RPG Maker MV - это игровой движок для RPG игр, доступен на Windows, Linux, MacOS.
RPG Maker MV фактически — это приложение на базе JavaScript-фреймворка NW.js. То есть для запуска конкретной игры надо скопировать в директорию с игрой ту же версию NW.js, что и скомпилирована для Windows. Или скопировать совместимую версию.
Процесс запуска такой:
1) Скачать NW.js последней версии, например, собранный с официального сайта здесь;
2) Распаковать полученный архив;
3) Скопировать содержимое архива в директорию с игрой (предварительно сделать бекап);
4) Протестировать, работает ли (запустить ./nw
в директории с игрой);
5) Если не работает, то повторить начиная с пункта 1, но с более старой версией NW.js. И повторять пока не заработает.
У меня таким образом работали:
- Monster Girl 1000;
- The Dead End;
- Zombies_Retreat_2;
- The Zombie Island [Osanagocoronokimini](там пришлось немного адаптировать потому что по дефолту там все сохраняется в «/save», а в линуксе доступа туда нет, поправил на «save» и все стало хорошо)
Для нативной работы игр на RPG Maker VX Ace на Linux можно использовать mkxp-z. У меня работали так из коробки Black Souls и Black Souls 2, остальные не захотели, они походу WinAPI из руби дергают или там скрипты ломаются из-за разницы в версии руби, а переписать скрипты на руби я пока не осилил.
Перемещено hobbit из development
Перемещено maxcom из desktop