LINUX.ORG.RU

Надежный и долговечный десктоп — что смотреть при поиске комплектующих?

 , ,


1

2

Такая проблема: совершенно не разбираюсь в настольных компьютерах, потому что практически всю свою разумную жизнь провел за ноутом.

Сейчас же меня попросили собрать долговечный комп на замену текущему. Текущий на базе AMD чуть менее десятка лет проработал без особых проблем.

Требования такие:

Надежность и долговечность! В эпоху потрешлюхства и копроэкономики это самое тяжелое, пожалуй.

  • Бюджет 10-20К. Главный критерий — чтобы был обоснованным.
  • Блок питания, корпус и диски уже есть
  • PCI-e x16 + немного места (уже есть видеокарта) + 2 PCI для существующих девайсов (wifi и какой-то дикий порт для сканера негативов)
  • Да и все, собственно. AMD/Intel — не особо важно, пока у вас нет весомых аргументов в пользу первого или второго

Подбора железа вплоть до артикула мне не нужно. Хотел бы просто узнать, на что стоит обращать внимание, каких вендоров стоит/не стоит брать и все в этом духе. Спасибо

// пойду пока читать тег «сборка пк»

★★★★★

Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 2)

Бюджет 10-20К

Это в российских рублях? Не хватит даже на камень. Можно предложить посмотреть на курс рубля и умножить бюджет хотя бы на 3.

Блок питания, корпус и диски уже есть

это ты так думаешь. Всё на помойку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это в российских рублях? Не хватит даже на камень. Можно предложить посмотреть на курс рубля и умножить бюджет хотя бы на 3.

От компа не нужно ничего космического, даже текущее железо хорошо справляется со всеми задачами, просто все возможные сроки эксплуатации вышли и чинить его дальше нет смысла

это ты так думаешь. Всё на помойку.

Не, анон, и диски, и БД довольно свежи, так что предлагаю подтереться потрешлюхскими настроениями

derlafff ★★★★★
() автор топика

Еще такой вопрос: вижу, что на новых матерях питание требуется 24+8pin, а тут — 24+4pin. Переходники бывают?

derlafff ★★★★★
() автор топика