LINUX.ORG.RU

Vulkan, wine.

 , ,


2

3

Intel 620, nvidia 1050. Ноутбук, генту.

diver@calculate ~/GOG Games/World of Warcraft/_retail_ $ env DXVK_HUD=fps,info DXVK_FAKE_DX10_SUPPORT=1 env WINEDEBUG=-all STAGING_SHARED_MEMORY=1 STAGING_WRITECOPY=1 nice -20 primusrun wine Wow.exe
info:  Game: Wow.exe
info:  DXVK: v0.96
warn:  OpenVR: Failed to locate module
wine: Call from 0x7bc5c61c to unimplemented function vulkan-1.dll.vkGetInstanceProcAddr, aborting
0x80000100 (unknown exception) at 000000007bc5c61c : error 132: ERROR #132 (0x85100084) Fatal exception!
 

diver@calculate ~/GOG Games/World of Warcraft/_retail_ $ env DXVK_HUD=fps,info DXVK_FAKE_DX10_SUPPORT=1 env WINEDEBUG=-all STAGING_SHARED_MEMORY=1 STAGING_WRITECOPY=1 nice -20 wine Wow.exe
info:  Game: Wow.exe
info:  DXVK: v0.96
warn:  OpenVR: Failed to locate module
wine: Call from 0x7bc5c61c to unimplemented function vulkan-1.dll.vkGetInstanceProcAddr, aborting
0x80000100 (unknown exception) at 000000007bc5c61c : error 132: ERROR #132 (0x85100084) Fatal exception!
 

diver@calculate ~/GOG Games/World of Warcraft/_retail_ $ 

Куда копать то?

★★★★★

calculate в твоём выхлопе намекает на то, что это вовсе не gentoo и многих сейчас ты скастова зря.

Что тебе непонятно в ошибках? Или тебе подсказать где есть онлайн переводчики?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AbbaT

Вайн wine-4.1-108-gf7b3120991

Видяхи интел 620 и нвидиа 1050 совместимы с вулканом полностью.

x11-drivers/nvidia-drivers-415.27

x11-drivers/xf86-video-intel-2.99.917_p20180214-r1

media-libs/vulkan-loader-1.1.92.1 X layers -wayland ABI_X86=«32 64 -x32»

media-libs/vulkan-layers-1.1.92.0

dev-util/vulkan-headers

media-libs/mesa-18.2.8 classic dri3 egl gallium gbm gles2 llvm lm_sensors vaapi vdpau vulkan wayland xa xvmc ABI_X86=«32 64 -x32»

Итог тот же:

warn: OpenVR: Failed to locate module wine: Call from 0x7bc5c61c to unimplemented function vulkan-1.dll.vkGetInstanceProcAddr, aborting

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

Стандартное нвидиевское просто выдает зависшее окно без единой ошибки. Интеловское тоже.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

Хотя, вру. Вот стандартное:

002b:fixme:kernelbase:AppPolicyGetThreadInitializationType 0xfffffffffffffffa, 0x34efdc0
002a:fixme:mpr:WNetGetUniversalNameW (L"Z:\\home\\diver\\GOG Games\\World of Warcraft\\Data\\data", 0x00000001, 0x22c894, 0x22c890): stub
002f:fixme:winhttp:get_system_proxy_autoconfig_url no support on this platform
002f:fixme:winhttp:WinHttpDetectAutoProxyConfigUrl discovery via DHCP not supported
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x22f150,0x00000000), stub!
002a:fixme:dxgi:DXGID3D10CreateDevice Ignoring flags 0x1.
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x22f050,0x00000000), stub!
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x226f40,0x00000000), stub!
002a:fixme:d3d9:D3DPERF_SetOptions (0x1) : stub
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x22ed90,0x00000000), stub!
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x22ebc0,0x00000000), stub!
002a:fixme:dxgi:dxgi_swapchain_factory_create_swapchain Unhandled mode scaling 0x42550500.
002a:fixme:d3d:swapchain_init The application requested more than one back buffer, this is not properly supported.
Please configure the application to use double buffering (1 back buffer) if possible.
002a:fixme:dxgi:dxgi_factory_MakeWindowAssociation iface 0xfca1300, window 0x10064, flags 0x6 stub!
002a:fixme:d3d11:d3d11_device_CheckCounterInfo iface 0x115905a8, info 0x22efb8 stub!
No device dependent counters
002a:fixme:d3d11:d3d11_device_CheckCounterInfo iface 0x115905a8, info 0x22f038 stub!
No device dependent counters
002a:fixme:msctf:ThreadMgr_ActivateEx Unimplemented flags 0x4
002a:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x10ec0040) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x22ebf0,0x00000000), stub!
002a:fixme:d3d11:d3d11_device_CheckCounterInfo iface 0x11a0b168, info 0x22eff8 stub!
No device dependent counters
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d_blend_state_create Color mask 0 not supported for render target 4.
002a:fixme:d3d11:d3d_blend_state_create Color mask 0 not supported for render target 5.
002a:fixme:d3d11:d3d_blend_state_create Color mask 0 not supported for render target 6.
002a:fixme:d3d11:d3d_blend_state_create Color mask 0 not supported for render target 7.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_Map Ignoring map_flags 0x100000.
002a:err:seh:setup_exception stack overflow 1776 bytes in thread 002a eip 000000007bc998e9 esp 0000000000130f20 stack 0x130000-0x131000-0x230000
LightDiver ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AbbaT

Изначально был стабильный вайн-3.0.4. Там совсем все печально. Глюки в бэттл.нет, ругань на версию ос, на разрядность ос и в конце вылет игры при запуске с ошибкой инициализации: i. Насколько я понял, они полностью убрали 32.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Все что нашел в гайдах, установлено. Вон список выше.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LightDiver

Обычно игры наоборот советуют запускать на 32-х битном префиксе. И для полного счастья dxvk пересобери под поддержкой 32-х бит.

AbbaT
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Я еще добавлю, что Vulkan, насколько я знаю, не работает через optirun/primusrun.

Поэтому тебе придется запускать Wine через nvidia-xrun.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Да, уже заметил, спасибо, уже пересобираю. Однако, должен работать через примус, судя по форумам.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LightDiver

Однако, должен работать через примус

Вряд ли, для Vulkan даже прокладку сделали - primus_vk. Но, в общем, попробуешь и скажешь, интеграшка используется или дискретка.

Kron4ek ★★★★★
()

а он должен работать в простом вайне? вулкан то есть.
почему бы прост о не установить стим? там, как я понимаю, вайн патченный под вулкан.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

а он должен работать в простом вайне?

Должен и работает.

почему бы прост о не установить стим? там, как я понимаю, вайн патченный под вулкан.

Нет. Vulkan уже давно в ванильном Wine есть и он там был раньше чем появился Proton.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Ну да, ты прав, 620 должно с головой хватить для WoW, если не на самых высоких настройках играть. Но просто интересно узнать, будет таки использоваться дискретка или нет.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

А, оказывается поддержку 32-х бит ещё летом 2018 выпилили, не знал.

AbbaT
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Нуу... Что то новенькое. https://pastebin.com/xe0hMxwe

Вру, просто забыл переключить вайн на вин7. Вот с ним: https://pastebin.com/2AfEYmbv

Окно игры все так же зависает, ничего не отображая и не отвечая.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Странно. Тут вроде даже ошибок-то и нет критических, одни warn да fixme, сложно понять, в чем проблема.

А без DXVK запускается? И попробуй без переменных запустить (я именю ввиду STAGING_*).

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Я тут попробовал на старом клиенте игры. Он тоже не запускается, пока в библиотеках вайна насильно не выставишь использовать встроенный. Однако, с последней версией такое не работает. Виснет и все. Проблема явно в нем.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LightDiver

Что ж, попробую ради любопытства тоже запустить WoW на интеграшке. Legion работал, а Battle for Azeroth еще не пробовал. Потом напишу о результате.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

002c:err:seh:setup_exception stack overflow 1776 bytes in thread 002c eip 000000007bc998e9 esp 0000000000130f20 stack 0x130000-0x131000-0x230000

Вот основная ошибка. Она вылазила изначально и сейчас вылазит везде.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LightDiver

В общем, проверил. У меня работает только без DXVK, если запускаю с DXVK то получаю пустое окно с курсором из WoW (независимо от того, в окне игра или в полноэкранном режиме). Хотя раньше работало с DXVK, возможно что-то сломали или в Mesa или в самой WoW.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Да, самый последний клиент. Это на Intel HD 630 и Wine-Staging 4.1. Впрочем, на ванильном Wine тоже должно работать.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

0000:01:00.0 ON

01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GP107M [GeForce GTX 1050 Mobile] (rev a1)

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LightDiver

О, а теперь и с DXVK у меня работает. Оказывается, нужно было отключить потоковое вещание в настройках Battle.Net.

Попробуй тоже отключить.

А хотя ты же напрямую запускаешь. Тогда не знаю.

https://imgur.com/a/rVJ74cC

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

У меня сам клиент не запускается вообще. Он зависает на старте и вешает все вокруг. Можно только убить.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LightDiver

Тогда точно что-то в системе. У меня на этих сборках игра работает, да и если системный Wine использую, то тоже все нормально.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Мде.. Переключил данные на английский и опять так же завис с 1d2:err:seh:setup_exception stack overflow 1776 bytes in thread 01d2 eip 000000007bc998e9 esp 0000000000130f20 stack 0x130000-0x131000-0x230000

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Или мне кажется, или клиент что то активно пытается качать, пока висит в зомби. Активность трафика возрастает сильно.

LightDiver ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.