LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Американские горки для VR-шлема (Google Cardboard) и Galaxy S3

 


0

1

Запустил самые популярные:

Roller Coaster VR
VR Roller Coaster

Очень низкий FPS, никакого погружения. И это на телефоне, тянущем GTA:SA ~45 FPS
Есть ли менее требовательные к ресурсам?

Перемещено true_admin из talks

Ответ на: комментарий от MyLittlePony

Ну смотря какая публика. Я в прошлом обладатель SGS3, да, устройство производительное, но уже не настолько как хотелось бы. В современных играх уже не тянет и тут вопрос не в качестве графики, а в криворукости разрабов, ну не будут они оптимизировать свой говнокод под такую древность, отсюда и 95% тормозов на старых устройствах.

n0044h
()

^в голос с «тянущей гтаса»

гтавс как и большую часть пс1 игр тянули на 30фпсах 300Мгц АРМы,в 2004

а знаешь почему?
потому что разрешение было 240*320(а на 128*128 можно хоть кризис на максималках пускать),и с головой хватало 300мгц АРМ-проца без видеокарты

сейчасже-твой гтаса идет на 640*480(если не меньше) что и сокращяет в разы требуемые мощностя
но на глаз конечно кажется что картинка одинакова-из за маленького экрана(ох вейт загуглил,эпик(у меня полсе 2005 не было мобилок не в курсе был,думал там настоящий порт...ниже отписал))

и скорее всего «нативные» идут с большим разрешением...очевидно что некоторые игры с «графоном» могут быть 720p когда у тебя экран 10дюймовый 1080p-очевидно что картинка будет одинакова но производительность в разы различаться

посмотрел на ютубе твой гтаса-посмеялся-теней нет освещения нет...там просто нечему тормозить
достаточно добавить на сцену тени или освещение требования возрастут в разы

не далеко у вас прогресс ушел от джаватридэ где такойже кошмар бегал...калькуляторы

ох вейт-на топовом смартфоне 2005 года с процом в 500мгц запускали диаблу и старкрафт(нативные с винды,портированные транслятором кода x86 в arm)...ващито многоядерные смартфоны до такого еще не дошли поди

на девелоперов зря-любые тормоза «рендера»-тормоза граф ускорителя,и единственный способ фиксить-отключать эффекты(учитывая что разрабы не полностью криворуки и минимум оптимизаций есть,и полная оптимизация-даст лишь 10-20% прирост(если заменить все анимированными текстурами(вместо шейдеров) и заскриптованными юнитами(без реакций)-то да 100% прирост,но это будет другая игра,хоть выглядеть также(похоже)))

anonymous
()

Американские горки для VR-шлема

Симулятор борделя для них еще не появился? Это наверное должно быть как гитар-хиро, только девайс вместо гитары будет другой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне кажется, что конкретно ты, анонимус, больной на голову.

StalinEXE ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.