LINUX.ORG.RU

Нестабильная работа игрового сервера на CentOS 7

 , , processor, ,


0

2

Доброго времени суток.

Нахожусь в поиске возможного решения проблем с частым вылетом игроков и периодическим зависанием сервера. На данный момент арендуется Windows Server 2016, игровой сервер стоит на CentOS 7 в VMware, периодические вылеты происходят примерно у 10% игроков, при том что загруженность процессора в среднем не превышает 15% и оперативной памяти задействовано не более 30гб из 50 выделенных. Примерно два раза в месяц происходит зависание сервера (CPU#0 stuck for 22s!). Через top периодически проверяю load average, значения находятся в диапазоне от 3 до 5. Процессор i9 9900k 8/16 3.6/5GHz, оперативной памяти 64гб, проблемы с сетью крайне маловероятны, так как регулярно проводилась трассировка и потери пакетов незначительны. Из того что было сделано, менялась виртуальна машина с VMware на VirtualBox, обновлялось ядро до последней версии, менялось количество процессоров в настройках VMware с 8 до 16 (по 1 ядру на процессор), все эти действия приводили только к ухудшению ситуации и появлению вылетов у тех, у кого их раньше не было.

Рассматривается вариант аренды нового сервера с аналогичными характеристиками с процессором AMD Ryzen 7 5800X 8/16 3.8/4.7GHz и диском NVMe (сейчас SSD) на Fedora (CentOS 7 не предусмотрен).

Так же рассматривается вариант использования процессора AMD Epyc 7451 24/48 2.3/3.2GHz (не удалось найти информацию о том, какой тип процессора предпочтительнее использовать, ранее использовался сервер с двумя Intel Xeon E5-2430v2 12/24, но нагрузка была колоссальной, load average был от 11 до 15, сервер периодически зависал).

Насколько вероятно, что проблемы будую решены при отказе от виртуализации? Есть ли существенные различия в производительности и стабильности работы Fedora в сравнении с CentOS 7? Может ли причина этих проблем быть в неправильных настройках виртуальной машины и если да, то какие параметры были бы оптимальны? Может ли причина быть в первую очередь в процессоре, а не в виртуализации? Возможны ли ещё какие-либо варианты, из-за чего это может происходить?

Заранее спасибо.



Последнее исправление: Zixxie (всего исправлений: 3)

В /etc/sysctl.conf Допиши: vm.overcommit_memory = 1 А вообще нужно весь TCP модифицировать. Я могу скинуть конфиг, но у меня без свопа рассчитан. Федора конечно лучше, она же и по бенчмарку unixbench выигрывает у centos.

Red_Rain
()

арендуется Windows Server 2016, игровой сервер стоит на CentOS 7 в VMware

А почему не рассматривается вариант «Linux сразу на железке», без виртуализации?

zemidius
()
Ответ на: комментарий от zemidius

Серверы ГФШ распространяются в виде «все настроено (включая трояны, левые ключи и 777 на всех файлах), запусти в виртуалке»

anonymous
()

самое главное забыл указать (особенно актуально для тех, кто далёк от игр)
что такое периодические вылеты? (как проявляются, когда проявляются и тд и тп)
вполне может оказаться, что centos/vm тут вообще не виновaт(ы)

anonymous
()

Всё в порядке

CPU#0 stuck for 22s!

Это всего лишь 12309, обычное дело в линуксе.

Рано или поздно отлагает

Ты же никуда не спешишь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zemidius

линейка

Не обязательно. Г*нофришки - общее название для пирацких серверов.

вроде немного разбирается

Нет. Во времена популярности PW гфш-недоадмины запускали все потроха на одном физическом сервере, это отжирало 30+ ГБ ОЗУ, насиловало диск и периодически падало. Все, как у ТСа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zemidius

майлcру

Нормальные люди играли на американском сервере.

почти закончил

Наверно и Rising Force Online пропустил? Как же ты жил, без всех этих срачей на еженедельных выборах, предательств, обещаний разборок в реале и прочего непотребства? Фу, таким быть!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разрыв соединения, в логах прописывается как обычный дисконнект, поэтому явно причину увидеть не удается. На 200 активных подключений в день происходит примерно 40-70 дисконнектов. Зависимости от онлайна не обнаружено, вылеты происходят как при онлайне в 250 пользователей, так и при 150. Периодически вылеты бывают массовыми, до 30% игроков за короткий период времени. Именно поэтому мне сложно предположить, в чем именно причина. Возможность отказаться от виртуализации есть, но регулярно нужно выносить логи, размер которых превышает несколько Гб, на данный момент они выносятся на виндовс сервер, откуда собственно и просматриваются.

Zixxie
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.