Привет, есть такая колёсная пара локомотива https://i.ibb.co/hgh40LZ/2021-04-05-14-17-45.png без других механических деталей. В общем как анимировать механику? Вращение я понял как для всех объектов переключаюсь на вращение кватернионами (эйлер говно) затем включаю автоматическую установку ключевых кадров, делаю вращение вокруг центров объектов (колёса отдельные) и попутно смещаю ключевые кадры, получаю 5 опорных кадров которые делают вращение всё хорошо, затем думал также анимировать ведущую балку, но блендер запоминает то как я перетащил балку от места до места эммм не то, нужно как полагается ну типа вот https://i.gifer.com/origin/bc/bcf2be8664eddd3a16c29343c8f9999c_w200.gif. Есть модификатор который от изменения положения одного объекта трансформирует другой, но я хз оно работает хорошо с шестирёнками или тип того. В общем прошу кинуть ссылку или доку или ещё что по этой теме. Так то предполагается ещё десяток механических соединений и их анимации (локомотив приводится в движение пневмоприводом который сам крепится на ось и шатается толкая ведущую балку например) так что мне не частный случай желательно а общий. Помогите советом. Или пните в нужную сторону.
Если важно то потом буду экспортировать в SMD валвовский.