LINUX.ORG.RU

Хочу написать вэб-приложение

 , , ,


0

1

Собственно, сабж. Никогда с вэбом не сталкивался, даже в архитектуре клиент-сервер ничего не писал, с БД не работал, HTML/CSS/Javascript/Php/ и т.п. не умею, опыта вообще ноль. Хочу - чтобы в браузере открывалась страничка с удаленного сервера, я ввожу текст в поле - идет запрос на сервер, и в другое поле выводится ответ или в третье рисуется графический примитив, допустим. через ajax какой-нибудь или что там еще. В перспективе развития - чтобы несколько человек зашло на страницу и при команде от любого ответы приходили всем. Собственно, вопрос - сейчас 100500 модных слов, технологий и фреймворков - что посоветуете для данной задачи? Какой сервер, и т.п. Особых наворотов не надо, платные компоненты также не хочется рассматривать.


Любой фреймворк, который освоишь в достаточной мере. На любом языке, который освоишь в достаточной мере.

</thread>

vostrik ★★★☆
()

Насколько я понимаю, тебе нужно: сделать кнопку, при нажатии на которую идет команда на сервер, а потом все клиенты получают обновленные данные, которые нужно отобразить на странице.

В этом нет ничего сложного - не думаю, что нужно для такой простой задачи использовать какой-то фреймворк (ибо придется помимо языка изучать еще и его). Но тут придется использовать и PHP, и Javascript, и иметь хотя бы какое-то представление о HTML с CSS, чтобы хотя бы на Bootstrap сделать простенькую страничку. Если ты никогда ни с чем из этого не имел дела, то проще поручить задачу кому-то другому.

Ghostwolf ★★★★★
()

бери ноду, и хеллоуворлды быстро писать можно, и что-то посерьезней тоже, вобщем, универсальная штука. ну и к тому же знания javascript никогда лишними не будут

slyjoeh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik