Задача такая, сделать взрыв, для этого создаю частицы. Вопрос в том как их удалить через некое время? Можно создать свой класс типа
class part{
Body body;
float timeLeft;
}
Это будет правильным решением? Как вообще задать шарикам какую-то «группу»? Ну вот пусть есть у меня основные шары(суть игры именно в них), а есть другие объекты(стены, частицы) но для box2d это все body без какой-либо разницы, мне например нужно искать колизии только между шарами(те которые основные) но как это сделать? Сейчас сделал малость костыльным методом
for(Contact contact : world.getContactList()){
if(contact.isTouching()) {
if(contact.getFixtureA().getBody().getUserData() != null &&
contact.getFixtureB().getBody().getUserData() != null) {
int a = (Integer) contact.getFixtureA().getBody().getUserData();
int b = (Integer) contact.getFixtureB().getBody().getUserData();
if (pBalls.get(a).color == pBalls.get(b).color) {
grafBall.addEdge(a, b);
}
}
}
}