-gfm
crengine-ng — форк CoolReader, нацеленный на развитие только библиотеки парсинга и рендеринга.
Сборки crqt-ng-1.0.4 с crengine-ng-0.9.4: https://gitlab.com/coolreader-ng/crqt-ng/-/releases/1.0.4
crqt-ng — форк CoolReader, нацеленный на развитие только программы для чтения, клиент на Qt.
Ебилды для Gentoo подготовлены.
>>> Релиз на gitlab
OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть.
Перевод новости с официального сайта.
На протяжении последних трех месяцев команда OpenMW усердно работала над портированием кодовой базы с движка Ogre3D на OpenSceneGraph. Мы рады сообщить, что наши усилия по портированию наконец-то принесли плоды — все важнейшие возможности игры были реализованы, таким образом пользователи могут насладиться настоящей игрой в Morrowind используя ветку исходников OpenMW-osg. Некоторые дополнительные возможности, такие как, шейдеры, дальняя местность, тени и отражения воды пока не портированы. Однако даже сейчас можно спокойно сказать, что переход прошел в основном успешно и даже лучше, чем планировалось. Новый OpenMW загружается быстрее, дает больше кадров в секунду, выглядит ближе к оригинальной игре и исправляет старые баги, которые сложны в исправлении на старом движке. Погодите, больше кадров в секунду? Пора тестировать…
Первый бенчмарк
Наша тестовая конфигурация: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2, AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor × 4, Linux 3.13.0-24-generic x86_64, 1680×1050, полноэкранный режим, no AA, 16x AF, без отражений воды, без теней, без шейдеров, максимальная дистанция обзора, которую позволяет ползунок настроек.
fps/Время загрузки/Использование памяти
49 / 7c / 344.6 MB (OpenMW)
75 / 3.4с / 277.1 MB (OpenMW-osg)
Видно, что порт OpenSceneGraph выигрывает по всем трем пунктам. Приличное увеличение fps, которое все-таки далеко от 3-4-х кратного улучшения, которые мы видели в ранних тестах с одной моделью. Нет причин беспокоиться, посмотрите на следующее:
( читать дальше... )