LINUX.ORG.RU

Хотеть эксперименты с драйвером radeon R600 для 3D

 , , , ,


0

1

Кто то имел дело? Чёт скучно под вечер стало хочется похимичить.

Каков стек нужного?

Непосредственно 3D

Ниже по уровню (xorg прикручивалка)

Ещё ниже по уровню (модуль)

Но я что-то уже начал запутываться с какого конца начать подступать? Что бы от и до. Плюс там ещё между делом слои GALLIUM, GLAMOUR с которыми тоже надо разбираться.

В общем, если через часик мне не станет в падлу вникать я пока что методом тыка попробую что-то потыкать для начала к примеру взять одну из фичей описанных тут https://www.x.org/wiki/RadeonFeature/ и попытаться узнать во первых где это реализованно в коде, ну а потом как реализованно, но это уровень так сказать API, а уже касательно модуля и как оно работает от железа то дёргания из mesa для загрузки тектуры в GPU я пока не пойму, тоесть не отдельные случаи, а прямо что-бы от внешней API процедурки до дрыгания модулем ядра самой карты. В общем если у кого есть опыт или просто информация полезная буду рад услышать. Некоторые (если не все) моменты я наверное не верно понимаю ещё =)

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

)) Ну, да, гы. Только вот что бы поиграть в это лего мне надо сначала это само лего в коробочку собрать, какие там винтики нужны из какой пластмассы кубики отлить. Сначала я хотел было чисто вникнуть в GLSL как там прикручен и вообще работает, а порывшись понял что невникая как там в подвале дела я нихера не пойму в принципе. По делу есть чего ^.^ ?

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

чё эт вообще за RS ?

ATI Radeon 1250 Xpress

$ glxinfo
...
Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
    Vendor: X.Org R300 Project (0x1002)
    Device: ATI RS600 (0x7942)
    Version: 13.0.6
    Accelerated: yes
    Video memory: 256MB
    Unified memory: no
    Preferred profile: compat (0x2)
    Max core profile version: 0.0
    Max compat profile version: 2.1
    Max GLES1 profile version: 1.1
    Max GLES[23] profile version: 2.0
OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on ATI RS600
OpenGL version string: 2.1 Mesa 13.0.6
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
    ...

OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 2.0 Mesa 13.0.6
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 1.0.16
OpenGL ES profile extensions:
    ...
atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

А, ну тогда это всё считай одно и тоже. Разница будет только на уровне модуля самого, а выше уже надстройки вот разница моей карты и твоей по фичам https://feedback.wildfiregames.com/report/opengl/device/?d=Gallium+0.4+on+ATI+RS600&d=Radeon+HD+6850 а тут можно сравнить в целом карты https://feedback.wildfiregames.com/report/opengl/device/Gallium%200.4%20on%20ATI%20RS600 но это уже уровень mesa как там они ниже розняться я хз, надо заползать в уже наверное в ядро и смотреть в что-то типа registry.h если такое есть где модуль определяет с какой картой работает. Ой я сам ещё нихера не разобрался а ти меня спрашиваешь будто я чёт понял ещё хехе ))) Чёт запутанно всё, разные железки то это понятно, а вот сам графический стек чёт я не догоняю всё переплетено с виду. С одной месой всё ясно, но там просто дрыга дрыга процедурыга и всё, а вот ниже уже тёмный лес пока что для меня

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.