LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление archie, (текущая версия) :

Layouts? Alignment? Anchoring? Relative positioning? Что нибудь там было, или как дедушки лепили по сетке

Были и alignment и anchoring. Это позволяло легко верстать резиновые интерфейсы, чтобы при изменении размеров контейнера дочерние компоненты автоматически растягивались/сжимались или привязывались к любым его сторонам.

Лейаутов в седьмом делфи не припомню, но и без них все прекрасно клепалось. Когда позже перешел на культи, то от Qt Designer блевал дальше чем видел. Особенно когда надо было что-то поменять в сложной форме с кучей вложенных лейаутов, где порой приходилось тыкать Break Layout и всю эту дрисню с нуля переделывать. Не зря многие знакомые разработчики отказывались от Qt Designer и пилили интерфейсы полностью в крестокоде. В делфи такого даже близко не было. Формы любой сложности отлично рефакторились без пиксель хантинга и доделывания интерфейса в коде.

Ну а фишка делфи, когда можно перетащить на форму какой-нибудь TАDOTаblе, подключить его к БД и сразу видеть содержимое таблицы прямо на форме, и вовсе кажется какой-то невероятной космической технологией для культей.

Исходная версия archie, :

Layouts? Alignment? Anchoring? Relative positioning? Что нибудь там было, или как дедушки лепили по сетке

Были и alignment и anchoring. Это позволяло легко верстать резиновые интерфейсы, чтобы при изменении размеров контейнера дочерние компоненты автоматически растягивались/сжимались или привязывались к любым его сторонам.

Лейаутов в седьмом делфи не припомню, но и без них все прекрасно клепалось. Когда позже перешел на культи, то от Qt Designer блевал дальше чем видел. Особенно когда надо было что-то поменять в сложной форме с кучей вложенных лейаутов, где порой приходилось тыкать Break Layout и всю эту дрисню с нуля переделывать. Не зря многие знакомые разработчики отказывались от Qt Designer и пилили интерфейсы полностью в крестокоде. В делфи такого даже близко не было. Формы любой сложности отлично рефакторились без пиксель хантинга и доделывания интерфейса в коде.