LINUX.ORG.RU

Synergy - проблема clipboard sharing.

 


0

1

Конфигурация из десктопа (synergy server) ноута и нетбука (synergy clients mode)
При наличии галочки в Настроить сервер / Дополнительные настройки в чекбоксе: Enable clipboard sharing. перестаёт работать буфер обмена.

При включении Synergy галочка всегда самоустанавливается, хотя другие настройки успешно запомнились. Как это излечить?

По идее, должно наоборот, при выключенном чекбоксе «Enable clipboard sharing» переставать шариться буфер обмена на другие ПК, но не блокироваться на машине, где Synergy работает сервером. Но в реальности с этой галкой нет буфера вообще, а без неё есть, но...

Но тут следующая проблема - часто буфер всё равно пропадает, и приходится то включать галочку, то выключать (и нажимать кнопку Применить в окне сервера) чтобы поймать то состояние, при котором буфер работает. Или перезапускать программу вовсе.

Буфер иногда срабатывает только после повторного нажатия, что довольно нервирует и заставляет дублировать нажатия на Ctrl+C.
Иногда вместо копипасты я получаю ???? вместо русских или даже латинских букв.

Ещё комбинация рус/лат на всех машинах висит на capslock. Если фокус на клиенте, и я его жму, то переключается он на сервере - я вижу смену значка в трее сервера. А на клиентах срабатывает KDE комбинация Ctrl+Alt+K

Никогда я не могу быть уверен, что у меня в буфере после нажатия копипасты.

Всё это делает работу просто невозможной. Подскажите, что можно сделать. Это реальная проблема, я бы написал авторам, но не знаю английского - если кто поможет с переводом запроса на англ, буду признателен.

На всех трёх машинах стоит 4.14.53-1-MANJARO и Synergy 1.8.8--

Мне ответили в саппорте, что они знают, это баг...


I'm really sorry, this is a known bug that affects some users and there is no known workaround at the moment. We're working on a solution but unfortunately it could be a few months before it's fixed and I can't give you an exact timeframe. I know this isn't what you wanted to hear, but I'm sorry to say that I don't have a solution at this time.

Please let me know if there anything we can do for you in the meantime. Thanks for your patience.

hikikomori ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.