Пытаюсь выбрать язык программирования для личного проекта.
Хочется, чтобы у языка были:
- библиотека для загрузки/выгрузки изображений с поддержкой широкого круга форматов
- биндинги для sdl2
- работа с битовыми массивами размером больше чем 64 элемента (с поиском единиц)
- перегрузка оператора индекса в том числе при присвоении
- ассоциативные массивы с лаконичным доступом к элементам
- документацией с поддержкой мобильного просмотра в 2023 году-то
- поддержкой компиляции для мобильных архитектур
- нормальный полиморфизм, а не как в Rust
- востребованность на рынке труда
Всем хорош D. Он мне очень симпатичен и я все языки сравниваю с ним. Но у него настолько низкий уровень популярности, что нет нормальной библиотеки для изображений.
C++ и Rust имеют очень странные конструкторы для битовых массивов. Может это проблема документации, но я с ходу не нашёл как мне создать битовый массив из готового байтового массива, чтобы каждый байт превратился в 8 бит.
Haskell имеет поддержку даже многомерных битовых массивов, но вот документацию на мобильном листать не удобно. В принципе не критично, но я не уверен что haskell вообще подходящий инструмент для моей задачи. А задачу мою можно найти по тегу «гексагональный пиксель» здесь.
Что выбрать?