Если исходников нет, то это монополия же ведь?
И хорошо если все будет «хорошо».
Хотя конечно иногда и ИМХО и не полезно открывать сразу исходники для того, чтобы любители баксов были в роли «догоняющих».
Но акцентирую на то, что исходники через какое-то время все же должны быть открыты.
Ну игры класса А обычно без исходников и сабж я как я понял нужен только для них, чтобы через вайн их не юзать.
В Microsoft персонал безусловно «толковый».
ИМХО .Net, графика, … им нужны в Linux для того, чтобы не
выглядеть монополистами, да и с Android они поступят так же как
движком хрома - возьмут готовое и популярное и будут на нем «делать деньги».
Мобильный рынок они так просто не отдадут ни кому.
Да потерпели поражение, но выводы сделали похоже правильные.
В бизнесе друзей - НЕТ!
Это его «баксовая» духовность.
Пока к этому нет предпосылок. Кого любят M$? Alpine, Ubunta, Kali, Debian. Это linux on windows уже сегодня, вот и подумай, ставить linuх или использовать WSL. Которая (подсистема) к тому же совершенствуется. Ждем скриншотов гнома и эхфэцее из под винды на ЛОРе.
Никаких проблем с загрузкой, и драйверами, никаких проблем, которые тут описывают на лоре.
Сами авторы Kali выпускали пару видео на своём сайте, как установить Kali в WSL и добавить папку с Kali в исключения для антивируса, чтобы антивирусы не прибили все те хакерские приложения Kali.
Может быть для того, что они собираются потихоньку перейти на рельсы Linux и стараются перед этим обеспечить максимальную совместимость? Ну серьезно, зачем пилить свое собственное закрытое и уязвимое ядро, если уже имеется отличное ядро с поддержкой большинства оборудования и с открытыми исходниками? Они ведь потерпели крах и в браузерной войне и в войне за мобильные устройства. Вдруг Windows в скором времени станет еще одним дистрибутивом Linux, производства Microsoft? Я в этом мире уже давно ничему не удивляюсь, может так и будет через некоторое время.
Вдруг Windows в скором времени станет еще одним дистрибутивом Linux, производства Microsoft?
Очень то губу не раскатывай, там от Linux будет только ядро и утилиты для его обслуживания в загоне.
Всё остальное, начиная с libmsapi может быть проприетарным.
если уже имеется отличное ядро с поддержкой большинства оборудования и с открытыми исходниками?
Не факт, потому что Майкрософт платят в том числе и потому что у Виндовс есть сравнительная монополия на драйвера, которая при переходе на открытое ядро будет утрачена.
даже если они сделают «майкрософт линукс» им ничего не помешает найти способ на этом заработать. до них же уже дошло, что лучше продавать сервисы чем ОС. а с DX12 можно сделать как с QT. толстый гейб из стима давно осилил эти методы и на F2P играх гребет лопатой.
Чтобы драйвера полноценно реализованные для шиндошз выруливали производительность под ненужнохэ 12. Вулкан же есть. Сонсоли там клепают не хэбоксовые. Всяко директхэ хуже вулкана, которому ненужны правки драйвера для улучшения производительности. Будут и дальше выдавать улучшения производительности за оптимизации драйверов, а не алгоритмов компиляции шейдеров. Вообще ненужно все это. Особенно директхэ, который надо было перестать везде пихать. Но пока хэбоксу будет повод запускать игрули в всл режиме. У них с головой там плохо у мелкомягких, вот и творят бред всякий, выпуская к прошивке для запуска игорь бредовые дополнения, теперь вот линукс портить взялись.
Каких игр для Linux больше: нативных или через врапперы? Игр через врапперы больше. Мне кажется, что расчёт на то, чтобы большая часть игр для Linux была слинкована с libd3dx12.so, а не с libGL.so. А это возможно, учитывая любовь разработчиков к врапперам.