LINUX.ORG.RU

сборка quake 2

 


0

2

пробую собрать quake 2 в debian testing.

команда make -f Makefile.i386 build_release в директории linux выводит

make targets BUILDDIR=releasei386 CFLAGS="-Dstricmp=strcasecmp -m486 -O6 -ffast-math -funroll-loops -fomit-frame-pointer -fexpensive-optimizations -malign-loops=2 -malign-jumps=2 -malign-functions=2"
make[1]: Entering directory '/home/glx/Quake-2-master/linux'
make[1]: *** No rule to make target 'targets'.  Stop.
make[1]: Leaving directory '/home/glx/Quake-2-master/linux'
Makefile.i386:92: recipe for target 'build_release' failed
make: *** [build_release] Error 2
как его собрать?

Ответ на: комментарий от IIIypuk
$ pwd
/home/glx/Quake-2-master/linux
$ ls
block16.h    glob.h         q_shlinux.c  r_surf8.s        sys_dosa.s
block8.h     in_linux.c     r_aclipa.s   r_varsa.s        sys_linux.c
cd_linux.c   Makefile.AXP   r_draw16.s   rw_in_svgalib.c  vid_menu.c
d_copy.s     Makefile.i386  r_drawa.s    rw_linux.h       vid_so.c
d_ifacea.h   math.s         r_edgea.s    rw_svgalib.c
d_polysa.s   net_udp.c      releasei386  rw_x11.c
gl_fxmesa.c  qasm.h         r_scana.s    snd_linux.c
glob.c       qgl_linux.c    r_spr8.s     snd_mixa.s
$
anonymous
()
Ответ на: комментарий от wild_blood

Зачем тебе ванильный? Он на современных дистрах может хреново работать, а может вообще не работать.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cinyflo

Что именно надо установить? Что есть в репах?

Просто ностальгирую, прохожу doom2, quake, heretic и вот quake2 бы хотел... Новые игры круты и графичны, но нет ничего роднее мне чем doom и первые две кваки...

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Собрал icculus, погонял 5 минут по сети и quake упал. При этом только софтовый sdl рендерер пашет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cinyflo

yamagiq2 собралса без проблем попытался запустить но после загрузки она сразу выбрасывает меня на рабочий стол хотя сама игра работает как ее запустиь в оконном режиме?

wild_blood
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL
$ ./quake2 

Yamagi Quake II v5.34pre
========================

Client build options:
 + SDL2
 - CD audio
 + OGG/Vorbis
 + OpenAL audio
 + Zip file support
Platform: Linux
Architecture: amd64
Byte ordering: little endian

Added packfile './baseq2/pak0.pak' (3307 files).
Added packfile './baseq2/pak1.pak' (279 files).
Added packfile './baseq2/pak2.pak' (2 files).
Using binary dir /home/glx/quake2/baseq2/ to fetch paks
Added packfile '/home/glx/quake2/baseq2/pak0.pak' (3307 files).
Added packfile '/home/glx/quake2/baseq2/pak1.pak' (279 files).
Added packfile '/home/glx/quake2/baseq2/pak2.pak' (2 files).
Using '/home/glx/.yq2/baseq2' for writing.
execing default.cfg
execing yq2.cfg
execing config.cfg
Console initialized.

------- sound initialization -------
LoadLibrary(libopenal.so.1)
Cannot connect to server socket err = No such file or directory
Cannot connect to server request channel
jack server is not running or cannot be started
JackShmReadWritePtr::~JackShmReadWritePtr - Init not done for 4294967295, skipping unlock
JackShmReadWritePtr::~JackShmReadWritePtr - Init not done for 4294967295, skipping unlock
AL lib: (WW) ALCjackBackendFactory_init: jack_client_open() failed, 0x11
AL lib: (WW) alc_initconfig: Failed to initialize backend "jack"
...opening OpenAL device:ok
...creating OpenAL context: ok
...making context current: ok

OpenAL settings:
AL_VENDOR: OpenAL Community
AL_RENDERER: OpenAL Soft
AL_VERSION: 1.1 ALSOFT 1.17.2
AL_EXTENSIONS: AL_EXT_ALAW AL_EXT_BFORMAT AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_BFORMAT AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_block_alignment AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFT_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points AL_SOFT_MSADPCM AL_SOFT_source_latency AL_SOFT_source_length

Available OpenAL devices:
- Built-in Audio Analog Stereo
- Built-in Audio Digital Stereo (HDMI)

Current OpenAL device:
- OpenAL Soft

Number of OpenAL sources: 31

Starting Ogg Vorbis.
OGG_LoadPlaylist: could not open playlist: No such file or directory.
No Ogg Vorbis files found.
Shutting down Ogg Vorbis.
Sound sampling rate: 0
------------------------------------

----- refresher initialization -----
Byte ordering: little endian

Refresher build options:
 + Retexturing support
 - Gamma via X11
Refresh: Yamagi Quake II OpenGL Refresher
SDL video driver is "x11".
setting mode 0: 320 240
Got 8 bits of stencil.
Using hardware gamma via SDL.

OpenGL setting:
GL_VENDOR: Intel Open Source Technology Center
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) Haswell Mobile 
GL_VERSION: 3.0 Mesa 11.1.3
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multisample GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_copy_texture GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_IBM_rasterpos_clip GL_ARB_point_parameters GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_multitexture GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_transpose_matrix GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_secondary_color GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_INGR_blend_func_separate GL_NV_blend_square GL_NV_light_max_exponent GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_S3_s3tc GL_SUN_multi_draw_arrays GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_MESA_window_pos GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texture_rectangle GL_ARB_depth_texture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_window_pos GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_texture_cube_map GL_NV_depth_clamp GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_vertex_array_object GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_MESA_pack_invert GL_NV_primitive_restart GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_sync GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_blend_equation_separate GL_EXT_blend_equation_separate GL_OES_read_format GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_rectangle GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_ARB_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_packed_depth_stencil GL_APPLE_object_purgeable GL_ARB_vertex_array_object GL_ATI_separate_stencil GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_timer_query GL_OES_EGL_image GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_vertex_array_bgra GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array_bgra GL_NV_conditional_render GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_debug_output GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_texture_snorm GL_MESA_texture_signed_rgba GL_NV_texture_barrier GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_robustness GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_timer_

Probing for OpenGL extensions:
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
...using GL_EXT_point_parameters
...GL_EXT_shared_texture_palette not found
...ignoring GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_env_combine
------------------------------------

------- input initialization -------
------------------------------------

execing autoexec.cfg
-------- game initialization -------
LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2 built on May  3 2016.
------------------------------------

------- server initialization ------
0 entities inhibited.
0 teams with 0 entities.
------------------------------------

==== Yamagi Quake II Initialized ====

*************************************

[0.0.0.0]:0: client_connect
Dropped frame: 18 > 2
^C
----------- shutting down ----------
==== ShutdownGame ====
Shutting down OpenAL.
Shutting down input.
------------------------------------
$
wild_blood
() автор топика
Ответ на: комментарий от wild_blood

Что-то не вижу ошибку. Что при этом на экране?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wild_blood

Как она работает если выкидывает на рабочий стол? Включается, но на полный экран? В настройках тогда.

cinyflo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wild_blood

setting mode 0: 320 240

вписать в параметры разрешение побольше? типа там в config.cfg:

gl_customheight «800»

gl_customwidht «1024»

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

вписал нужное разрешение в autoexec.cfg заработало спс

wild_blood
() автор топика
7 августа 2016 г.
Ответ на: комментарий от cinyflo

cl_nodelta 1

Здравствуйте, ребят. У меня возник вопрос: почему при переменой cl_nodelta 1 происходит пакедж оверфлоу? Я перешел на ямаги квейк, там такого не наблюдаеться. Что вызывают такой трабл, подскажите пожалуйста и как его пофиксить.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.