LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stanson

Мне также до школы 15 минут на машине. Учитывая ваше в лесу, вы живёте как и я в 10-12 км от нее (иначе откуда такое время). Понятно, что никто из детей пешком туда не пойдет - потому что никаких тротуаров до школы нет. А ещё по пути лес :)

Мы ходим на кучу занятий, но логистика жены в течение суток что-то с чем-то.

А для примера в городе у меня вокруг квартиры 3 школы, одна из которых напротив подъезда.

Про магазины не буду рассказывать.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И ни одна скотина не перекроет тебе канализацию за что, что ты там что-то недоплатил какой-нибудь невменяемой обслуживающей компании. И сосед сверху не зальёт тебя говном.

Ахах. Ну да, вот только в случае поломки ты остаёшься со своей канализацией и водой один на один. Никто не побежит давать тебе воду посреди ночи (даже дня), а найти мастера с возможностью выезда завтра - большой успех. У меня например в марте вода в колодце закончилась - хорошо есть общественные колодцы, ведра в руки наслаждаться независимостью.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Скорая приезжает через 10 минут, а не на следующий день

Про такое лучше не вспоминать :) По телефону всегда предлагают ехать самим, и желательно в мегаполис, а не в областной центр, куда скорая повезет. Всегда быть на стрёме и 2 водителя в доме.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кто хочет жить по-человечески - уезжает из города

Как всегда, выдаем свое частное мнение за всеобщую истину.

Я наблюдаю такую картину: повсюду стройки и квартиры выкупают еще не стадии фундамента. Селяне, которым ваша швабодка уже поперек горла.

Или вот мой пример. Ребенок утром уходит в школу (5 минут от дома), приходит обедает, отдыхает, идёт в музыкальную школу или бассейн (15-20 минут). В случае проживания за городом, ему или куковать там весь день, возвращаясь вечером умотанным в хлам (а еще домашку делать) или мотаться на маршрутках туда-сюда, что тоже выматывает. Ну или третий вариант - жить в лесу и в свободное время бить палкой листья и разорять муравейники.

Каждый выбирает свое будущее и образ жизни.

П.С. верх наивности полагать, что тотальная слежка - удел горожан. Вы, в своих жопенях, как на ладони.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от stave

Учитывая ваше в лесу, вы живёте как и я в 10-12 км от нее (иначе откуда такое время).

Дорога-то не напрямую проложена. По прямой километра 4.

А ещё по пути лес :)

И лес, и поле, и речка. Дофига всего жутко интересного.

Про магазины не буду рассказывать.

Я буду. Ассортимент в ближайшем магазине покруче всяких Азбук Вкуса и Перекрёстков вместе взятых. Мало того, что санкционку из Европок таскают, так теперь куча всякой вкуснятины из Ирана, Китая, Пакистана и Южной Америки появилось. Мятный соус для мяса или маринованные кактусы - легко ли в городе добыть, зайдя в магазин «шаговой доступности»? Ну и всяких Магнитов и Пятёрочек с Дикси тоже более чем достаточно в пределах 15км.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

В случае проживания за городом, ему или куковать там весь день, возвращаясь вечером умотанным в хлам (а еще домашку делать) или мотаться на маршрутках туда-сюда, что тоже выматывает.

Да-да, лишь бы проклятых автомобилей папа с мамой не накупили.:)

П.С. верх наивности полагать, что тотальная слежка - удел горожан. Вы, в своих жопенях, как на ладони.

Да неужели. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Да-да, лишь бы проклятых автомобилей папа с мамой не накупили.:)

Предлагаете бросить работу и возить детей?

Да неужели. :)

Именно так. Снимите уже розовые очки. В мегаполисе затеряться на порядок проще, чем на селе.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Предлагаете бросить работу и возить детей?

Что, работа настолько важнее детей, что час-полтора в день не потраченных на какую-то там работу, а потраченных на своих детей это прям ужос-ужос? Нахера такая работа вообще нужна? Это вообще работа или рабство какое-то? Тебе не кажется что тебя тупо разводят?

И потом, куча народу в крупных городах тратят часы на то, чтобы добраться до работы из дома и потом обратно домой. Достаточно посмотреть на загруженность транспорта и дорог в часы пик. Причём это время не считается рабочим и не оплачивается. На эту городскую хрень время тратить можно, что-ли?

В мегаполисе затеряться на порядок проще, чем на селе.

Речь вовсе не о «затеряться» вообще-то. А о возможности делать что хочешь и когда хочешь ни на кого не оглядываясь. Хотя и «затеряться» в городе нынче можно разве что в кавычках. В деревне хотя бы свои могут прикрыть, если что.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Что, работа настолько важнее детей, что час-полтора в день не потраченных на какую-то там работу, а потраченных на своих детей это прям ужос-ужос?

Берега адекватности тихо тают вдали? Или вы, питаясь желудями в своем лесу, далеки от реалий человеческой цивилизации?

А о возможности делать что хочешь и когда хочешь ни на кого не оглядываясь.

Я именно об этом.

А «свои» вас сдадут при первой возможности.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Или вы, питаясь желудями в своем лесу, далеки от реалий человеческой цивилизации?

Если «цивилизация» это жить друг у друга на головах, без свободы передвижения с целью «работать», то я такую «цивилизацию» видал в гробу и в белых тапках.

Я именно об этом.

Т.е. делать в вашей «цивилизации» можно только то, что разрешено и к тому же не задевает feelings многочисленных сожителей вокруг?

А «свои» вас сдадут при первой возможности.

Что-то всё ровно наоборот происходит. Что в общем-то логично. При такой черезмерной скученности как в городах очевидно что вероятность возникновения конфликтов неизмеримо больше чем в деревне когда тебе совершенно наплевать даже когда соседу вздумалось болгаркой что-то пилить в 3 часа ночи. Отсутствие причин для конфликтов приводит и к отсутстию смысла в сдаче соседа. Наоборот, в деревне нынче сосед это необходимый элемент резерва, источник взаимопомощи и запасного инструмента. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

В чём проблема то? На велосипеде тебе же не жалко ребёнка, так почему что-то должно поменятся если ты ему купишь 400 кубовый мотоцикл. В тех же США, во многих штатах права на автомобиль дают с 16 лет, и дети в школу на машинах ездят.

sbu_shpigun
()
Последнее исправление: sbu_shpigun (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В чём проблема то?

Когда детеныш на мотоцикле чужой - то видимо никакой проблемы

«На один и тот же пройденный километраж мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем автомобилисты»

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Жизнь вообще опасная штука, от неё умирают. Твоё дитё с таким же шансом можен умереть от передоза, или на него бомба упадёт. На улицу чтоле не выходить. Мотоцикл такой же транспорт, как и автомобиль, ездишь по пдд - живёшь, ездишь как мудак - добро пожаловать на кладбище или в тюрьму.

sbu_shpigun
()
Последнее исправление: sbu_shpigun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Жизнь вообще опасная штука, от неё умирают. Твоё дитё с таким же шансом можен умереть от передоза, или на него бомба упадёт.

Расчет шансов - не ваша сильная сторона.

Мотоцикл такой же транспорт, как и автомобиль, ездишь по пдд - живёшь,

Преставления о безопасности езды на различных видах транспорта - тоже не ваша сильная сторона

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

Каким образом? Все современные SUV имеют размеры седанов, а то и хетчбеков того же класса (Самые популярные автомобили в основном B С класса), парковочные места не увеличились в размерах, бензина они жрут как седаны, весят они как седаны, влазит в них как в минивен. В чём проблема то?

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Это савы от европейских и японских производителей. А обсуждаются машины типа эскалады или форда F-150

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от vaddd

Преставления о безопасности езды на различных видах транспорта - тоже не ваша сильная сторона

Я прекрасно знаю про безопасность езды на мотоцикле, я с 14 лет езжу на мототехнике, и прекрасно осведомлён как мотоциклисты попадают в аварию. И главную причину аварий можно описать как «Я заплатил за весь спидометр, я буду использовать весь спидометр», потому что я тоже этим занимался пока права не получил. Ещё огромный процент аварий, это выебоны на дороге, дрифтануть, на заднее стать, между рядами полетать, особенно в крайнем правом между машинами едущими, и машинами припарковаными где дверки открываются.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от hateWin

А обсуждаются машины типа эскалады или форда F-150

Ну так среда обитания эскалейдов и ф-150, это США. Там вся инфраструктура расчитана на огромные потоки машин, и машины всегда были большие, с большими моторами. Ну и ф-150 по американским меркам это маленький пикап. Ну и городов в США практически нет. Огромная часть людей живут в пригородах в частных домах, а в частном доме без большой машины нечего делать. Остаются только такие города как Нью-Йорк, Чикаго, Атланта там есть общественный транспорт, а в НЮ и Чикаго ещё и метро. Но это исключения, хотя транспортная система Нью-Йорка та ещё клоака, нам нужно было из аэропорта Кеннеди сделать пересадку в Лагвардии на самолёт во Флориду, так туда доехать невозможно.

sbu_shpigun
()
Последнее исправление: sbu_shpigun (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Stanson

без пробок за городом

Ха-ха-ха-ха.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Я прекрасно знаю про безопасность езды на мотоцикле,

«Технику безопасности при работе на фрезреном станке я знаю как свои семь пальцев»

и прекрасно осведомлён как мотоциклисты попадают в аварию.

Это вряд ли. Мотоциклист - бесправное и беззащитное существо на дороге даже при соблюдении ими всех правил. Они мгновенно превращаются в калек и в трупы, когда любой балбес на авто надумает изменить ряд или выехать на перекресток. Зрелище одно из самых жутких на дорогах. Хотите такого для своих детей - дело ваше. Одних поломают - наплодите новых, не проблема.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Ох уж эта вера в беграничную предусмотрительность и полный контроль происходящего. Впрочем, естественный отбор таких хорошо отфильтровывает. Особенно когда они на мотоциклах.

vaddd ★☆
()

Посмотрел видео. С выводами согласен. Типичный пример портеблядства.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Преставления о безопасности езды на различных видах транспорта - тоже не ваша сильная сторона

Негативную статистику для мотоциклов делают именно что безбашенные мудаки, причем они как раз в городах по ночам обычно и гоняют (под 200кмч и не всегда трезвые). Если мудаком не быть и ездить нормально - то шанс попасть в аварию не слишком-то и велик.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вот только оптимизировать надо не людей и их потребности

Вообще-то потребности оптимизировать тоже надо. И в цивилизованных странах это уже поняли достаточно давно. Иначе среда обитания превращается в грандиозную помойку.

Нерационально только для какого-то упорыша который тащится от осознания того, что когда он с утра в своей многоэтажке сидит в сортире и гадит, то у него над головой этим же самым занимаются десятки его собратьев по идиотизму.

Против излишней скученности тоже уже придумана идея линейного расселения людей вдоль высокоскоростных транспортных магистралей типа железной дороги,по которым осуществляются удобные людям пассажирские перевозки. Кое-где это даже уже реализовано - смотрим на Францию и их поезда TVG. Даже в Питере час до работы на пригородной электричке ходящей по расписанию это удобнее и комфортнее чем тот же час в виде автобус-метро-автобус из спального района. А ближе часа к «спальнику» работы чаще всего нет если не кассиром/продавцом в супермаркет.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Ну так среда обитания эскалейдов и ф-150, это США

И что это меняет? Место для парковки там все равно ограничено. Как и ширина дороги. Такие огромные машины опасны для окружающих – в Америке работают те же законы физики, что и в России или Франции.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от watchcat382

Интересно, почему на ЛОРе так любят излагать свои убеждения без малейшего ознакомления с предметом изложения, и даже без умственных усилий? Даже факт того, что кто-то передвигается среди машин непристегнутый и незащищенный кузовом на неустойчивом предмете - и тот не вызывает подозрений, что это может быть опаснее, чем сидеть внутри машины.

Я могу представить, что кто-то никогда не видел, как улетает тушка велосипедиста или мотоциклиста от малейшего столкновения. Но мне сложно представить человека, не видевшего как регулярно машины притираются при перестроениях, как нарушаеют правила приоритета при проезде перекрестков. Машины отделываются царапинами, вмятинами, пассажиры ушибами - а теперь попробуйте представить на месте одной из машин своего ребенка на мотоцикле. Нравится? (Впрочем, вопрос риторический, я помню, что родительские чувства вам чужды)

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Если мудаком не быть и ездить нормально - то шанс попасть в аварию не слишком-то и велик.

К сожалению, это далеко не правда. Ты не можешь контролировать ситуацию на дороге и даже все делаешь все правильно, всегда есть шанс, что тебя размажут по дороге. Складывается сразу несколько факторов:

  1. ОЧЕНЬ низкая заметность мотоцилов на дороге;
  2. Большая скорость и ускорение;
  3. Неуважение к мотоциклам участников движения и общая неграмотность и хамство.

Первый фактор самый существенный.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от vaddd

попробуйте представить на месте одной из машин своего ребенка на мотоцикле.

Я сам был таким ребенком. С 14 лет и до 44 ездил по дорогам общего пользования на мопеде (на трех разных последовательно). Для молодых уточню,что в ссср на ДОП можно было именно с 14 лет. Так-то по деревенским закоулкам с восьми лет на отцовском велике с моторчиком катался. А в 2013 году мопедную халяву прикрыли,установив заградительные требования. Мне 44 было. То есть три десятка лет мопедно-скутерного стажа. Так вот за всё это время я не попал ни в одну аварию с сколько-нибудь серьезным повреждением себя и/или техники. Хотя в 90х ездил не в деревне, а аж по Питеру,и ездил много. На велосипеде тоже ездил.Вот машины - никогда небыло. Кстати, у меня тут недалеко обитает сосед-дачник, старый мотоциклист. Летом ездит на дачу именно на мотоцикле. Нынешнему его мотоциклу уже четверть века - настоящий антикварный некитайский японец. Тоже ни одной аварии.

Так что могу только еще раз повторить - бьются обычно те,кто ведут себя на дороге по-идиотски.

А сколько на двухколесном транспорте ездили вы? Или со стороны посмотрели и стало страшно? Потому что ездить на двух колесах не умеете. Нет,на велике по парку - не считается. Так мне на автомобилистов тоже страшно смотреть бывает - именно потому что на автомобиле ездить не умею(имеется в виду в плотном потоке,а не по пустой деревне порулить).

Вот есть желание научиться ездить на электрическом моноколесе пока их не догадались запретить на дорогах общего пользования.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

К сожалению, это далеко не правда.

Вы это пишете мне,человеку, безаварийно проездившему ТРИДЦАТЬ лет на двух колесах. Я правда не настоящий мотоциклист,а мопедист-скутерист, поэтому шансов убиться на скорости 200 не имел:-) Но я например ездил много и активно по Питеру в 90х когда «неграмотность и хамство» встречались куда больше чем сейчас.

ОЧЕНЬ низкая заметность мотоцилов на дороге;

А не надо в мертвые зоны других водителей залезать. И прежде чем совершать маневр - подумать а видят ли тебя другие.

Большая скорость и ускорение

Решается меньшим откручиванием «газа». Ехать надо равномерно,а не гонки и слалом на дороге устраивать.

Неуважение к мотоциклам участников движения

Можно подумать они друг друга сильно уважают. Ну если только тех кто на сильно дорогом авто едет. Кстати, у меня было в жизни несколько примеров уважительного отношения со стороны как раз вот тех, на джипах размером с вагон. А самые хамы - на ржавых «тазах» обычно(были тогда,не знаю как сейчас).

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

У вас нет ощущения. что вы с гордостью рассказываете о том, как вы в течение тридцати лет совали пальцы в розетку, ездили по горячим точкам, стояли под стрелой и с вами ничего не случилось?

Так что могу только еще раз повторить - бьются обычно те,кто ведут себя на дороге по-идиотски.

Знание дорожного движения - не ваша сильная сторона. Бьются все - именно потому что на дороге полно идиотов и раззяв.

Или со стороны посмотрели и стало страшно?

Именно. Это очень жуткое зрелище - когда мотоциклист едет по всем правилам и осторожно и в следующую секунду летит на двадцать метров бесформенным мешком потому что из за ряда пропускающих его машин на перекрестке на скорости выныривает балбес, так не понявший, почему остальные остановились перед вроде как пустой главной дорогой. Или когда другой не расчитавший скорости балбес на торможении сминает в кучку поздно замеченную им группу велосипедистов. Обычно людям этого достаточно для включения мыслительных действий и инстинкта самосохранения себя и близких.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

У вас нет ощущения.

Нет конечно. Потому что знаю некоторое количество своих ровесников мотоциклистов,скутеристов,велосипедистов, успешно и безаварийно ездящих десятки лет. Также знал и те кто вел себя на дороге как идиот. Да,собственно, по жизни им и был. И именно с ними случались аварии.

Знание дорожного движения - не ваша сильная сторона.

Ну да, конечно, тридцать лет езды на двух колесах это мало чтобы разбираться в дорожном движении двухколёсных.

Бьются все

Именно об этом я и говорю. Что адекватные двухколёсные ездоки бьются не сильно чаще (если вообще чаще) чем четырехколёсные. У двухколёсного ездока кроме описанных вами недостатков есть и преимущества о которых предпочитают забывать сторонники запрета езды на двух колесах. Например куда лучшая маневренность и возможность уйти от столкновения сунувшись туда, куда автомобиль просто не влезет.

Обычно людям этого достаточно для включения мыслительных действий и инстинкта самосохранения себя и близких.

К счастью мой отец не был таким перестраховщиком как вы и доверил мне свой велик с моторчиком в 8 лет,а лодку с мотором (8 лс) в 12 лет. И многие другие «взрослые» вещи тоже. Подробный инструктаж и проверка усвоения навыков были обязательным действием. Как видите - я по сей день жив. Так что я продолжаю считать что объяснить и научить - это более эффективно чем запрещать (всё равно все запреты нарушаются).

как вы в течение тридцати лет совали пальцы в розетку

Даже больше.

Любительской электроникой тоже лет в 10-12 заниматься начал. При том что в ламповом телевизоре есть напряжение даже выше чем в розетке. Первый починеный телик был в пятом классе (для матери одноклассника, и о ужас- за деньги:)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Потому что знаю некоторое количество своих ровесников мотоциклистов,скутеристов,велосипедистов, успешно и безаварийно ездящих десятки лет.

И ни у кого мозги не работают?

Что адекватные двухколёсные ездоки бьются не сильно чаще (если вообще чаще) чем четырехколёсные.

Почитать статистику точно не хотите? Они не просто бьются, они калечатся и убиваются во много раз чаще чем обычные автомобилисты. Вне зависимости от адекватности, при любой аварии исход гораздо тяжелее.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Почитать статистику точно не хотите?

Официальная статистика валит в одну кучу безбашенных идиотов и нормальных мотоциклистов. Да, я соглашусь, что среди двухколёсных ездунов достаточно много неадекватных. Но это совершенно не значит что нельзя ездить на мотоцикле нормально. Просто неадекватные больше на себя внимание обращают.

Также надо вспомнить о том что разговор о мотоциклах начался с использования в пригородной местности где обычно нет такого интенсивного движения как в мегаполисах.

Впрочем,при расстояниях в несколько километров я считаю что достаточно велосипеда. Еще и существенная польза для здоровья. Проехать столько может даже человек без особой физподготовки и на любом китайском велике. Всяко лучше чем тот же час на диване лежать. Тут детишки упоминались - так у них сейчас через одного явно видимые признаки избыточного веса.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Официальная статистика

То есть элементарные знания и логика вам не подсказывают, что человек безо всякой внешней амортизирующей защиты пострадает больше сидящего в упругой железной коробке и пристегнутого? И что человек на двух колесах гораздо менее заметен другим водителям?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

И в цивилизованных странах это уже поняли достаточно давно.

Проблема в том, что то. что эти страны «цивилизованные» исключительно в кавычках до многих начало доходить только сейчас.

Иначе среда обитания превращается в грандиозную помойку.

Как раз потому что никакой цивилизованностью там на самом деле и не пахнет.

Цивилизованное поведение - это решение проблем в корне, а не создание оных, а потом придумывание идиотских костылей, а затем костылей для этих костылей и так до бесконечности. Это не цивилизация, это какистократическая антиутопия в реале.

смотрим на Францию и их поезда TVG

Не, спасибо, конечно, но Францию в качестве примера организации пассажироперевозок приводить - такое себе. Приезжаешь на Гар-дю-Нор, чтоб в электричку сесть а там, сцуко, внезапно забастовка. И да, оно TGV а не TVG называется. И нет, эти поезда не останавливаются на каждой остановке. Они тупо междугородние. Никак не решат проблем людей расселённых по длине ЖД пути. И, кстати, дорогущие они шоппц. Самолёт дешевле.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

дорогущие

Чойта? Париж-Марсель три часа с хвостиком, на сегодня 80 евро, на август 41 евро, иногда можно заранее и за 25 евриков букинг поймать.

Самолет дешевле

Если нет бюждетных компаний по дороге с пересадками на полдня, то лететь придется эйрфранс и меньше 100 евриков вряд ли выйдет

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Такие огромные машины опасны для окружающих.

Не опасны, пешеходов там практически нет. Плюс культура вождения в США, РФ и Франции совсем разная. В США люди рождаются с рулём в руках, у них автомобиль это часть организма. В Рф автомобиль это роскошь, предмет понтов и вещь на которую принято фапать, во Франции машинами вообще дикари управляют, у них нормальная ситуация разпинать машины на парковке и влезть.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В 16 лет ты можешь купить ребёнку мотоцикл,

А до 16ти лет что делать? Движуха начинается лет в пять. А если ребенок не один, то как быть?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

прекрасно осведомлён как мотоциклисты попадают в аварию

Хотелось бы сказать, что вы заблуждаетесь, но это не так. Вы попросту врете.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

У меня есть два знакомых бывших мотоциклиста. Оба попали в аварию не по своей вине. Первый переломался, был как киборг весь на штырях, но выжил и продал мотоцикл. Второй не выжил. Оба - грамотные и аккуратные.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Чего только не рождает сознание лоровцев…

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда.

Феерично.

П.С. По такой логике, все мужчины - насильники. Без исключений.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда

Ага, даже если в стоячего въехал вылетевший из-за поворота наркоман. Ну а чо, нечего было за руль садиться.

В убийстве тоже, наверное, оба виноваты. Не родился и не вырос бы — не убили бы.

Ё — Логика.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда.

Он и его мама...

А нет, не та цитата.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

У моей дочки есть одноклассница. Ехала она как-то с дедушкой и бабушкой по межгороду на поло. Скорость не превышали, ехали с своей полосе, пристегнутые. Им в лоб вылетела нетерпеливая гранта с двумя пилотами. Дед насмерть сразу, бабка вся переломалась и очень долго ее выхаживали. Внучке сломало ключицу ремнем и синяк на все пузо. Экипаж гранты, само собой, помер на месте. Муж и жена, остались сиротами двое детей.

И в чем же были виноваты едущие в поло?

utanho ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)