LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

CentOS и маршрутизация на 3 (три) сетевые карты

 , ,


0

2

Доброго времени суток !!!

Имеется CentOS release 6.5 и на ней FreePBX Asterisk 11.19.0 (IP-телефония работает все норм) на машине 3 (три) сетевые карты:

eth: 10.***.***.***/30 - смотрит на поставщика услуг;

eth1: 192.168.1.100/24 - смотрит в мою локальную сеть (на ip-телефоны);

eth2: 192.168.0.50/24 GATEWAY= 192.168.0.5 - смотрит в лок.сеть, но с выходом в инет (необходим для удал.настройки и подключение др.участников из вне);

необходимо настроить маршрутизацию так, что бы ip-телефоны спокойно проходили регистрацию на «eth1» и авторизация проходила с поставщиком услуг «eth», а к «eth2» можно было подключатся из вне для настройки и подключение других участников т.е. ip-телефоны.

P.S.:когда поднимал маршрутизацию, падал сеть то с поставщиком услуг то ip-телефоны не проходили авторизацию.

P.S.1:к администрированию имею косвенное отношение я экономист.

прошу помогите !

здесь ни черта непонятно, поэтому не помогут — нужен спец на месте

anonymous
()

Давай разбираться. У тебя 3 канала, ан одном из них подсеть с телефонами, на другой SIP провайдера, третья смотрит в интернет.

Вообще, если нет пересечения по адресам на интерфейсах, то тебе ничего делать не надо, кроме как default gateway на 192.168.0.5. Для eth0 и eth1, eth2 автоматом создадутся маршруты с 0 метрикой. Для выхода в интернет будет def. gateway с 1 метрикой. Насчет подключения из вне, ты наверное имеешь в виду интернет, тебе надо на роутере 192.168.0.5 настроить проброс портов.

Deleted
()

По вашему описанию не понятно зачем настраивать маршрутизацию.

Turbid ★★★★★
()

P.S.1:к администрированию имею косвенное отношение я экономист.

Странно что еще никто не отправил в www.linux.org.ru/forum/job/ похоже я буду первым.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

+1, докину что в любом случае (есть ли роутер или нет) для подключения извне надо проверить тот же iptables на предмет блокировки портов.