LINUX.ORG.RU

Прямо говоря - практически любой.

Какая игра? Что ты хочешь сделать?

Для CL есть куча библиотек от прямого биндинга к OpenGL/SDL до каких-либо специфичных игровых библиотек.

Для Clojure есть куча всякой ерунды в духе play-clj или еще чего то, сама кложа прозрачно интероптится с хост платформой.

Для разных реализаций Scheme обычно есть биндинги к SDL.

nihirash ★★★
()

Common Lisp конечно. Остальное все — пародия на Lisp.

anonymous
()

Зачем постоянно спрашивать что лучше? Пиши на том на чем тебе лично легче и удобней

playX ★★
()

ооо, что-то оригинальное на просторах уютненького. не бросай топик, ТС!

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Посмотри его темы. Как типичный школьник скачет по языкам. Питон, руби, котлин, теперь вот это.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ITerator

Игра типа Doom

Мне в школе хватило qbasic 4.5 для этого дела и компьютера со 100МГц процессора.

Неужто тебе не хватает пыхтона и современной машины?

nihirash ★★★
()
Ответ на: комментарий от ITerator

Уже не Wolf3d? Возьми сишку, и быстро, и легко. Или Babylon.js, тогда в твою игру можно будет играть в браузере, но это будет не так быстро. Вот это два самых простых варианта.

linuhs_user
()
Последнее исправление: linuhs_user (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Тогда уж на джаве. Все знают что она быстрее ассемблера.

Только в «синтетике». И если ему Котлин не подошёл, то зачем ему джава?

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он хочет игру, главное достоинство которой — лисп. Почему не должно получиться?

В таком случае должно получиться. Возможно, как и остальные любители лиспа, в процессе он придет к просветлению: «лучшая программа та, которой нет».

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Возможно, как и остальные любители лиспа, в процессе он придет к просветлению: «лучшая программа та, которой нет».

У лисперов есть лисп-машина под названием Emacs, под которую они и пишут.

Ты лучше расскажи, почему мейнстримное говно постоянно дохнет, и почему новоявленные говнокодеры со своими новомодными перделками постоянно обещают на в этот раз уж точно не обосраться.

anonymous
()

Неправильный вопрос. Писать игру с 0-я - занятие бессмысленное. Вам нужен движок. Соответственно вопрос: какие движки поддерживают лисп? Ответ: никакие. Лучшие движки, очевидно, ориентируются на более-менее 1) мейнстримные,т.к. никто не будет делать качественный движок ради 3,5 анонимусов 2) по возможности околосистемные языки, т.к. игры требовательны к производительности.

Т.е., на практике это С, C++, objc, java, c#, python. Никто не будет делать качественный движок ради 3,5 анонимусов. Это касается как 2D, так и 3D движков. Для 3D ещё многое пишется на языке шейдеров, так или иначе.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Да не гони! Я на лиспе с помощью пандорического захвата и анафорических лямбд движок напишу за 3 дня! А если ещё и в монаду залифтить, то и за сутки справлюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сам не гони! Это на хаскеле так можно. На лиспе пока скобки расставишь, неделя пройдет.

anonymous
()

Была давно такая игра Dark Angael. В ней применялся лисп для игровой логики. Ещё тогда я подумал, как это круто. Даже хотел риверс-инженирить движок, да умения не хватило.

В общем, думаю движок выбери существующий, или напиши на С++, а логику на каком-нибуть scheme. Выбери библиотеку guile или любую другую, ну или поупражняйся и напиши простой лисп-интерпретатор.

rumly111
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.