LINUX.ORG.RU

Установка драйвера сканера штрих-кода

 ,


0

2

Всем добрый день! Прошу помочь, у меня ОС Linux Debian. Нужно чтобы на нём заработал сканер штрихкода Cipher 1000 USB Virtual com. Драйвера нашел, но как их в систему прописать не знаю. Драва вот эти http://www.scancode.ru/files/item/2/396/

Гугл говорит что еще в 2007 на убунте этот сканер подтягивался без проблем. Он точно не работает «из коробки»? Что говорит dmesg при подключении девайса?

А так вообще в твоем архиве есть текстовики с описанием процесса установки.

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Простите, но я новичок в линукс, в архиве там не совсем понятно как устновить, да и нет там про Debian. А команда dmesg ни о чем не говорит

mechenniyserg
() автор топика

не нужно никаких сторонних драйверов.

Посмотрите в логах, что он выдает при подключении - возможно он находится в режиме USB клавиатуры - тогда просто переведите его в режим порта и увидите в логах, что появилось устройство /dev/ttyUSBx, его и используйте

Belen ★★
()
Ответ на: комментарий от mechenniyserg

dmesg должен при подключении устройства как-то отреагировать - либо опознать девайс и сказать как система его подключила, либо рассказать какие ошибки возникли при инициализации.

Вообще сборка довольно простая - нужно зайти в каталог, имя которого соответствует версии ядра (команда uname -r подскажет версию) и выполнить там команду make, потом скопировать полученные модули к ядру и подгрузить их (все это есть в текстовом файле прям по пунктам какую команду за какой запускать). У меня собрать не получается - ругается на типы, не корректные декларации и так далее. Может связано с тем что ядро 4 ветки (а в архиве только для 2 и 3 есть), может еще с чем-то - не умею в c++ и пакеты в основном ставлю из репозитория, так что не скажу.

alozovskoy ★★★★★
()

вроде к сканеру книжка идет - там штрих-коды сервисные есть, в числе прочего они переключают режимы работы сканера

(если книги нет - ищется в интернетах)