LINUX.ORG.RU

Не работает веб-панель ejabberd сервера.

 , ,


0

2

Всем здравствуйте. Сразу скажу что я новичок в линуксе, но тут решил для работы создать свой чат ejabberd. Предварительно купил домен и настроил ресурсные записи типа А и SRV. В общем все те что требуются для того чтобы чат работал как с сообщениями так и с голосовой передачей.

Пользовался инструкцией с данного ресурса https://ru.linux-console.net/?p=20703.

Делаю шаг за шагом, но в конечном итоге все остановилось на последнем шаге под номером 5.

В веб-панель по итогу войти не могу.

Уже перегуглил весь интернет, решить не получается, уже и net.ipv4.ip_forward=1 настроил, установил файрвол ufw, там настроил таблицу *nat. Но все мои попытки решить вопрос не увенчались успехом.

Буду признателен если хоть кто-то откликнется на мой крик о помощи.

Ответ на: комментарий от YAR

Подскажите пожалуйста как проверить это обращение на 5280 порт?

ss -tunelp | grep 5280

Вот эта команда в той инструкции по установке типа чтоб убедиться. Ввожу ее и ничего не происходит абсолютно.

pokemon9505
() автор топика
Ответ на: комментарий от pokemon9505

Ок, раз там пусто - ejabberd почему-то не открыл порт.

Открой в одной консоли

tail -f /var/log/ejabberd/ejabberd.log

В другой - перезапусти сервер и смотри, на что ругается. Возможно, где-то ошибка синтаксиса в конфиге или что-то такое.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

у меня эта команда вообще не срабатывает. Файл ejabberd.log у меня находится в другой директории, в этой /opt/ejabberd/logs/ejabberd.log.

В общем при введении команды которую вы указали ответ получил такой: tail: cannot open ‘/var/log/ejabberd/ejabberd.log’ for reading: No such file or directory tail: no files remaining

pokemon9505
() автор топика
Ответ на: комментарий от YAR