LINUX.ORG.RU

SDL, alsa, the long dark

 , , ,


1

2

Всем привет, иногда играю в The Long Dark. Где-то полгода или год назад пропал звук. Руки не доходили поискать решение проблемы на эту тему. Вот это время и настало. Поиск на эту тему приводит к библиотеке libSDL2. в системе стоит media-libs/libsdl2-2.0.12-r2 с этими флагами. Но чтобы я не подсовывал, при запуске, через LD_PRELOAD, звук не работает (стимлаунчере, есть такая же библиотека). Я пробовал запускать и 32х и 64х битные версии. При запуске в терминале даёт такой выхлоп с повторяющейся ошибкой AK Error: Plug-in not found: 8323075, 8912899, 8257539. Ко всему этому сама игра пишет лог, но внятного ничего не нашёл. Что у меня на борту: gentoo; alsa-utils-1.2.2, флаги: libsamplerate, ncurses, nls; steam из оверлея. Кто встречался с такой проблемой? Как вы её решили? Буду рад любой помощи.

Может, ему pulseaudio нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grem

я читал это… а что такое «суффикс» библиотеки? Я так понял что там симлинка не было на текущую библиотеку типа такого /usr/lib64/libSDL2-2.0.so.0 -> libSDL2-2.0.so.0.12.0

SmilePlz
() автор топика
Последнее исправление: SmilePlz (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

apulse в системе стоит

eix -I apulse media-sound/apulse Available versions: 0.1.12-r4^t 0.1.13^t {debug sdk test ABI_MIPS=«n32 n64 o32» ABI_S390=«32 64» ABI_X86=«32 64 x32»} Installed versions: 0.1.13^t(11:36:38 09/30/20)(-debug -sdk -test ABI_MIPS="-n32 -n64 -o32" ABI_S390="-32 -64" ABI_X86=«64 -32 -x32») Homepage: https://github.com/i-rinat/apulse Description: PulseAudio emulation for ALSA

SmilePlz
() автор топика
Ответ на: комментарий от SmilePlz

Я не помню как это именно называется, по англ. - library surname.

Notice, though, the game log doesn’t reference «libSDL2-2.0.so.0.2.0» (the file installed) but instead it’s looking for «libSDL2-2.0.so.0».

Да, человеку в системе не хватало симлинка с именем libSDL2-2.0.so.0 , указывающий на libSDL2-2.0.so.0.2.0

Но вот.ще странно, насколько я понял эта либа есть чуть ли не в самой игре.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Да ты был прав. И есть такое решение если запускать из командной строки SDL_AUDIODRIVER=pulseaudio apulse ./xtld86_64. Но если задать параметры при запуске в стимлаунчере SDL_AUDIODRIVER=pulseaudio apulse %command%. То это очевидно не работает. Только пульса да? =(

SmilePlz
() автор топика
Ответ на: комментарий от SmilePlz

Ход конем - т.к. переменные окружения обычно наследуются - запускать лаунчер стима с указанными параметрами?

А вот если лаунчер сбрасывает переменные окружения, тогда да, жопа :-/

Хотя, по идее не должен - я помню как передавал путь к устройству joystick для одной игрушки(потому что он был не дефолтным и самим стимом не определялся).

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

когда я стиму даю такую переменную окружения он пишет что не видит звуковой карты совсем.

SmilePlz
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

я не совсем понимаю как этот плагин прикрутить. В документации написано что нужно просто собрать библиотеку, но это было бы в отличном от gentoo сборке. Возможно этот плагин как-то привязан к флагу pulseaudio правда я не знаю как проверить. вернее знаю, но не хочетцо, а придётся. Поставлю отпишусь.

SmilePlz
() автор топика
Ответ на: комментарий от SmilePlz

это флаг не привязан к плагину wwise, просто the long dark намертво прибито к pulseaudio, т.к. ошибки остались а звук появился. Разбираться в этом мне лень поэтому я просто установил pulseaudio. Но в по итогу могу сказать что The long dark в поддержке linux=>nvidia скатилось в полное говно, хотя я могу ошибаться, ну года два назад всё было на уровне форточек. А сейчас у меня просто 5-40 фпс, почему прыгает не знаю в настройках Максимум=>1920x1080. Хотя раньше игралось в 2500х1440=>Максимум и было стабильно в районе 40-60 фпс. Зачем ставить поддержку linux если в wine это работает лучше… печаль… покопаюсь немного, но почему то уверен что всё так и останется

SmilePlz
() автор топика

Сталкивался с аналогичной проблемой: суть в том, что wwise — проприетарное …овно конкретной версии оказался прибит к конкретной же версии libSDL2 (2.0.4, на момент, когда вышла 2.0.5). Возможно там abi поменялся, или ещё чего. Лечилось это через докидыванием пути к правильной libSDL2 (перед путём к системной) в LD_LIBRARY_PATH при запуске игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все говнокодят, почему тут должно было что-то поменяться? Ты хоть на стим странице этой игры оставил негативный отзыв или твоя лень ничуть не меньше лени тех кто писал подобный код?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.