LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Всё правильно, матрица симулируемая система, кот в ней объект в этой системе, глич кота (не факт что кошка яйцы я не глядел есть или нету) когда Нео глядит на кота тот делает свою анимацию в позиции XY и перемещается, далее показано как все включая нео продолжают свои движения, затем Нео снова смотрит на кота, тот повторяет свою анимацию и перемещение, одновременно с этим Нео и его други воспроизводятся в матрице (дадада они часть её в этот момент так же как и кот, они в смысле их проекция в матрице в смысле их модели) ну так вот течение времени для них идёт без этих приколов (мы как наблюдатели со стороны можем это видеть) и следовательно один объект может зафиксировать изменение в другом объекте и следовательно либо течение дельты времени для них разное или ещё какой баг, но баг не всей матрицы, а конкретно кота, его кода, его обработки времени и всего такого. Баг в коте и его реализации.

Глючит кот, но кот часть матрицы, он и есть матрица не вся, но кусочек. Если в целом то глючит матрица, если в частности то кот. Если бы бал баг во всей матрице то былабы ситуация такая что глюкнул бы и нео и все го друзья и расчёты всего мира бы повели себя так же как и отдельно кот, тогда Нео ничего бы заметить не смог (при расскладе что его разум полностью синхрон с матрицей, но это нет так по сути, далее второй вариант), откат произошёл бы синхронно, для него будто бы его и небыло, хотя он там тоже наблюдатель и поэтому это невозможно, так как матрица не может откатить время в мозгу у подключенного, а проекция в матрице сихронизирована с ней так что глюкнуть вся матрица так что глюкнут и проекции подключённые к ней может только так чтобы Нео и его други потеряли управление они бы на себе замечали этот баг. Но баг только на коте когда он зациклено повторял два действия подряд потому что вместо

while(...)
{
  do_anim(...);
}

там

do
{
  do_anim(...);
}while(...)

И анимация по условию всегда будет +1 анимация. Наверное хотели избежать варианта что в парамерт цикла будет передан 0 и объект застынет в пространстве что будет выглядеть неестественно и бросаться в глаза. А получили то что получили.

Проекция матрицы в виде марионетки архитектора та ещё дура с бородой, а дебаг утилку тоесть Пифию которая знает всё наперёд так как она серверная часть воспроизводящая детерминированный мир на несколько тиков вперёд во времени для нормальной интерполяции мира когда скорости подключения у «игроков разные» настолько перегружена второстепенными задачами что просто на подобное грит «WARNING» и всё, не критично.

Так и живём. Сферический я с глючным котом в сфере спроецированный на двумерную плоскость в монохроме.

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Всё правильно, матрица симулируемая система, кот в ней объект в этой системе, глич кота (не факт что кошка яйцы я не глядел есть или нету) когда Нео глядит на кота тот делает свою анимацию в позиции XY и перемещается, далее показано как все включая нео продолжают свои движения, затем Нео снова смотрит на кота, тот повторяет свою анимацию и перемещение, одновременно с этим Нео и его други воспроизводятся в матрице (дадада они часть её в этот момент так же как и кот, они в смысле их проекция в матрице в смысле их модели) ну так вот течение времени для них идёт без этих приколов (мы как наблюдатели со стороны можем это видеть) и следовательно один объект может зафиксировать изменение в другом объекте и следовательно либо течение дельты времени для них разное или ещё какой баг, но баг не всей матрицы, а конкретно кота, его кода, его обработки времени и всего такого. Баг в коте и его реализации.

Глючит кот, но кот часть матрицы, он и есть матрица не вся, но кусочек. Если в целом то глючит матрица, если в частности то кот. Если бы бал баг во всей матрице то былабы ситуация такая что глюкнул бы и нео и все го друзья и расчёты всего мира бы повели себя так же как и отдельно кот, тогда Нео ничего бы заметить не смог, откат произошёл бы синхронно, для него будто бы его и небыло, хотя он там тоже наблюдатель и поэтому это невозможно, так как матрица не может откатить время в мозгу у подключенного, а проекция в матрице сихронизирована с ней так что глюкнуть вся матрица так что глюкнут и проекции подключённые к ней может только так чтобы Нео и его други потеряли управление они бы на себе замечали этот баг. Но баг только на коте когда он зациклено повторял два действия подряд потому что вместо

while(...)
{
  do_anim(...);
}

там

do
{
  do_anim(...);
}while(...)

И анимация по условию всегда будет +1 анимация. Наверное хотели избежать варианта что в парамерт цикла будет передан 0 и объект застынет в пространстве что будет выглядеть неестественно и бросаться в глаза. А получили то что получили.

Проекция матрицы в виде марионетки архитектора та ещё дура с бородой, а дебаг утилку тоесть Пифию которая знает всё наперёд так как она серверная часть воспроизводящая детерминированный мир на несколько тиков вперёд во времени для нормальной интерполяции мира когда скорости подключения у «игроков разные» настолько перегружена второстепенными задачами что просто на подобное грит «WARNING» и всё, не критично.

Так и живём. Сферический я с глючным котом в сфере спроецированный на двумерную плоскость в монохроме.