LINUX.ORG.RU

OpenGL под Android

 , , ,


1

2

Кто-нить с лора пишет под андроид opengl? Игры. Насколько тяжело даётся разработка под голый opengl с нуля? Есть опыт 1.5 года flash разработки игр, и год objective-c/c.

Интересует игра уровня 2048: 2D, opengl es 3.0. Только спрайты, никакой физики. Сложно ли такую игру поддерживать и разрабатывать? Знаю про libgdx и прочее, но интересует такой минимализм для саморазвития.

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Сложно ли такую игру поддерживать и разрабатывать?

нет

Насколько тяжело даётся разработка под голый opengl с нуля?

месяц страданий, потом втягиваешься

jtootf ★★★★★
()

1. OpenGL такой же как и везде, описан в стандарте.
2. Для игр уровня 2048 использловать OpenGL - оверкилл.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

OpenGL такой же как и везде, описан в стандарте

OpenGL'ей, вообще говоря, очень много. GLES не то же самое, что GL; GLES 3.0 не то же самое, что GLES 2.0 (и тем более - 1.1). GLES'ы под разными платформами сильно отличаются списком поддерживаемых расширений. да и в рамках одного расширения - один и тот же EGLClientBuffer может быть указателем на сырую память, указателем на структуру данных и, например, числовым идентификатором - и в каждом конкретном случае с ним надо сильно по-разному работать

Для игр уровня 2048 использловать OpenGL - оверкилл.

а для обучения OpenGL игра уровня 2048 самое то

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Есть история успеха?

игры? нет, я не пишу игры. просто много работал с OpenGL (ES)

jtootf ★★★★★
()

SDL2 же есть под андроид

x4DA ★★★★★
()

Только спрайты, никакой физики

Тыц! «Пофиг что ничего не поймешь» (с) Ничего особо «непреодолимоимого» :)

П.С. По SDL2 много чего в сети, только у него обмазка жабой под андроед слегка устарела

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)

Сложно ли такую игру поддерживать и разрабатывать?

Если структура проекта нормальная - не сложно" :) Если тупо-простыня, а в ней - каша (примеры в интернете могут послужить примером), то чаще всего не стоит геморроя, проще заново написать.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)

Сложно ли

Не, ну ты понимаешь, что ответ - функция от твоего IQ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

OpenGL под андроед пишет производитель чипсета.

Производитель SoC покупает реализацию OpenGL ES у производителя IP (Imagination, ARM, и т.д.), за исключением того редкого случая, когда они совпадают (Qualcomm).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Производитель SoC покупает реализацию OpenGL ES у производителя IP (Imagination, ARM, и т.д.), за исключением того редкого случая, когда они совпадают (Qualcomm).

Спасибо за поправку.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

OpenGL'ей, вообще говоря, очень много

Читаем спецификации на Android и узнаем, что мы точно знаем какой конкретно у нас OpenGL ES. Выбор не так уж и велик в зависимости от минимальной поддерживаемой платформы.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

точно знаем какой конкретно у нас OpenGL ES

даже в этом случае не знаем. так, реалиация OpenGL ES в Qualcomm'овских SoC'ах поддерживает расширение, позволяющее получать прямой доступ к памяти текстурных объектов. на OMAP'ах такого расширения нет. версия Android может быть одна и та же, а гляди ж ты

jtootf ★★★★★
()

Если есть опыт в Flash попробуй использовать HAXE и OpenFL архитектура почти такая же как у флеша, зато производительность в разы больше, плюс можно писать под OpenGL ES 2. Зачем тебе GLES 3 собственно, второй за глаза хватит, FBO поддерживает если что.

Int64 ★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

на этапе первичного ознакомления с опенгл

на этапе первичного ознакомления с опенгл полезно знать, что его стандарт, мягко говоря, неконкретен - и с этим придётся жить

jtootf ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.